Индивидуальный образовательный маршрут музыкально - способного ребенка.
методическая разработка (средняя группа)
«Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В. А. Сухомлинский.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.37 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка
Консультация для родителей...

Развитие музыкальных способностей ребенка посредством музыкально-дидактических игр
Что такое музыкальность? Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в развитии ребенка....

Консультация "Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных способностей ребенка"
Народные песенки и потешки для детей 2-4 лет....

Индивидуальный маршрут сопровождения музыкально - способного ребенка.
Индивидуально-личностная основа деятельности МАДОУ ДСКВ «Солнышко» позволяет удовлетворять запросы конкретных детей и решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и ...

Музыка как средство развития ребенка, Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка.
Консультации для родителей...

Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкально способного ребенка
проблема работы со способными детьми является очень актуальной в современном мире. В наше время очень важно научить ребёнка нестандартно, творчески мыслить, поскольку особый, более свободный...

Творческий проект "Волшебные балеты великого П.И.Чайковского". Индивидуальный образовательный маршрут способного ребенка.
Цель проекта: Социализация детей средствами музыки П.И.Чайковского (при интеграции образовательных областей.)Мы стремились к построению образовательной деятельности на осн...
