«Какие бывают привычки» Подготовительная группа
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа «какие бывают привычки» Подготовительная группа | 24.41 КБ |
beseda_kakie_byvayut_privychki.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
борозенец [Выберите дату] |
Беседа
«какие бывают привычки»
Подготовительная группа
Цель: формирование у детей представления о плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).
Ход беседы.
Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».
Педагог усаживает куклу на стул перед детьми и сопровождает слова соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:
-берет в рот не съедобные предметы.
-грызет ногти
-сосет палец
-ковыряет в носу
-не убирает за собой игрушки
-не моет руки после прогулки
-разбрасывает одежду
-вместо носового платка пользуется пальцами.
Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие люди дурные привычки; к каким отрицательным последствиям приводит та или иная привычка.
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:
Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.
Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.
Предварительный просмотр:
борозенец [Выберите дату] |
Беседа
«какие бывают привычки»
Подготовительная группа
Цель: формирование у детей представления о плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).
Ход беседы.
Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».
Педагог усаживает куклу на стул перед детьми и сопровождает слова соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:
-берет в рот не съедобные предметы.
-грызет ногти
-сосет палец
-ковыряет в носу
-не убирает за собой игрушки
-не моет руки после прогулки
-разбрасывает одежду
-вместо носового платка пользуется пальцами.
Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие люди дурные привычки; к каким отрицательным последствиям приводит та или иная привычка.
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр»
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:
Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.
Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.