Главные вкладки

    «Какие бывают привычки» Подготовительная группа
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Борозенец Татьяна Васильевна

    Беседа с детьми "Какие бывают привычки" Подготовительная группа

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    борозенец

    [Выберите дату]

                  Беседа

    «какие бывают привычки»

     Подготовительная группа


    Цель: формирование у детей представления о  плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

                                  Ход беседы.

    Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».

        Педагог  усаживает куклу на стул перед детьми  и сопровождает слова  соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:

    -берет в рот не съедобные предметы.

    -грызет ногти

    -сосет палец

    -ковыряет в носу

    -не убирает за собой игрушки

    -не моет руки после прогулки

    -разбрасывает одежду

    -вместо носового платка пользуется пальцами.

       Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие  люди дурные привычки;  к каким отрицательным последствиям  приводит та или иная привычка.

         Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения  К. Чуковского «Мойдодыр»

           Рано утром на рассвете

           Умываются мышата,

            И котята, и утята,

            И жучки, и паучки.

    Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:

      Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки  делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.

      Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.



    Предварительный просмотр:

    борозенец

    [Выберите дату]

                  Беседа

    «какие бывают привычки»

     Подготовительная группа


    Цель: формирование у детей представления о  плохих привычках; воспитание желание следить за своим внешним видом ( содержать в порядке одежду, обувь, умываться).

                                  Ход беседы.

    Педагог показывает детям несколько сюжетных картинок с изображением плохих привычек, затем предлагает обсудить, правильно ли поступают дети на этих картинках. Почему эти привычки можно назвать «вредными», «плохими», «дурными».

        Педагог  усаживает куклу на стул перед детьми  и сопровождает слова  соответствующими действиями куклы, показывая ребятам дурные привычки:

    -берет в рот не съедобные предметы.

    -грызет ногти

    -сосет палец

    -ковыряет в носу

    -не убирает за собой игрушки

    -не моет руки после прогулки

    -разбрасывает одежду

    -вместо носового платка пользуется пальцами.

       Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как можно справиться с плохими привычками без помощи взрослых, как воспринимают окружающие  люди дурные привычки;  к каким отрицательным последствиям  приводит та или иная привычка.

         Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения  К. Чуковского «Мойдодыр»

           Рано утром на рассвете

           Умываются мышата,

            И котята, и утята,

            И жучки, и паучки.

    Он просит детей вспомнить, откуда эти стихи. Затем педагог сообщает о том , что Мойдодыр прислал им письмо:

      Дорогие ребята! Я очень рад, что вы каждое утро умываетесь, чистите зубы. Все мальчики и девочки  делают это. Они хотят быть чистыми, опрятными. Неприятно видеть, когда кто – то из вас грязный, неряшливый.

      Воспитатель просит детей показать как правильно умываться, чистит зыбы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Какие бывают профессии"

    Цель: расширять и закреплять знания детей о разных профессиях. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию....

    Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме "Какая бывает вода?"

    Цели занятия: уточнить представления детей о свойствах воды, систематизизовать знания о культуре поведения в лаборатории, воспитывать бережное отношение к чистой питьевой воде....

    Беседа на тему: "Какие бывают книги?" старшая группа.

    Беседа на тему : "Какие бывают книги?" старшая группа.Цели:. Развивать устойчивый интерес к книге, к ее оформлению, иллюстрациям.. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах п...

    Презентация "Виды театров" к НОД по познавательному развитию "Какие бывают театры" (подготовительная группа)

    Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В такой деятельности дошкольники проявляют творческую активность, реализовывают свой потенциал, развивают способности. Поэт...