Сценарий праздника с использованием электронных образовательных ресурсов: «Айболит в гостях у ребят»
материал (старшая группа) на тему
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_aybolit.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника с использованием ЭОР:
«Айболит в гостях у ребят»
Дети старшей группы заходят в зал под веселую музыку.
На интерактивной доске слайды из презентации «Осень»
Ведущая: Какая красивая Осень,
Какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл!
Ребёнок: По дорожке золотистой
Осень тихо в сад вошла,
Груш и яблок нам душистых
Много-много принесла!
Ребёнок: Ходит с краской золотою,
Ходит с тучкой дождевою,
С колосками спелыми,
И с грибами белыми.
Ребёнок: Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень!
Дети исполняют песню: «Осень, осень снова к нам пришла»
Под веселую музыку входит Доктор Айболит:
Здравствуйте мои друзья,
Айболит: Здравствуйте мои друзья, доктора вызывали?
Ведущий: Какого доктора? Ребята мы ведь не вызывали с вами доктора?
Дети: Нет!
Айболит: Неужели все здоровы?
Ведущий: Конечно здоровы!
Айболит: Не может быть-столько детей и ни кто не болеет.
А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзелит…?
Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл
У наших детей ничего не болит.
Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов, а Осень для этого самое подходящее время, потому что витаминов много содержится во всех фруктах и овощах которых осенью всегда много. Можно, например из овощей и супчик сварить.
Показ песенки – мультфильма «Однажды хозяйка с базара пришла»
Ведущий: Скажите, доктор Айболит,
А какие фрукты и овощи самые полезные?
Айболит: Не знаете? Тогда давайте заглянем вот в эту большую кастрюлю – Кто из овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Слайды из презентации «Овощи и фрукты»
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из них вкуснее,
Кто из них нужнее.
Айболит загадывает загадки (Ответы показываем на слайдах)
Загадки про овощи.
Молодцы, все правильно угадали! А вот у какого овоща едят только корешки, у какого-то, только вершки.
Игра «Вершки и корешки». ( Все встают в круг. Звучит музыка, доктор называет овощи- если под землей, то все присаживаются, а если на грядке сверху, то поднимают руки вверх.)
Айболит: Вижу в этом саду дети смышленые, умные.
Ведущий: Совершенно верно, это потому, что наши дети любят витамины, и в рационе у нас много овощей и фруктов.
Айболит: Мы и пели и играли, но еще не танцевали, предлагаю-
«Буги-вуги»
Ведущий: Спасибо тебе, Айболит, мы теперь знаем, чтобы не болеть нужно есть побольше - овощей и фруктов, ведь в них содержится много витаминов. Овощи и фрукты можно есть сырыми, а можно из них приготовить вкусные блюда.
Игра :«Свари борщ и компот» на столе лежат вперемешку овощи, фрукты, ягоды. (дети делятся на 2 команды,одна команда берет и несет в кастрюлю овоши, другая-фрукты.
А вы знаете, что Осень самое опасное время года для здоровья? Ну…Давайте начнем! Кто же у вас болен?
Вед. А у нас нет больных, все здоровы!
Айболит: Как? И никому не надо ставить градусник, делать уколы и давать таблетки?
Вед. Никому!
Айболит: Но чтобы всегда оставаться здоровыми и никогда не болеть, даже осенью, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку.
Ведущий. Конечно, Айболит! Наши ребята очень дружны со спортом и каждый уже почти чемпион. Ребята! Становитесь по порядку- начинается зарядка.
«Зарядка» (На доске презентация с зарядкой «Вперёд четыре шага», все дети повторяют движения за героями со слайдов )после зарядки садятся на стульчики.
Айболит: А если пойдет дождь? Как будете перепрыгивать лужи?
Ведущий: Мы тебе покажем.
Игра-эстафета: «Перепрыгни через лужи»
Айболит: Прыгали через лужицы вы замечательно!
А что же нам поможет укрыться от дождя?
Дети: Зонтик!
Дети танцуют : «Кап,кап,кап»
Айболит: Ну что же, вы ребята - молодцы! На прощание я хочу пожелать вам быть здоровыми, сильными и веселыми.
Айболит: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!
А вот и витамины, угощайтесь!
(Раздает детям витаминный сок)
Под веселую музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект с использованием электронных образовательных ресурсов на тему «Праздник День Победы».
Предстваляю конспект праздника "День Победы" для подготовительной к школе группы с использованием электронных образовательных ресурсов....
Конспект ООД с использованием электронных образовательных ресурсов "Здравствуй, гостья Зима!"
Конспект организованной образовательной деятельности...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с использованием электронно-образовательных ресурсов. Тема: «В гости к музыке»
Цель:Познакомить детей с музыкальными пьесами из «Детского альбома» П.И.ЧайковскогоЗадачи:Образовательные:- познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского- обогащать музыкальные впечатлен...
Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»
quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина! Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога
У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...