«Какие бывают привычки» Подготовительная группа
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Борозенец Татьяна Васильевна

Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

борозенец

[Выберите дату]

              Беседа

«какие бывают привычки»

 Подготовительная группа


Цель: формирование у детей представления о  плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

                              Ход беседы.

Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».

    Педагог  усаживает куклу на стул перед детьми  и сопровождает слова  соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:

-берет в рот не съедобные предметы.

-грызет ногти

-сосет палец

-ковыряет в носу

-не убирает за собой игрушки

-не моет руки после прогулки

-разбрасывает одежду

-вместо носового платка пользуется пальцами.

   Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие  люди дурные привычки;  к каким отрицательным последствиям  приводит та или иная привычка.

     Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения  К. Чуковского «Мойдодыр»

       Рано утром на рассвете

       Умываются мышата,

        И котята, и утята,

        И жучки, и паучки.

Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:

  Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки  делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.

  Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.



Предварительный просмотр:

борозенец

[Выберите дату]

              Беседа

«какие бывают привычки»

 Подготовительная группа


Цель: формирование у детей представления о  плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

                              Ход беседы.

Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».

    Педагог  усаживает куклу на стул перед детьми  и сопровождает слова  соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:

-берет в рот не съедобные предметы.

-грызет ногти

-сосет палец

-ковыряет в носу

-не убирает за собой игрушки

-не моет руки после прогулки

-разбрасывает одежду

-вместо носового платка пользуется пальцами.

   Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие  люди дурные привычки;  к каким отрицательным последствиям  приводит та или иная привычка.

     Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения  К. Чуковского «Мойдодыр»

       Рано утром на рассвете

       Умываются мышата,

        И котята, и утята,

        И жучки, и паучки.

Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:

  Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки  делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.

  Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.