Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Белочка на веточке»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Романова Ирина Леонидовна

Конспект мероприятия, направленного на укрепление физического здоровья и развитие навыков выполнения гимнастических упражнений, проходящий в игровой форме на примере подражания белочке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_no2_belochka_na_vetochke.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение

Детский сад №91

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Красногвардейский район

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности для детей раннего возраста

 «Белочка на веточке»

Образовательная область:

физическое развитие

Лексическая тема:

«Дикие животные»

Воспитатель

Романова И.Л.

2014 год

ИНТЕГРАЦИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:                  

- социально-коммуникативное развитие,

- художественно-эстетическое развитие.

ЦЕЛИ:                                

- упражнение в ходьбе по наклонной доске,

- повторение упражнений с бревном,

- развитие ловкости и общей координации движений.

ОБОРУДОВАНИЕ:                                                                                   

- игрушка Белочка,

- гимнастическая доска,

- гимнастическое бревно,

- палки и мячи по количеству детей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Педагог: « - Посмотрите ребята, кто пришел к нам в гости! Это белочка Рита,

 давайте с ней поздороваемся!»

дети здороваются

Педагог: « - Белочка Рита живет в лесу и очень любит прыгать по веточкам

деревьев. - Ребята, белочка Рита приглашает нас в свой лес на

прогулку. - Хотите совершить веселую прогулку с Ритой?»

дети активно соглашаются        

Педагог: « - Посмотрите ребята, в лес ведет тропинка, покажем как мы

умеем ходить по тропинке?!»

дети активно соглашаются        

ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Пройди по тропинке»

- Ходьба по наклонной доске приподнятой на 10-20 см,

повторяют 2-3 раза.

- Дети выполняют  упражнение самостоятельно, проходя

 по доске друг за другом.

Педагог: « - Ребята, где же наша белочка Рита? - Поищем ее вместе?»

дети активно соглашаются

        

ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Найдем белочку»

- Дети выполняют ползание и перелезание

через бревно, повторяют 2-3 -раза.

(бревно лежит посередине ковровой дорожки, дети выполняют

 упражнение друг за другом или по двое одновременно).

Педагог: « - А вот и наша белочка! - Она принесла нам шишки (мячи).  

- Ребята, покажем белочке Рите, как далеко мы можем бросать

шишки?»

дети активно соглашаются

ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Брось шишку»

- Дети бросают мяч вдаль из-за головы двумя руками и бегут за ним,

повторяют 2-3 раза.

Педагог:   показывает упражнение и выполняет его вместе с детьми.

Педагог:  « - Какие вы ловкие, покажем нашей белочке, как мы также

 ловко можем прыгать по веточкам?»

дети активно соглашаются

ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«С ветки на ветку»

- Исходное положение – стоя держаться за палку.

- Присесть и встать, не отпуская палку, повторяют 3-4 раза.

Педагог:  с помощью палки регулирует движения детей, помогает им

выполнить полное приседание.

Педагог: « - Ребята, вам понравилось играть с белочкой Ритой в лесу?

- Вы еще придете к ней в гости?»

дети активно соглашаются

Педагог: « - А теперь скажем белочке Рите «До свидания!», нам пора

возвращаться в нашу группу».

дети прощаются, машут белочке рукой

- Спокойная ходьба за педагогом по залу 2-3 круга.

- Во время ходьбы воспитатель весело цитирует строчки

стихотворения, у детей после окончания занимательной

деятельности остаются положительные эмоции.

Педагог:  « - Рыженькие белочки скачут по ветвям,

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там.

Возвращайтесь белочки в домик побыстрей,

Вам пора покушать спелых желудей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста "Белочки-подружки"

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Трафарет" "Тампонирование" в группе раннего возраста на тему: Белочки-подружки.Автор Костикова Ирина Вла...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛА» Г. ТУАПСЕ. ПОПОВА АКСИНЬЯ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДС № 31 «ГОЛУБАЯ СТРЕЛ...

Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Белочка приглашает нас в гости»

Расширить знание детей о лесном жителе Белочке. Создать условия для развития речевой активности у детей....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 2 до 3 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ  ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от   2 до 3  ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГООБ...

ПАСПОРТ Дидактического пособия кукла- помощница Коза- Дуняша гр. раннего возраста «Белочка»

ПАСПОРТДидактического пособиякукла- помощницаКоза- Дуняшагр. раннего возраста«Белочка»...

Интегрированное занятия для детей раннего возраста "Белочка-красавица деткам очень нравится"

           Цель: создавать предпосылки речевого и познавательного развития у детей.Задачи:-развивать навыки фразовой речи,обогащать словарный запас;- формиро...