Сценарий праздника с использованием электронных образовательных ресурсов: «Айболит в гостях у ребят»
материал (старшая группа) на тему

Даниуллова Гельсиня Гареевна

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЭОР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_aybolit.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника с использованием ЭОР:

«Айболит в гостях у ребят»

Дети старшей  группы заходят в зал под веселую музыку.

На интерактивной доске слайды из презентации «Осень»

Ведущая: Какая красивая Осень, 
Какой золотистый ковёр! 
И в гости сегодня, ребята, 
К нам праздник осенний пришёл! 

Ребёнок: По дорожке золотистой 
Осень тихо в сад вошла, 
Груш и яблок нам душистых

Много-много принесла! 

Ребёнок: Ходит с краской золотою, 
Ходит с тучкой дождевою, 
С колосками спелыми, 
И с грибами белыми. 

Ребёнок: Закружится ветер под песню дождя, 
Листочки нам под ноги бросит. 
Такая красивая эта пора: 
Пришла к нам опять Чудо-Осень! 


Дети  исполняют песню: «Осень, осень снова к нам пришла»

Под веселую музыку входит Доктор Айболит:

 Здравствуйте мои друзья, 
 Айболит: Здравствуйте мои друзья, доктора вызывали?

 Ведущий:   Какого доктора? Ребята мы ведь не вызывали с вами доктора?

 Дети:           Нет!

 Айболит:    Неужели все здоровы?

 Ведущий:    Конечно здоровы!

 Айболит:    Не может быть-столько детей и ни кто не болеет.

                     А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзелит…?

 Ведущий:   Нет, Айболит, ты видно зря пришёл

                     У наших детей ничего не болит.

Айболит:  Нужно срочно восполнять нехватку витаминов, а Осень для этого самое подходящее время, потому что витаминов много содержится во всех фруктах и овощах которых осенью всегда много. Можно, например из овощей и супчик сварить.

 

Показ песенки – мультфильма «Однажды хозяйка с базара пришла»

 Ведущий: Скажите, доктор Айболит,

               А какие фрукты и овощи самые полезные?

 Айболит:  Не знаете? Тогда давайте заглянем вот в эту большую кастрюлю   –    Кто из  овощей, и вкуснее, и нужней?
     Кто при всех болезнях будет всем полезней?

 

Слайды из презентации «Овощи и фрукты»

Айболит:          Чтоб здоровым, сильным быть,

                           Нужно овощи любить

                           Все без исключенья!

                           В этом нет сомненья.

                           В каждом польза есть и вкус,

                           И решить я не берусь,

                           Кто из них вкуснее,

                           Кто из них нужнее.

Айболит загадывает загадки  (Ответы показываем на слайдах)

Загадки про овощи. 

Молодцы, все правильно угадали! А вот  у какого овоща едят только корешки, у какого-то, только вершки.
Игра «Вершки и корешки». ( Все встают в круг. Звучит музыка, доктор называет овощи- если под землей, то все присаживаются, а если на грядке сверху, то поднимают руки вверх.)

Айболит: Вижу в этом саду дети смышленые, умные.

Ведущий: Совершенно верно, это потому, что наши дети любят витамины, и в рационе у нас  много овощей и фруктов.

Айболит: Мы и  пели и играли, но еще не танцевали, предлагаю-

«Буги-вуги»

 Ведущий:       Спасибо тебе, Айболит, мы теперь знаем, чтобы не болеть нужно   есть побольше  - овощей и фруктов, ведь в них содержится много витаминов. Овощи и фрукты можно есть сырыми, а можно из них приготовить вкусные блюда.

 Игра :«Свари борщ и компот» на столе лежат вперемешку овощи, фрукты, ягоды. (дети делятся на 2 команды,одна команда берет и несет в кастрюлю овоши, другая-фрукты.

А вы знаете, что Осень самое опасное время года для здоровья? Ну…Давайте начнем! Кто же у вас болен? 
Вед. А у нас нет больных, все здоровы! 
Айболит: Как? И никому не надо ставить градусник, делать уколы и давать таблетки? 
Вед. Никому! 
Айболит: Но чтобы всегда оставаться здоровыми и никогда не болеть, даже осенью, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку. 
Ведущий. Конечно, Айболит! Наши ребята очень дружны со спортом и каждый уже почти чемпион. Ребята! Становитесь по порядку- начинается зарядка. 
«Зарядка» (На доске презентация с зарядкой «Вперёд четыре шага», все дети повторяют движения за героями со слайдов  )после зарядки садятся на стульчики.

Айболит: А если пойдет дождь? Как будете перепрыгивать лужи?

Ведущий: Мы тебе покажем.

Игра-эстафета: «Перепрыгни через лужи»

Айболит: Прыгали  через лужицы вы замечательно!

А что  же нам поможет укрыться от дождя?

Дети: Зонтик!

Дети танцуют : «Кап,кап,кап»

Айболит: Ну что же, вы ребята - молодцы! На прощание я хочу пожелать вам быть здоровыми, сильными и веселыми.


Айболит: Витамины - это жизнь! 
С ними нужно всем дружить! 
У тебя болезней нет! 
Дам тебе такой совет: 
Витамины потребляй

И здоровье прибавляй! 

 А вот и витамины, угощайтесь!

(Раздает детям витаминный  сок)

Под веселую музыку дети выходят из зала.

                        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект с использованием электронных образовательных ресурсов на тему «Праздник День Победы».

Предстваляю конспект праздника "День Победы" для подготовительной к школе группы с использованием электронных образовательных ресурсов....

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе с использованием электронно-образовательных ресурсов. Тема: «В гости к музыке»

Цель:Познакомить детей с музыкальными пьесами из «Детского альбома» П.И.ЧайковскогоЗадачи:Образовательные:- познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского- обогащать музыкальные впечатлен...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога

У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...