Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста на тему: «Прогулка в лес к друзьям»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Паршина Ольга Викторовна

Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста

 

На тему: «Прогулка в лес к друзьям»

 

 

Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_les_k_druzyam.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №1034

(дошкольное отделение №1)

Конспект игры – ситуации для детей раннего возраста

На тему: «Прогулка в лес к друзьям»

Образовательные области: Познание, Здоровье, Коммуникация, Социализация

                                                             Подготовила и провела:

Воспитатель Паршина О.В.

Москва 2013

Программное содержание

  • формировать первоначальные представления о ЗОЖ
  • Развивать речь детей
  • Обобщить представления детей о лесных обитателях
  • Учить детей узнавать животных леса по их внешнему виду и повадкам
  • Дать понятие о местах обитания различных животных леса
  • Формировать гуманное отношение к животным

Оборудование

  • Макеты деревьев
  • Тропинка из бумажных цветов
  • Игрушки: медвежонок, птичка с гнездом, зайчик
  • Запись: пение птиц, рычание медведя, шорох, детская песня.

Прогулка в лес к друзьям.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это Неваляшка!

Неваляшка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с Неваляшкой.

Неваляшка: Я хочу пригласить вас в лес погулять и поиграть с моими лесными друзьями. В лесу очень хорошо!

Воспитатель: Ну что ребята пойдем с Неваляшкой в лес?

Дети: Да!

Воспитатель : Неваляшка, показывай нам дорогу.

     Дети шагают за неваляшкой и воспитателем по дорожке под веселую музыку со словами:

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем,

Через камушки и кочки.

Через ямки и пенечки!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый лес! Как здесь хорошо! А какой здесь свежий воздух! Неваляшка, а почему ты такая грустная? Мы же пришли в лес.

Неваляшка: Я грустная потому, что не вижу своих друзей. Где же они?

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Неваляшке найти друзей!

Неваляшка: Если вы найдете моих друзей, птичку, зайчика и мишку, то мы сможем с ними поиграть.

     Звучит запись со звуком птичьего пения.

Воспитатель: Какая красивая песенка! Ребята, вы не знаете, кто так поет?

Дети: Птичка!

Воспитатель: Правильно – это поет птичка. Где мы можем ее найти? Где она живет?

Дети: На дереве!

Воспитатель с детьми находят птичку в гнезде на дереве.

Воспитатель: посмотрите, какая маленькая птичка, какой у нее клювик, крылышки…

Неваляшка: Спасибо ребята, что нашли мою подружку птичку.

Воспитатель: Теперь мы сможем поиграть с птичкой:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали – крыльями они махали.

(прыгают и машут руками)

На дорожку сели, зёрнышек поели. (садятся на корточки)

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

(стучат пальчиком по полу)

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

 Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

(прыгают)

Воспитатель: Ребятки, какие вы молодцы, что нашли птичку. Нам осталось найти зайку и мишку. Поищем их?

Дети: да!

     Дети шагают за воспитателем под веселую музыку. Музыка останавливается, раздается шорох …

Воспитатель: Ребята, а кто это шуршит в кустах? Маленький, ушки длинные?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Правильно, это зайчик.

Неваляшка: Спасибо ребята , что нашли моего друга зайчика!

Воспитатель:

С зайкой в прятки поиграем,

Под кустом поприседаем,

Сели, спрятались ку –ку,

Встали, снова наверху!

Сели – встали,

Сели – встали,

Вот как в прядки мы играли!

(движения согласно тексту)

Воспитатель: Молодцы ребята! Кого мы с вами нашли? Птичку и зайчика. А где же медвежонок? Поищем его?

Дети: Да!

     Дети шагают за воспитателем под веселую музыку. Музыка останавливается. Кто-то тихо рычит.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то рычит? - Это наверное мишка – друг неваляшки! Давайте с ним поиграем:

Мишка, ты нас не пугай,

Вместе с нами поиграй;

(грозят пальчиком)

Лапочками хлоп-хлоп,

(хлопают в ладоши)

Ноженьками топ-топ.

(топают)

Хвостиками машем,

(руки на поясе, повороты)

Весело попляшем.

(прыгают)

Прыг-скок, прыг-скок

Весело попляшем!

Мишка деткам помахал

(машут ручкой)

И за елку убежал!

    Молодцы ребята!

Неваляшка: Спасибо ребята, что нашли моих друзей!

Воспитатель: Давайте ребята скажем спасибо Неваляшке за то, что она пригласила нас погулять в лесу!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Нам очень понравилось. И мы обещаем тебе, что будем каждый день гулять и играть на свежем воздухе, вырастим большими, и никогда не будем болеть!

Неваляшка: До свидания ребята.

Воспитатель и дети: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКАВОСПИТАТЕЛЬ:   МЕЛЕШИНА ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА г. Москва ЮАО  ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3...

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста "В гости к нам пришла матрешка"

Цель: - формировать представление о "сенсорных эталонах": цвет (красный, желтый, зеленый, синий);- развивать умение выбирать материал для деятельности: краску, инструмент;- активизация словаря де...

Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста. Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов» ( ТСО).

Цель:Способствовать  закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.Задачи:1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах(круг, квадрат, ...

Игры-ситуации для детей раннего возраста

Игры-ситуации для детей раннего возраста...

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста « Одень куклу на прогулку»

Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклыЗадачи: Обучающие- уточнять представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть одежду, е...