Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Мирзоева Мухаррам Джаборовна | |||
Муниципалитет | Г. Красноярск | |||
Организация | МАОУ СШ №55 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«Повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков в создании мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста» | 1. Изучить литературу, компьютерные и мультимедийные технологии по созданию мультипликации | 1.Изучение литературы по создании мультипликации с детьми дошкольного возраста. | Сентябрь 2024 г. – ноябрь 2024 г. | 1.Выступление для педагогов учреждения детского сада доклад «Мультипликация как средство развития творческих способности детей» |
2. Посещение семинаров, педагогических площадок по созданию мультипликации, просмотр мастер-классов в интернет-ресурсы и в педагогические порталы. Вебинар «Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников» https://www.youtube.com/watch?v=MUdEsfFtrFw Доклад по пластилиновой мультипликации Мастер-класс для педагогов "Создание мультфильмов вместе с детьми" | Декабрь 2024 г. – февраль 2025 г. | |||
2. Овладеть новыми приемами и способами по работе с детьми по созданию мультипликации | 1. Освоить и научится применять новые приемы способы и технологии работы с детьми по созданию мультипликации. | Март 2025. – апрель 2025 г. | Мастер класс «Игрушки с оптическим эффектом своими руками» | |
2. Создание условий для работы с детьми по теме мультипликация. | Апрель, 2025 г. – май 2025 г. | Выступление на педагогическом семинаре | ||
Внедрить в собственную практику дополнительные занятия с детьми по создания мультипликации | 1. Разработка идей сценария, изготовление атрибутов. | |||
2. Создание с детьми мультипликации на выбранную тему. | ||||

