прогулка в лес
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ляличкина Людмила Николаевна

конспект нод на воздухе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_fiz.zanyatiya_na_vozdukhe.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад № 1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

КОНСПЕКТ НОД

ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Прогулка в лес.

                                                       Подготовила: инструктор по физ. культуре

    Ляличкина Л.Н.

Атемар 2013

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами; ходьбе по узкой дорожке (ширина – 20 см, длина – 2,5 м) и по доске; в перешагивании через предметы; в прыжках на двух ногах вверх, доставая предмет.

Закреплять ходьбу в колонне по одному и парами; бег по сигналу до указанного места.

Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх.

Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

Пособия: елочки  – 5 шт., канаты (длина 2,5 м) – 2 шт., доски (ширина 20 см) – 2 шт., игрушки: заяц, лиса, медведь, волк; бубен.

Х о д    з а н я т и я.

1 часть. Вводно-подготовительная. Дети строятся в круг. Инструктор говорит: «Сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку. Нужно быть очень внимательными, так как по дороге встретятся различные трудности. Мы должны их преодолеть и прийти на полянку, где поиграем в веселые игры».

  1. Ходьба в колонне по одному змейкой между елочками («Старайтесь не задеть елочки – они могут уколоть»).
  2. Ходьба между канатами, расположенными на расстоянии 20 см («Дорожка стла узкой, поэтому будьте внимательны»).
  3.  Ходьба по доске («А теперь нужно перейти через мостик. Смотрите не упадите в воду»).
  4. Легкий бег («Догоните меня»).
  5. Ходьба парами и восстановление дыхания («Дорожка стала широкой, поэтому давайте станем в пары. Глубоко вздыхаем лесной воздух»).

2 часть. Основная. 1. Общеразвивающие упражнения («Вот мы и пришли на полянку. Давайте станем в круг и покажем, что мы видели по дороге»).

Исходное положение

Выполнение

Доза

Методические указания

«Елки пушистые»

Ноги слегка расставлены, руки опущены

Развести руки в стороны («Вот какие пушистые елки»), вернуться в и.п.

5 раз

Не сгибаться в исходном положении

«Зайчик прячется от волка»

Ноги расставлены, руки опущены

Присесть, наклоняя голову к коленям и обхватывая их руками; вернуться в и.п.

5 раз

Хорошо выпрямляться в исходном положении

«Ветер раскачивает деревья»

Ноги слегка расставлены, руки вверху

Легкое покачивание вправо-влево

6 раз

При наклонах не сгибать ноги

«Сорви цветок»

Ноги расставить пошире, руки за спиной

Наклониться вперед, «сорвать цветок», выпрямиться

5 раз

При  наклонах ноги в коленах не сгибать, тянуться как можно дальше

«Зайчик прыгает»

Ноги вместе, руки согнуты в локтях у груди

Прыжки на месте на двух ногах

8 раз

Выполнять прыжки легко, на носочках

2. Игра «Бегите к игрушке». Инструктор говорит детям: «Сейчас мы поиграем с нашими добрыми зверюшками – они нас ждут под елочками». Обращает внимание детей на игрушки (волка, медведя и лису) под елочками, расположенными в разных местах площадки. Объясняет правила игры: «По моему сигналу – удару в бубен – бегите к той игрушке, которую я назову».

3. Игра « Зайке в гости». Инструктор приглашает детей в гости к зайке. Предупреждает, что по дороге встретятся пенечки: «Будьте внимательны и старайтесь не задевать за них, иначе можете упасть».

Дети идут за взрослым, перешагивая через маленькие пенечки, подходят к игрушке (зайчику т.д.) и здороваются с ним.

3 часть. Заключительная. Инструктор говорит: «Молодцы, хорошо играли и выполняли все задания. А теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте пойдем по той же дорожке, по которой шли сюда».

Дети идут парами, затем по сигналу перестраиваются в колонну по одному, идут по доске и между канатами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"

Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»

Конспект оздоровительной         прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"

В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в  природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»

Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект  сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:•  Уточнить знание детей о птицах, об их пова...