"Ростовая игрушка- средство формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к познанию и преображению окружающего мира"
статья по теме
"Ростовая игрушка- средство формирования эмоционально-ценностного отношения школьников к познанию и преображению окружающего мира"
Содержание:
1.История кукол
2.Актуальность приобщения школьника к народной культуре через изготовление ростовой куклы.
3.Этапы изготовления
4.Нравственное воспитание младших школьников через театрализованную деятельность
5. Ростовая кукла – игрушка, как средство сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-331835-1383272931.jpg)
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о физических свойствах окружающего мира средствами детского экспериментирования
По мнению психолога Н.Н.Поддьякова, детское экспериментирование является одним из главных механизмов развития творчества ребенка. Оно способствует формированию познавательного интереса, развивает набл...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-334514-1383643102.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯВ образовательном процессе дошкольного учреждения учебное э...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-38580-1513182091.jpg)
Значение игр экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения к природе родного края.
Значение игр экологического содержания в формировании эмоционально-ценностного отношения к природе родного края....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/31/picture-1052555-1535680772.jpg)
Консультация "Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста посредством произведений русского народного фольклора".
Предложенная вам консультация рассматривает устное народное творчество в ключе инструмента к развитию эмоционально-ценностных представлений у детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-1213037-1605202470.jpg)
«Теоретические основы экологического экспериментирования, как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет» статья по окружающему миру (подготовительная группа)
Данная статья посвящена теоретическим основам экологического экспериментирования как средства формирования экологических знаний детей 6-7 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/28/picture-1348857-1632839110.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.
Ребенок не может развиваться, не зная цели и смысла своего существования, не имея представления о себе и своих возможностях. Поэтому формирование у детей ответственности за индивидуальное здоровье-это...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/27/picture-1251699-1601224929.jpg)
Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру
Данная консультация содержит информацию для родителей о формировании основ личности ребенка...