Занятие "Веселая гимнастика"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Ставникович Наталия Анатольевна

Физкультурное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselaya_gimnastika.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                  центр развития ребенка - детский сад №5 «Березка»

                                          г.о. Краснознаменск

                                                     Конспект

         непосредственно образовательной деятельности

                          Тема: «Весёлая гимнастика»

                                 (средний возраст)

2011г.                                                   Воспитатель. Ставникович Н.А.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы совершим необычное путешествие по    

                        Сказочной Стране гимнастике. В этой стране все жители

                         гибкие, стройные и спортивные. А еще очень любят стихи

                         Давайте заглянем в эту страну и сами попытаемся выпол

                         Нить те упражнения, которые так  любят её жители.

                                                Начинаем подготовку!

                                                Выходи на тренировку!

                        Команда : « Становись!» Построение.

             

                                                 В путь пойдем мы спозаранку.

                                                  Не забудем по осанку.

 

                        Сведение лопаток- несколько раз.

                                                   Мы проверили осанку

                                                   И свели лопатки.

                                                   А теперь – шаг на носках,

                                                    А потом на пятках.

                      Ходьба на месте, затем по залу: обычная, на носках, пятках

                                                      Все в затылок подравнялись,

                                                      На носочки приподнялись,

                                                      По скамеечке пошои

                                                      И в овражек перешли.

                              Ходьба по скамейке на носках,руки с стороны.

                                                      Высоко подняв колени,

                                                       Все шагают как олени.

                                     Ходьба с высоким подниманием колен.

                                                      Быстро по полю шагай,

                                                      Смотри бодро, не зевай.

                                         Обычная ходьба, в быстром темпе.

               

                                                   

                                          Руки в стороны, согнули,

                                          Вверх подняли, помахали.

                                          Руки спрячу я за спину,

                                          Взглядом всех теперь окину.

 Развести руки в стороны, поднять кисти к плечам,поднять вверх, помахать, убрать за спину.

                                          Посмотрели через левое плечо,

                                          Посмотрели через правое ещё.

                                           Дружно все присели,

                                           Пяточки задели.

             Посмотреть через правое и левое плечо, сесть на пятки.

                                            Руки вверх поднять пора,

                                            Дружно ловим комара.

                                            Раз – хлопок, ещё хлопок.

                                            Вот поаплся, ты дружок!

       Поднять руки вверх,голову приподнять, хлопать в ладоши.

                                            Вот глубокий, выдох полный.

                                            Разгулялись в море волны.

                                            По волнам мы поплывем

                                            И немного  отдохнем.

          Поднять руки через стороны-вдох, опустить руки- выдох.

Воспитатель.      А теперь прислушаемся, о чем разговаривают жители    

                             Страны гимнастики. Расслабьте пальчики рук и поста-

                              Райтесь изобразить ими все, о чем идет речь в историях

                                          « Осьминог»

Осьминог правая рука всего боится. Путешествия по морю, он передвигается своими щупальцами-пальцами. Идет и не подозревает о ом, что навстречу идет осьминог левая рука. Заметили друг друга и замерли. Ох и суматоха началась! Оба бегают, сталкиваются, суетятся.

Наконец остановились, и решили: «Пойдем дальше вместе!»

Теперь между ними дружба.

                                           «Птичка»

«Летать-это так здорово!»-сказала правя рука левой руке. Обе вздохнули и соединились. Взмахнула правая рука-не выходит, взмахнула левая рука-безуспешно. А если вдвоем? Раз, два, три-и полетели: вверх, вниз, в сторону, то быстро летит, то медлено парит.

Подумай, разве трудно летать, если очень хочется?

        Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

                                    Поработали мы дружно,

                                   А теперь поспать нам нужно.

                     Дети опускают голову, закрывают глаза.

                                   Тише, тише, тишина

                                    В  нашу комнату вошла.

                                    Деткам снится сладкий сон,

                                    Нравится ребятам он.

                                    Про зефир, про  мармелад

                                    И про вкусный шоколад,

                                     И про то как мы с друзьями

                                     В сказке вместе побывали.

                                      Просыпатся нам пора,

                                      Все, проснулись детвора.

                                                 

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бодрость ,грацию и пластику- дарит нам гимнастика.Сюжетный урок ритмической гимнастики с элементами художественной гимнастики

Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений.повышаетэмоциональный фонзаняий.способствует развитию мышления, воображ...

Картотеки для 2 младшей группы на учебный год: прогулки, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, физминутки

Картотеки для использования во 2 младшей группе на весь учебный год(карточки прогулок, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, подвижные игры, дыхательная гимнастика, физминутки)...

«Пальчиковая гимнастика и игры, Дыхательная- гимнастика, Гимнастика для глаз»

laquo;Пальчиковая гимнастика и игры,Дыхательная- гимнастика,Гимнастика для глаз»...

Комплекс картотек пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики для детей младшего дошкольного возраста (4 – 5 лет)

В комплекс входят картотеки: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. для проведения здоровьясберегательных технологий....

Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики

Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики...

Картотека по здоровье сберегающим технологиям: комплекс утренней гимнастики, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и картотека по сюжетно-ролевым играм для детей.

Закаливающие мероприятия   Одним из основных направлений оздоровления детей является использование комплекса закаливающих мероприятий.   Закаливание - это активный процесс, предста...