Конспект занятия (мл. группа). ТЕМА: "Рот"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гащенко Мария Павловна

Уход за полостью рта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_rot.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия ( младшая группа)

«Рот.»

Цель: Показать, что во рту есть зубы и язык.

Познакомить детей с назначением зубов и языка.

Дать понятие, для чего надо полоскать рот после еды.

Материал: Зеркало (на каждого ребенка) , игрушки- зверушки,

кружки с водой ( на каждого ребенка), мультфильм «Как у крокодила зубы болели»

Ход занятия.

Дети послушайте, что я вам расскажу. Жил-был на свете язычок. Был у него домик. А теперь давайте возьмем зеркальце и посмотрим на домик, а домик называется ротик. А теперь вместе откроем и закром его.  Посмотрите , чем закрывается ротик- домик? Губы закрывают и открывают-как дверцы у домика. Дверцы у домика открываются по- разному. Услышит язычок как дети кричат: «А-а-а», домик- ротик откроет дверцу широко- широко. Давайте вместе покричим: «А-а-а» и посмотрим в зеркальце, как открылся ротик. Как лошадка ржет? « И-и-и», как открылся ротик? Узенькая щелочка.  Как поезд гудит?  « У-у-у» Посмотрите как открылся ротик. Губки вытянулись в трубочку. Вот как по- разному язычок может открывать и закрывать свой ротик- домик.  Язычок  помогает нам разговаривать.   И вот однажды язычку купили мороженое, он быстро слизал его. Давайте покажем, как язычок слизал мороженое. И у него заболело горлышко. Мы будем докторами и проверим у зверят, не болит ли горлышко у них. Дети берут игрушки и проверяют горлышко, при этом произносят: «А-а-а» А теперь я буду доктором и проверю ваши горлышки, все сказали:» А-а-а». Молодцы у всех горлышки здоровые.

Посмотрите, что еще есть в домике у язычка?  Зубы. Посмотрите в зеркало, покажите зубы. А зачем нужны зубы? Зубами мы пережевываем пищу. И за ними надо ухаживать: чистить щеточкой, полоскать водой. Давайте посмотрим мультфильм «Как у крокодила болели зубы» Смотрим мультфильм.

-- Почему у крокодила болели зубы? Он не чистил их и не полоскал рот после еды

-- Кто помог ему? Маленькая птичка тарри.

Мы с вами тоже будем учиться полоскать рот после еды, чтобы зубы у нас не болели, были крепкими и здоровыми.  Посмотрите какие у нас красивые кружки.

Чтобы правильно полоскать ротик, надо набрать полный рот воды и не глотать ее, а перекатывать от одной щечки к другой, потом аккуратно выплевываем водичку изо рта в раковину и набираем еще раз чистую водичку из кружки, еще раз перекатываем  ее в ротике и выплевываем. Молодцы. Посмотрите в зеркало, покажите зубки, они теперь чистые, белые, красивые. И болеть они не будут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия (подготовительная группа). Тема: «Насекомые – какие они?»

Материал для знакомства детей с насекомыми, в процессе которого будут решены образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей о насекомых, вызвать интерес к окружающему миру, сформировать ре...

Конспект занятия средней группы тема «Осень»

Тема: “Осень”Программное содержание :Активизировать использование в речи названий цветов.Учить отвечать на вопросы полными ответами;Уметь согласовывать существи-тельное с прилагательным в роде, числе ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема: "Что видел Карлсон".

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  СРЕДНЯЯ ГРУППА  Тема: "Что видел Карлсон"....

Конспект занятия ( средняя группа) Тема: «Закрепление по теме счет.»

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5)....