Конспект занятия 1 младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Цель: развитие эмоциональных и нравственных качеств детей, организация совместного досуга родителей и детей.

Задачи:
- способствовать развитию творческого воображения у детей;
- закреплять умение детей правильно держать карандаш;
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование:
- игрушечный домик;
- картинки яблок;
- петушок
- игрушечный котенок;
- солнышко;
- карандаши;
- угощение;
 

Музыкальный репертуар:
1. Муз. В. Шаинского песня «От улыбки».
2. Русская народная попевка «Ладошечка».
3. Муз. Е. Железновой «Ну-ка, все, встаньте в круг».
4. Муз. Е. Макшанцевой «Солнышко».
5. Муз. А. Александрова песня «Кошка».
6. Фонограмма песни «Солнечные зайчики» из мультфильма «Маша и медведь».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Ход занятия

Звучит песня В. Шаинского «От улыбки».

Хозяйка. Здравствуйте, мои маленькие, веселенькие, румяненькие! Какие вы нарядные, как цветочки, как мотылечки! Я тоже нарядилась, у меня сарафан красивый, вот какой, бусы красные – прекрасные! Давайте с вами поздороваемся (подходит к детям, гладит их по ладошке и поет песенку «Ладошечка»).

-Дай ладошечку, моя крошечка.(Ребёнок подаёт ладошку хозяйке)

-Я поглажу тебя по ладошечке (Поглаживание ребёнка по ладошке)

-На ладошку, моя крошечка (Подаёт ладошку детям)

-Ты погладь меня по ладошечке.(Ребёнок поглаживает хозяйку по ладошке).

(Родители с детьми аналогично здороваются).

 Вы в гости ко мне пришли и вам я очень рада, давайте за руки беритесь, в хоровод наш становитесь.

Все вместе, родители с детьми идут в хороводе под музыку Е. Железновой «Ну-ка, все, встаньте в круг».

Хозяйка. Какие же вы молодцы! Ребятки, я хочу вас познакомить со своими друзьями. Они вам понравятся. А вот и первый гость (звучит фонограмма петушиного пения, на ширме появляется  петушок).

Это Петя – петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Сапоги со шпорами
И кафтан с узорами…

А давайте поиграем с Петей петушком.

П/И  «Петя с горошиной»

-По дороге Петя шёл (ходят как петушок)

-И горошину нашёл

-А горошина упала

-Покатилась и пропала (сели)

-Ох,ох,ох, где то вырастит горох (поднимаются руки вверх и в стороны, затем   Петя догоняет деток).

Петушок. Кукареку! Раньше всех я встаю, вам, ребятишки, привет от солнышка передаю. Хотите с солнышком встретиться?

Звучит песенка «Солнышко» (на ширме появляется солнышко).

Солнышко. Здравствуйте! А вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!

Хозяйка. Солнышко поиграй с нами.

П/И «Солнышко и дождик»

Хозяйка. К нам ещё одна гостья обещала зайти.

(Появляется на ширме кошечка и мяукает)

Хозяйка. К нам пришла кошечка, пушистая, ласковая, погладьте её, посмотрите, какие у неё лапки, какие ушки. Наверное, она хочет молочка. Давайте её угостим молочком. Сложите ладошки, и киска сможет молочка попить.

( во время кормления исполняется песня «Кошечка» А.Александровой)

-Ну вот, попила и замурлыкала «Мурр-р! Мурр-р!»

-А кто расскажет про кошечку стишок?

(Дети рассказывают: «Киска, киска, киска брысь», «Как у нашего кота»)

Хозяйка. Солнышко, а у меня беда. Яблочки на моей яблоньке не такие красивые выросли, как раньше. Что мне делать? Я ребят угостить ими хотела.

Солнышко. Ребята тебе помогут, раскрасят яблочки и станут они наливные, румяные, вкусные – превкусные.

Хозяйка. А и то верно. Ребятки, помогите мне. У меня есть волшебные карандаши, ими можно яблочки раскрасить (дети с родителями садятся за стол и раскрашивают яблоки).

Звучит песня «Солнышко лучистое» из мультфильма «Маша и медведь».

После того, как дети раскрасили яблочки, они складывают их в лукошко.

Хозяйка. Вот, спасибо. Были яблочки простые, а стали наливные (меняет корзину и угощает детей настоящими яблоками

-Ребятки, понравилось вам у меня в гостях? Петушка вы сегодня видели, солнышко встречали, киску молочком угостили. Хотите еще прийти ко мне?
Буду рада вас видеть, а сейчас нам пора прощаться. До свиданья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя и детей I младшей группы с использованием ОЭР «В гостях у Бабушки Загадушки»

Конспект мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста." В гостях у бабушки Загадушки"Задачи:- закрепление занеий основных цветов, - упражнение в отгады...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 ГОДА) "В ГОСТИ К БАБУШКЕ НА ДАЧУ"

Непосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию с родителями....

Развлечение во 2-й младшей группе совместно с родителями "В гостях у сказки"

Предлагаю вам развлечение для детей 3-х лет совместное с родителями в юмористической форме приуроченное к 1 апреля – Дню смеха и закреплению Русских Народных сказок для детей 3-х лет....

Развлечение для детей 1 младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Маланье»

Развлечение для детей 1 младшей группысовместно с родителями«В гости к бабушке Маланье»...

Конспект интегрированной НОД в второй младшей группе совместно с родителями «В гости к Гномику».

Задачи: 1.Обучающая:Упражнять детей в прокатывание мяча; в бросании и ловли мяча, закрепить шаги на степах. Повторить правила игры с парашютом. Закрепить умение составлять узор в определенной последов...