Главные вкладки

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Булах Оксана Витальевна
    Перспективно-тематическое планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivno.docx21.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе

    Тема недели

    Элемент ЗОЖ

    Образовательная деятельность

    Самостоятельная деятельность

    Взаимодействие с родителями

    2-я неделя сентября «Детский сад. Школа»

    Режим дня

    «Что такое режим»

    - составить алгоритм «Режим дня».

    - прослушивание музыки в режимных моментах.

    - чтение художественной литературы: Р. Гейдар «Опять опоздал?», Г. Граубин «Режим», «Физзарядка».

    Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

    Сюжетно-ролевые игры «детский сад», «Школа», «Семья».

    Составление алгоритма «Режим дня»

    «День открытых дверей» с посещением режимных моментов.

     Оформление буклета «Что нельзя делать перед сном»

    4-я неделя сентября «Осень. Овощи. Огород»

    Рациональное питание «Витамины»

    Темы:

    -Что можно приготовить из овощей?

    -Как сохранить витамины в овощах?

    -Рабочая тетрадь «Овощи»

    Экспериментирование:

    - угадай овощ на ощупь.

    -изготовление салатов из овощей

    Книжки-раскраски «Овощи».

    Дид. Игра «Опиши овощи».

    Игра-драматизация «Овощи»

    Приготовление витаминного салата.

    1-я неделя октября «Осень. Фрукты. Сад»

    Рациональное питание

    «Как заготовить витамины впрок»

    Дидактические игры:

    «Отгадай загадку и нарисуй отгадку».

    «Что лишнее».

    Экспериментирование:

    «Угадай на вкус»

    Рабочая тетрадь «Вкусное яблочко»

    Трафареты для рисования (фрукты)

    Дид. игра «Что где растет?»

    Оформление стенда для малышей «Польза овощей и фруктов»

    Как сделать витаминный сок.

    Создание коллекции «Сохранили витаминки»

    2-я неделя октября «Осенняя одежда, обувь, головные уборы»

    Закаливание «Одевайся по погоде»

    Познавательно-исследовательская деятельность:

    -алгоритм «Одевайся правильно»

    -набор предметных картинок «Одежда», «Времена года»

    - заучивание пословиц:

    Холода не бойся, по пояс мойся.

    Держи голову в холоде, живот – в голоде, а ноги – в тепле.

    Книжки-раскраски «Одежда и обувь».

    Трафареты для рисования (Одежда)

    Дид. игра «Одень куклу».

    -участие в оформление газеты «Одежда и обувь по сезону»

    - создание буклета: «Закаливание – первый шаг на пути к здоровью»

    1-я неделя декабря «Зима»

    Медицинская активность«Если я заболел»

    - ситуация общения:

    «Как вести себя во время болезни»

    -чтение художественной литературы С. Волков «Азбука здоровья»

    Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Поликлиника», «Семья».

    Валеологические игры.

    Чтение худ. Литературы «Тридцать шесть и пять», «Грипп» С. Михалков

    Составление правил «Что делать если в доме больной».

    Практические советы мед.сестры «Что делать если в доме больной?»

    -оформление газеты «Береги здоровье с молоду»

    3-я неделя декабря «Зимние забавы»

    Двигательная активность «Зимние виды спорта»

    Наблюдение за игрой взрослых в спортивные игры (хоккей, керлинг…)

    Подготовительные упражнения для овладения спортивными играми.

    Чтение художественной литературы:

    С. Афонькин «Как стать сильным?»

    В. Гришина «Когда я кидаю, пятерых выбиваю»

    Двигательная деятельность:

    - подготовительные упражнения для овладения спортивными играми.

    Сюжетно-ролевая игра «Стадион»

    - посещение хоккейных матчей,

    - экскурсия на стадион

    -оформление фотовитрины «Сильные, смелые, ловкие»

    4-я неделя декабря «Новый год»

    Психо-эмоциональная регуляция «Состояние сильной радости, возбуждения»

    Ситуация общения: «Бывают чувства разные»

    - упражнение «На что похоже настроение?»

    - игра «Зеркало чувств»

    - моделирование ситуации «Сделай что-то, что обрадует друга»

    - чтение художественной литературы: С. Афонькин «Как стать счастливым».

    Книжки-раскраски «Эмоции».

    Пиктограммы «Эмоции».

    Подвижные игры «Море волнуется…», «Иголка и нитка».

    Дид. игра «Зоопарк настроений»

    Рисование «Дерево радости», «Мое настроение».

    - памятка для родителей: «Игры для гиперподвижных и малоподвижных детей».

    - беседа «Организация досуга в новогодние праздники».

    1-я неделя февраля «Посуда»

    Культурно-гигиенические мероприятия «Гигиена питания»

    - ситуация общения: «Как правильно вести себя за столом», «Как правильно пользоваться столовыми приборами».

    - дидактические игры: «Чего не хватает?»,

    «Этикет», «Наведу чистоту».

    - рассматривание сюжетной картины «Дети обедают»

    - настольно-печатные игры: «Найди лишний предмет», «Перемешанные картинки».

    - сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад».

    - книжки – раскраски.

    - Просмотр мультфильмов, чтение литературы

    - Фотовыставка «Украсим стол»

    2-я неделя марта «Я в мире. Человек»

    Культурно-гигиенические мероприятия «Гигиена тела»

    Ситуации общения: «Значение гигиенических процедур», «Правила гигиены», «Чтобы кожа была здорова».

    - составление рассказа по поговорке: Чистота – залог здоровья.

    -чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

    - изготовление плаката «Не забывайте мыть руки».

    - познавательно-исследовательская деятельность: «Лаборатория грязных рук»

    Буклет «Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе...

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе  Тема неделиЭлементы ЗОЖОбразовательная деятельно...

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе.

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе....

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

    Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в 1 младшей группе

    Перспективно-тематическое планирование реализации ОО физическое развитие (формирование здорового образа жизни)в 1 младшей группе.Тема неделиЭлементы здорового образа жизни/темаСовместная деятельность ...

    Родительское собрание (в интерактивной форме) на тему «Формирование здорового образа жизни» ( в подготовительной к школе группе).

    конспект родительского собрания в интерактивной форме в подготовительной к школе группес участием родителей и детей...