Развлечение-представление для детей младшего возраста «Быть здоровыми хотим!» , автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Кравец Галина Федоровна
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Шумский детский сад

Дать детям необходимые навыки сохраниения здоровья - главная задача педагога, поэтому в совместной деятельности необходимо использовать разнообразные формы работы в этом направлени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdorove.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение-представление для детей младшего возраста

«Быть здоровыми хотим!»

Педагог Кравец Галина Федоровна , участники – дети   подготовительной группы.

Задачи:

Формировать представление детей о сохранении и укреплении своего  здоровья. Развивать навыки самооздоровления.

Воспитывать у детей способности к самосозиданию собственной организации в посильных для него формах: витаминизации и самомассажа.

Предварительная работа: изготовление шапочек овощей и фруктов, разучивание стихотворений об осени и о яблоке.

Воспитатель: «Ребята, вы, хотите узнать, как мы со старшими ребятами помогаем себе сохранить своё здоровье?».  Отгадайте загадку.

         Загадка:  Если на деревьях листья пожелтели,

                         Если в край далёкий птицы улетели,

                         Если небо хмурое, если дождик льётся,

                         Это время года, как оно зовётся? (осень).

А сейчас ребята прочитают вам стихи об осени. Дети читают стихи.

Воспитатель: « осень наступила, на прогулку мы стали надевать тёплые вещи, есть чеснок, лук. Чтобы не заболеть, перед прогулкой мы выполняем массаж друг другу.

Дети встают друг за другом и начинают делать ладошками массаж спины  «Суп».        

 Чики, чики, чики- ща, вот капуста для борща (похлопывание ладошками по всей  спине).

Покрошу картошку, свёклу, морковку ( постукивание по спине рёбрами ладоней)

Пол головке лучку, да зубок чесночку (постукивание кулачками по спине)

Чики-чок, чики-чок и готов наш борщичок (поглаживание ладонями спины).

Воспитатель: Ребята, вокруг себя повернитесь и в овощи и фрукты превратитесь.

Дети надевают на себя шапочки овощей и фруктов и малышам  загадывают загадки.                    

                                                   Загадки:

                                         Расселась барыня на грядке,

                                         Одета в  шумные шелка.

                                         Мы для неё готовим кадки

                                         И крупной соли полмешка. (капуста)

                                       Он никогда и никого

                                       Не обижал на свете,

                                       Чего же плачут от него

                                       И взрослые и дети.     (лук)

                                     

                                                 

                                       За кудрявый хохолок

                                       Лису из норки поволок.

                                        На ощупь- очень сладкая,

                                        На вкус- как сахар сладкая. (морковь)

                                         Долгоножка хвалится:

                                         Я ли не красавица?

                                         А всего-то – косточка

                                         Да красненькая кофточка!  (вишня)

                                         Над землёй трава,

                                         Под землёй алая голова.  (свекла)

                                         На сучках висят шары-

                                         Посинели от жары.      (сливы)

                                          Как на нашей грядке выросли загадки-

                                          Сочные да крупные, вот такие круглые.

                                           Летом зеленеют, осенью краснеют.   (помидоры)

                                           Растёт она в земле,

                                           Известна в целом мире.

                                           Частенько на столе

                                            Красуется в мундире.  (картофель)

Воспитатель: Ребята, кто знает, в каком фрукте находится много витаминов, а больше всего железа.

Дети: Да, это- яблоко.

Воспитатель:  Полина Дударева прочтёт стихотворение «Яблоко спелое».

                            Яблоко спелое, красное, сладкое,

                            Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

                            Яблоко я пополам разделю,  

                            Яблоко с другом своим поделю.

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы поиграем. Игра называется: Сварим «Суп и компот». Правило игры: когда я назову следующие слова: Раз, два, три- суп ко мне беги. Дети, у которых шапочки овощей, образуют круг. Раз, два, три- компот ко мне беги. Дети, у которых шапочки фруктов образуют круг.

(Под весёлую музыку дети  играют)

Воспитатель: Если слушали вы внимательно – то запомните обязательно,

Отвечайте по порядку, что растет на нашей грядке?.

(Малыши перечисляют овощи и фрукты)

Воспитатель. Наши грядки просто витаминов клад! Молодцы!

             

 

                                       

 

                             

                     

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Техника нетрадиционного рисования - "метод тычка" - "Снегири на ветках". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Шкилева Елена Валерьевна

Непосредственно образовательная деятельность "Снегири на ветках" соответствует проведению тематической  недели "Наши пернатые друзья". Данный вид деятельности формирует  у детей обобщённое представлен...

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе . Область познание. "Путешествие на лодке по водоему". Автор-составитель: педагог 1й квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

целью непосредственно-образовательной деятельности является знакомство детей с водными растениями. В форме путешествия на лодке дети познают воды и дно водоемов. В НОД интегрируются области: чтение ху...

Непосредственно образовательная познавательно-исследовательская деятельность "Волшебные бусины". Автор-составитель педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Данная образовательная познавательно-исследовательская деятельность направлена на расширение опыта тактильного восприятия детей ...

Анализ тематического дня "День здоровья" во 2й младшей группе. Педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

В современных условиях  развития общества проблема здоровья детей является актуальной, как никогда ранее, в связи с тенденцией к ухудшению здоровья детского населения. Одним из средств, эффективн...

Родительский клуб «МЫ ВМЕСТЕ» Тема: «Семейное чтение» . Автор-составитель старший воспитатель 1й квалификационной категории Руденко Ольга Васильевна

Цель. Информирование родителей воспитанников о необходимости возрождения традиции семейного чтения....

Конспект образовательной деятельности "Познавательно-исследовательская деятельность" в подготовительной группе «Эксперименты в тропиках». Педагоги: Тарасенко Валентина Владимировна, Кравец Галина Федоровна

Интегрированные задачи:Познавательное развитие: закреплять знания о свойствах объектов живой и неживой природы /песок, вода, воздух, бумага, апельсин.Художественное развитие: закреплять умение с...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ на 2018-2022 гг. воспитателя первой квалификационной категории Мингазовой Галины Владимировны

Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим др...