Тренинг "Помоги себе сам или как сохранить здоровье педагога"
презентация к уроку по теме

Богданова Надежда Викторовна

Тренинг "Помоги себе сам или как сохранить здоровье педагога"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Педагог-психолог ГБДОУ №17 Богданова Надежда Викторовна Тренинг «Помоги себе сам или как сохранить здоровье педагога»

Слайд 2

развитие навыков осознания и принятия своих чувств; укрепление уверенности в себе; формирование навыков самопознания и саморазвития личности в целом; анализ собственных источников негативных переживаний на работе, выявление ресурсов проф. деятельности, направлений роста . снятие напряжения за счет высказывания накопившихся негативных эмоций, получение психологической поддержки. Цели тренинга:

Слайд 3

1.Знакомство Перед началом дальнейшей работы, я думаю, нам стоит вновь познакомиться. Как правило, в тренинговых группах принято называть друг друга по имени, поэтому на некоторое время забудьте о том, что у вас есть отчество. 2 . Упражнение - разминка «Что общего». Выбирается один из участников в качестве водящего . Педагоги говорят вслух, что у них есть общего (в деталях одежды , в прическе, в характере) с данным человеком.

Слайд 4

3. Упражнение «Баланс реальный и желательный» Предлагается нарисовать круг, в нем, ориентируясь на внутренние психологические ощущения, секторами отметить, в каком соотношении в настоящее время находятся работа (профессиональная жизнь), работа по дому и личная жизнь (путешествия, отдых, увлечения). В другом круге – их идеальное соотношение. Обратная связь 4. Упражнение « Стратегии самопомощи» Подумайте и запишите ответы на вопросы: « Что я могу сделать, чтобы снизить свой уровень стресса, доставить себе радость?» Обратная связь

Слайд 5

5. Упражнение «Моечная машина» Все участники становятся в две шеренги лицом дуг к другу. Первый человек становится « машиной », последний – «сушилкой». «Машина» проходит между шеренгами, все ее моют , поглаживают, бережно и аккуратно потирают. « Сушилка» должна его высушить – обнять. Прошедший «мойку» становятся « сушилкой», с начала шеренги идет следующая «машина».

Слайд 7

6. Психологическая поддержка и обратная связь. Каждому присутствующему дается лист тонированной бумаги А4. Его надо разделить на 4 части. На трех написать послания трем сидящим справа после него участникам круга. Послание должно иметь позитивное содержание, личностную обращенность, любым образом упоминать сильные стороны конкретного человека. На четвертой части листка формулируется впечатление от прошедшего занятия – это для тренера. Оно может иметь либо конструктивную, либо эмоциональную направленность. Листочки передаются адресатам .

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Помоги себе сам или как сохранить здоровье педагога

Консультация для педагогов о методиках сохранения собственного здоровья...

Консультация как сохранить здоровье педагога

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеАлексеевский детский сад «Сказка»Алексеевского муниципального района Волгоградской области       К...

Рекомендации для воспитателей: "Как сохранить здоровье педагога"

В статье представлены различные виды упражнений направленных на сохранение и укрепление здоровья....

Мастер -класс для родителей "Помоги себе сам или как сохранить здоровье"

На мастере-классе родители  обучаются упражнениям выполнения мудр-соединения пальцев рук, для улучшения самочувствия, оздоровления организма....

" Как сохранить здоровье педагога"

quot;КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА"...

Консультация- тренинг «Как сохранить здоровье педагога»

Консультация- тренинг«Как сохранить здоровье педагога»...

Мастер - класс для воспитателей "Как сохранить здоровье педагога в условиях ДОУ"

В настоящее время дети растут и развиваются в условиях постиндустриального информационного общества. С самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Все ...