Конспект совместной деятельности в режимных моментах с использованием здоровье - сберегающих технологий Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

 Рыкова Марина Петровна

 

Воспитатель перед подъемом детей готовит перчаточную куклу белку и идет  будить детей.

Воспитатель: Дети пока вы спали к нам в гости пришла наша знакомая белочка Соня, и рассказала мне что после тихого часа чувствует себя сонной.  Давайте покажем ей как надо просыпаться.  Давайте сначала  несколько раз зевнем  и потянемся в своих кроватках.

Воспитатель: Соня а ты так делаешь когда просыпаешься?

Соня: Нет я просто долго валяюсь и не  как не могу проснуться.

Воспитатель: Тогда смотри дальше и повторяй за нами.

Теперь давайте покажем Соне  как мы делаем себе массаж

Легкий самомассаж  выведет наш организм из состояния сна и подготовит к последующей гимнастике

1. «Моем кисти рук»

2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. здороваемся с каждым пальчиком, здравствуй мизинчик и т.д.

3.«Лебединая шея». Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку.

4.Сжимание и разжимание ладоней. Крепко ручки сожми и быстро разожми, Соня попробуешь с нами.

Соня: Как здорово! А я слышала , что у нас в лесу звери тоже делают зарядку, только все время просыпала ее, давайте я провожу Вас в лес и мы все вместе ее попробуем сделать.

Дети шагом идут по кругу и приходят в лес, останавливаются , делают несколько глубоких вдохов и присоединяются к зарядке зверей.

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает

Делает старательно каждое движение

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот.

Изображает вертолет

Лапками машет вверх , в бок и вперед,

словно собрался в высокий полет.

Серый волк немного сонный,

выполняет он наклоны

Ты волчишка не ленись!

Вправо, влево наклонись

А потом вперед, назад

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо

Так учила его мама.

Ну а белки словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

Воспитатель: Соня у тебя в лесу такой свежий воздух, давай мы научим тебя делать дыхательную гимнастику.  Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма.

 

Дыхательная гимнастика .

 Вдох и выдох через левую ноздрю правая зажата пальчиком и наоборот

Вдох через нос и медленный выдох через рот.

Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

Вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот.

Соня: мне так понравилось делать зарядку теперь буду ее делать и утром и после тихого часа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование здорового образа жизни в режимных моментах, подъем после тихого часа.

Конспект

Воспитатель перед подъемом детей готовит перчаточную куклу белку и идет  будить детей.

Воспитатель: Дети пока вы спали к нам в гости пришла наша знакомая белочка Соня, и рассказала мне что после тихого часа чувствует себя сонной.  Давайте покажем ей как надо просыпаться.  Давайте сначала  несколько раз зевнем  и потянемся в своих кроватках.

Воспитатель: Соня а ты так делаешь когда просыпаешься?

Соня: Нет я просто долго валяюсь и не  как не могу проснуться.

Воспитатель: Тогда смотри дальше и повторяй за нами.

Теперь давайте покажем Соне  как мы делаем себе массаж

Легкий самомассаж  выведет наш организм из состояния сна и подготовит к последующей гимнастике

1. «Моем кисти рук»

2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. здороваемся с каждым пальчиком, здравствуй мизинчик и т.д.

3.«Лебединая шея». Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку.

4.Сжимание и разжимание ладоней. Крепко ручки сожми и быстро разожми, Соня попробуешь с нами.

Соня: Как здорово! А я слышала , что у нас в лесу звери тоже делают зарядку, только все время просыпала ее, давайте я провожу Вас в лес и мы все вместе ее попробуем сделать.

Дети шагом идут по кругу и приходят в лес, останавливаются , делают несколько глубоких вдохов и присоединяются к зарядке зверей.

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает

Делает старательно каждое движение

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот.

Изображает вертолет

Лапками машет вверх , в бок и вперед,

словно собрался в высокий полет.

Серый волк немного сонный,

выполняет он наклоны

Ты волчишка не ленись!

Вправо, влево наклонись

А потом вперед, назад

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо

Так учила его мама.

Ну а белки словно мячики

Дружно прыгают и скачут!

Воспитатель: Соня у тебя в лесу такой свежий воздух, давай мы научим тебя делать дыхательную гимнастику.  Дыхательные упражнения способствуют насыщению кислородом каждой клеточки организма.

Дыхательная гимнастика .

 Вдох и выдох через левую ноздрю правая зажата пальчиком и наоборот

Вдох через нос и медленный выдох через рот.

Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

Вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот.

Соня: мне так понравилось делать зарядку теперь буду ее делать и утром и после тихого часа.

Источники:

http://www.maaam.ru/ Образовательный портал

http://nsportal.ru образовательный портал

http://fridrih.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по эмоционально волевому развитию по здоровье сберегающим технологиям ( средняя группа)

Конспект занятия по эмоционально - волевому развитию по здоровье сберегающим технологиям (средняя группа)...

Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровье сберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие на Северный полюс»

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи: Образовательные: Упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Льдинка»,  и при выполнение...

Конспект НОД с использованием здоровье - сберегающих технологий в группе младшего дошкольного возраста Тема: «Поможем Зайке быть здоровым»

        Цель:формировать у детей представление о здоровом образе жизни;учить детей заботиться о своем здоровье;совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены...

Непрерывная образовательная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) с использованием здоровье сберегающих технологий в группе компенсирующей направленности для детей 4-6

Вашему вниманию была представлена непрерывно образовательная деятельность педагогов  с детьми в режимных моментах с использованием здоровье сберегающих технологий в группе компенсирующей направле...

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе на тему: "Транспорт"

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.Задачи:- закреплять обобщающее понятие "Транспорт", в беседах совершенствовать лексический запас по теме "Транспорт&quo...