Главные вкладки

    План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период 2 мл.гр.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Куценко Лариса Юрьевна

     

    Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_korrektsionno-ozdorovitelnykh_meropriyatiy_na_leto.docx23.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период группы №6.

    ИЮНЬ.

    Дни недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Узнавай-ка!

    Превращай-ка!

    Здоровей-ка!

    Сотворяй-ка!

    Веселей-ка!

    «В некотором царстве, в песочном государстве….»

    1 неделя

    «Пеочное настроение».

    Беседа. Наблюдение.

    Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

    В.Степанов.

    Опыт: «Сухой – Мокрый».

    Игра с песком:  «Выложим рисунок из цветных крышечек».

    П/Г «Цветок».

    Ф/упр. Хождение босыми ногами по песку

    М/П игра «Разноцветная

    Игра».

    Соревнование: «А, ну-ка откапай!».

    Рисование на песке:

    «Цветик – семицветик».

    П/Г «Цветок».

    Танец – хоровод с султанчиками

    «Какого цвета лето?»

    Конкурс  построек из песка.

    Цветочная поляна.

    (Цветы, насекомые)

    2 неделя

    «На лугу - лужочке,

    выросли цветочки».

    Экскурсия в парк.  Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок.

    Опыт: «Цветная водица».

    Игры с водой: «Закрась

    воду».

    П/Г «Цветок».

    Труд: «Польем цветы

    из леек».

    Ф/упр.- проползти в  

    туннели из колес.

    П/И «Медведь и пчелы».

    Упр. м/м. «Составь цветок

     из пробочек».

    Рисование ладошками: «Бабочка».

    П/Г «Жук».

    Д/упр. «Ах и запах!» - наклониться и понюхать  

    цветок.

    Утро радостных встреч.

    «На цветочной поляне».

    Солнышко лучистое.

    3 неделя

    «Солнышко лучистое».

    Наблюдение. Беседа.

    Заучивание заклички

    «Солнышко – колоколнышко».

    П/Т «Лучики для

    солнышка». Рисование

    лучиков ребром ладошки

     на песке.

    П/Г «Солнышко»

    Принятие солнечных ванн.

    Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч.

    П/и «Солнечные зайчики».

    Рисование ладошками коллективное:

    «Солнечные лучики».

    П/Г «Солнышко».

    М/Р упр. с палочками

    «Солнышко».

    Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из

    камешков на песке.

    Таинственный лес.

    (Дикие животные,

    деревья)

    4 неделя

    « Чудо – дерево».

    Наблюдение. Беседа.  

    Чтение стихотворения

    «Береза, моя березонька».

    А. Прокофьев.

    Опыт: нагревание воды на солнце.

    П/И «Поймай рыбку

    сачком и отнеси в ведро».

    П/Г «Рыбки» .

    Труд: построить из травинок муравейник.

    Ф/упр. – топчем сухой  

    песок  босыми ножками.

    Обливание ног нагретой  

     на солнце водой.

    Ф/м «Закачалось деревцо».

    Соревнование: Собери грибы и ягоды».

    Рисование пальчиками коллективное:

    «Вот какая ёлочка».

    П/Г «Елка»

    Развлечение.

    «В лесу».

    ИЮЛЬ.

    Дни недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Узнавай-ка!

    Превращай-ка!

    Здоровей-ка!

    Сотворяй-ка!

    Веселей-ка!

    Краски лета.

    (Цвет)

    1 неделя

    «Разноцветное лето».

    Беседа. Наблюдение.

    Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

    В.Степанов.

    Опыт: «Сухой – Мокрый».

    Игра с песком:  «Детские секретики».

    П/Г «Цветок».

    Ф/упр. – пройди по

     цветным пенечкам.

    М/П игра «Разноцветная

    Игра».

    Соревнование: «Собери по цвету».

    Рисование ладошками:

    «Цветик – семицветик».

    П/Г «Цветок».

    Танец – хоровод с султанчиками

    «Какого цвета лето?»

    П/И «Мыльные пузыри»

    Весёлая ферма.

    (Домашние животные

    и птицы)

    2 неделя

    « А на ферму мы

    ходили!»

    Экскурсия. Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок о животных.

    Д/И «Угадай по описанию»

    Труд: покормить

    животных.

    Опыт: «Тонет - не тонет»

    Игры с водой: «Поймай уточку»

    «Залей пруд» -

    закрашивание водой из

    бутылок контура пруда на дорожке.

    Ф/упр.: «Кошечка крадется» - пройти босиком          

    по влажной траве.

     П/И « Мышки и кот».

    Рисование ладошками: «Петушок».

    П/г  «Идет коза рогатая»

    Утро радостных встреч.

    «Птичий двор».

    Солнышко лучистое.

    3 неделя

    «Солнышко лучистое».

    Наблюдение. Беседа.

    Заучивание заклички

    «Солнышко – колоколнышко».

    П/Т «Лучики для

    солнышка». Рисование

    лучиков ребром ладошки

     на песке.

    П/Г «Солнышко»

    Принятие солнечных ванн.

    Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч.

    П/и «Солнечные зайчики».

    Рисование ладошками коллективное:

    «Солнечные лучики».

    П/Г «Солнышко».

    М/Р упр. с палочками

    «Солнышко».

    Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из

    камешков на песке.

    Таинственный лес.

    (Дикие животные,

    деревья)

    4 неделя

    « Чудо – дерево».

    Наблюдение. Беседа.  

    Чтение стихотворения

    «Береза, моя березонька».

    А. Прокофьев.

    Опыт: нагревание воды на солнце.

    П/И «Поймай рыбку

    сачком и отнеси в ведро».

    П/Г «Рыбки» .

    Труд: построить из травинок муравейник.

    Ф/упр. – топчем сухой  

    песок  босыми ножками.

    Обливание ног нагретой  

     на солнце водой.

    Ф/м «Закачалось деревцо».

    Соревнование: Собери грибы и ягоды».

    Рисование пальчиками коллективное:

    «Вот какая ёлочка».

    П/Г «Елка»

    Развлечение.

    «В лесу».

    Август.

    Дни недели

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Узнавай-ка!

    Превращай-ка!

    Здоровей-ка!

    Сотворяй-ка!

    Веселей-ка!

    Что нам лето подарило?

    ( Грибы, ягоды)

    1 неделя

    « В лес пойдем: грибы,

    ягоды найдем».

    Беседа. Наблюдение.

    Чтение  стихотворений

    «Я надела поясок» Благинина Е.,

    «По дорожке шли» Прокофьев А.

    Опыт:  «Холодный –

    теплый».

    П/Т  «Вот какие ягоды»-

    лепка ягод из мокрого

    песка.

    Труд: рыхлить землю,

    копать песок.

    Ф/упр. – перешагивание через препятствия.

    П/ И «У медведя во бору»

    П/Г «По грибы»

    «Нарисуй пальчиком» -

    рисовать на сыром песке пальчиком.

    П/Г «Мы рисовали».

    «Выложи на песке»-

     выложить грибок

    из пробочек.

    М/П игра «За грибами».

    П/И «Ягодка-малинка».

    Радужный дождь.

    (Дождь, радуга)

    2 неделя

    «Дождь пройдет, в небе радуга взойдет».

    Наблюдение. Беседа.

    Заучивание рус. нар. потешки «Радуга-дуга».

    Опыт:  «Тонут- плавают».

    Игры с водой: «Запусти кораблики»

    Д/упр: «Подуй на кораблик»

    Труд: вымыть уличные игрушки и разложить  

    сушить на траве.

    Купание детей в надувном бассейне.

    П/и «Солнышко и дождик»

    П/Г «Дождик».

    Рисование коллективное:

    «Тучка и дождик».

    П/Г «Радуга».

    М/П игра «Дождик».

    Разгадывание загадок.

    «Стрельба из водяных пистолетов по мишени».

    Витамины.

    (Овощи, фрукты)

    3 неделя

    «Во саду-ли, в огороде».

    Наблюдение. Беседа. Чтение и показ стихотворения  

    «В огород пойдем».

    Нищева Н.

    Игры с песком и мелкими игрушками:

    «Посади огород»

    «Печем пироги».

    П/Г «Хозяйка однажды с базара пришла».

    Ф/упр.- пройти по

    бордюру песочницы.

    Ф/м «Посадил дед репку»

    М/П и « Огород» .

    Соревнование: «Кто

    быстрей соберет овощи и фрукты».

    Рисование коллективное:

    «Витамины круглый год»

    П/Г «Капустка».

    П/И «Огуречик».

    Развлечение.

    «К бабушке на огород».

    «До свидания, Лето!»

    4 неделя

    «Прощание с  летом».

    Беседа. Наблюдение.

    Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

    В.Степанов.

    П/Т «Лучики для

    солнышка». Рисование

    лучиков ребром ладошки

     на песке.

    П/Г «Солнышко»

    Ф/упр.: «Кошечка крадется»

    Ф/м «Вновь у нас физкультминутка»

    П/Г «Дождик».

    Рисование рисунков на тему:

    «До свидание, лето!»

    Конкурс - выставка

    детских рисунков: «До свидание, лето!».

    Игры с мыльными

     Пузырями.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период

    материал представлен в виде таблице с распределением различных  видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...

    Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

    В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....

    Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период

    Перспективный план работы с детьми в ДОУ на летний период...

    План воспитательно-оздоровительной работы МКДОУ № 9 на летний период

    Лето — удивительная пора! И каждый  peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подр...