Ежедневное планирование . Младшая группа. тема блока "Осень"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование работы с детьми младшеё группы по теме блока "Осень"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник
15.09.25г
Блок: «Осень»
Тема недели: «Что изменилось осенью?»
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку:
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Трудовая деятельность: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
9.10 Ознакомление с окружающим
9.30 Музыка
Дидактическая игра: «Найди желтый листочек»
Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.
Пальчиковая игра «Ладушки»
Цель: развитию речь, координацию движений кистей.
Игра «Построим мишке домик»
Цель: развивать речь, мелкую и общую моторику.
Упражнение «Найди на картинках одежду»,
Цель: ознакомление с назначением предметов одежды
Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)
Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей действовать согласно тексту.
Прогулка:
Подвижная игра «Самолеты»
Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Дидактическая игра: «Найди желтый листочек»
Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе.
Трудовая деятельность: собрать ветки, мусор на участке
Подвижная игра «Догони листочек»
Цель: упражнять в беге.
Игра «Солнце или дождик»
Цель: учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом
Самостоятельная деятельность с выносным материалам.
Трудовая деятельность: Сгребание сухих листьев в определенное место.
Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки
Вторник
16.09.25г
Блок: «Осень»
Тема недели: «Что изменилось осенью?»
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Мы проснулись»
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику «Травка».
Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие!»
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Подготовка к ужину:
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, Умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Труд: приучать детей убирать стулья после ужина.
Дидактическая игра «Кто в домике живет»
Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.
Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе»
Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.
Индивидуальная работа «Найди желтый листочек»
Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к природе
Подвижная игра «Догони листочек»
Цель: упражнять в беге.
Игровая ситуация: «Кукла гуляет»
Цель: Познакомить детей с приметами осени: падают листочки, дети надели пальто и куртки. Развивать наблюдательность. Воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания на прогулку.
Прогулка:
Рассматривание осеннего дерева.
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.
Подвижная игра «Осенние листочки»
Цель: учить детей имитировать движении листьев.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч!»
Цель: повышать двигательную активность
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровое упражнение «Мамы гуляют с малышами»)
Самостоятельная деятельность на участке.
Подвижная игра «Птички летают»
Цель: продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Трудовая деятельность: Сгребание сухих листьев в определенное место.
Цель: учить правильно, пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки
Работа с родителями: Заинтересовать родителей Артема в развитии самостоятельности при одевании и раздевании.
Среда
17.09.25г
Блок: «Осень»
Тема недели: «Что изменилось осенью?»
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку:
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Трудовая деятельность: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
9.00 Музыка
9.30 ФЭМП
Беседа «Что нам Осень подарила»
Цель: расширять представление, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду
Дидактическая игра «Угадай по голосу»
Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов
Рассматривание сюжетных картинок «Осень»
Цель: уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон.
Игра на сенсорное воспитание «Загадочные пуговки»
Цель: развитие умения узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики пальцев рук
Подвижная игра «Через ручеёк»
Цель: учить перешагивать через препятствия.
Прогулка:
Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве (через игру «Я спрячу, а ты поищи»).
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.
Проговаривание потешек «Котя, котенька коток»
Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством
Сюжетно ролевая игра «Сварим вкусный обед»
Цель: показать детям игровые действия, формировать начальные навыки ролевого поведения, умение связывать сюжетные действия с ролью.
Подвижная игра «Птицы в гнёздышке»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную.
Трудовая деятельность: «Собери камешки на участке»
Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений
Четверг
18.09.25г
Блок: «Осень»
Тема недели: «Что изменилось осенью?»
Вечер
Гимнастика пробуждения.
Комплекс «Мы проснулись»
Закаливающие процедуры.
Ходьба босиком по коврику «Травка».
Профилактические мероприятия.
Дыхательная гимнастика «Вот какие мы большие!»
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Подготовка к ужину:
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, Умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Ужин
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Труд: приучать детей убирать стулья после ужина.
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» - дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная» – воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осеннем лесу».
Цель: формировать знания об окружающем мире; развитие связной речи, ее выразительности; воспитывать доброту, чуткость, сострадание и умение сопереживать.
Дидактическая игра «Угадай овощи на ощупь»
Цель: формировать умение различать овощи на ощупь.
Дидактическая игра «Найди нужный цвет»
Цель: учить детей применять знания о цветах
Развлечение «В осеннем лесу»
Цель: вызывать эмоциональный отклик детей, побуждать их активно участвовать в развлечении.
Работа в уголке ИЗО деятельности: Лепка «Падают, падают листья…»
Создание рельефных картин: отрывание (отщипывание) кусочков пластилина (желтого, красного цвета) и примазывания к фону
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал
Прогулка:
Игра – драматизация по сказке «Репка»
Цель: побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.
Игры с выносным материалом.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, продолжать учить действовать по сигналу.
Подвижная игра «Птицы в гнёздышке»
Цель: учить ходить и бегать врассыпную.
Трудовая деятельность: «Собери камешки на участке»
Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений
Работа с родителями: Ориентировать родителей на развитие у детей потребности к познанию, общению со сверстниками.
Пятница
19.09.25г
Блок: «Осень»
Тема недели: «Что изменилось осенью?»
Утро
Утренняя гимнастика
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Подготовка к завтраку:
Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка, умой моё личико…»
Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Завтрак
Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.
Трудовая деятельность: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
9.00 Рисование
9.30 Физическая культура
Дидактическая игра: «Найди желтый листочек»
Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.
Дидактическая игра «Угадай по голосу»
Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов
Рассматривание сюжетных картинок «Осень» (закрепление)
Цель: уточнить представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон.
Музыкально-дидактическая игра «Ходим – бегаем»
Цель: учить отмечать в движении спокойный и подвижный характер музыки.
Прогулка:
Наблюдение ветер. Повернитесь туда, откуда он дует и т.д.
Индивидуальная работа на ориентировку в пространстве, через игру «Что слышно вокруг?»
Рассматривание осенних листочков.
Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие «листопад».
Игра с выносным материалом.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: учить мягко, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Приучать быть осторожными.
Упражнение «Осенние листочки».
Цель: развивать навыки правильного дыхания.
Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.
Подвижная игра «Раз, два, три — беги».
Цель: приучать детей действовать по сигналу.
Подвижная игра «Осенние листья».
Цель: формировать умение двигаться с предметами.
Трудовая деятельность: «Соберём игрушки по окончании прогулки»
Цель: учить выполнять простейшие поручения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»
Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...

Ежедневное планирование младшая группа
Ежедневное планирование - младшая группа по программе " От рождения до школы"...

Ежедневное планирование младшая группа
Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обду...

Ежедневное планирование. Младшая группа. "Труд людей весной".
Ежедневное планирование. Младшая группа. Тема блока " Мир природы". Тема недели "Труд людей весной"...



