План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период 2 мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Куценко Лариса Юрьевна

 

Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_korrektsionno-ozdorovitelnykh_meropriyatiy_na_leto.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период группы №6.

ИЮНЬ.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Узнавай-ка!

Превращай-ка!

Здоровей-ка!

Сотворяй-ка!

Веселей-ка!

«В некотором царстве, в песочном государстве….»

1 неделя

«Пеочное настроение».

Беседа. Наблюдение.

Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

В.Степанов.

Опыт: «Сухой – Мокрый».

Игра с песком:  «Выложим рисунок из цветных крышечек».

П/Г «Цветок».

Ф/упр. Хождение босыми ногами по песку

М/П игра «Разноцветная

Игра».

Соревнование: «А, ну-ка откапай!».

Рисование на песке:

«Цветик – семицветик».

П/Г «Цветок».

Танец – хоровод с султанчиками

«Какого цвета лето?»

Конкурс  построек из песка.

Цветочная поляна.

(Цветы, насекомые)

2 неделя

«На лугу - лужочке,

выросли цветочки».

Экскурсия в парк.  Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок.

Опыт: «Цветная водица».

Игры с водой: «Закрась

воду».

П/Г «Цветок».

Труд: «Польем цветы

из леек».

Ф/упр.- проползти в  

туннели из колес.

П/И «Медведь и пчелы».

Упр. м/м. «Составь цветок

 из пробочек».

Рисование ладошками: «Бабочка».

П/Г «Жук».

Д/упр. «Ах и запах!» - наклониться и понюхать  

цветок.

Утро радостных встреч.

«На цветочной поляне».

Солнышко лучистое.

3 неделя

«Солнышко лучистое».

Наблюдение. Беседа.

Заучивание заклички

«Солнышко – колоколнышко».

П/Т «Лучики для

солнышка». Рисование

лучиков ребром ладошки

 на песке.

П/Г «Солнышко»

Принятие солнечных ванн.

Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч.

П/и «Солнечные зайчики».

Рисование ладошками коллективное:

«Солнечные лучики».

П/Г «Солнышко».

М/Р упр. с палочками

«Солнышко».

Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из

камешков на песке.

Таинственный лес.

(Дикие животные,

деревья)

4 неделя

« Чудо – дерево».

Наблюдение. Беседа.  

Чтение стихотворения

«Береза, моя березонька».

А. Прокофьев.

Опыт: нагревание воды на солнце.

П/И «Поймай рыбку

сачком и отнеси в ведро».

П/Г «Рыбки» .

Труд: построить из травинок муравейник.

Ф/упр. – топчем сухой  

песок  босыми ножками.

Обливание ног нагретой  

 на солнце водой.

Ф/м «Закачалось деревцо».

Соревнование: Собери грибы и ягоды».

Рисование пальчиками коллективное:

«Вот какая ёлочка».

П/Г «Елка»

Развлечение.

«В лесу».

ИЮЛЬ.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Узнавай-ка!

Превращай-ка!

Здоровей-ка!

Сотворяй-ка!

Веселей-ка!

Краски лета.

(Цвет)

1 неделя

«Разноцветное лето».

Беседа. Наблюдение.

Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

В.Степанов.

Опыт: «Сухой – Мокрый».

Игра с песком:  «Детские секретики».

П/Г «Цветок».

Ф/упр. – пройди по

 цветным пенечкам.

М/П игра «Разноцветная

Игра».

Соревнование: «Собери по цвету».

Рисование ладошками:

«Цветик – семицветик».

П/Г «Цветок».

Танец – хоровод с султанчиками

«Какого цвета лето?»

П/И «Мыльные пузыри»

Весёлая ферма.

(Домашние животные

и птицы)

2 неделя

« А на ферму мы

ходили!»

Экскурсия. Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок о животных.

Д/И «Угадай по описанию»

Труд: покормить

животных.

Опыт: «Тонет - не тонет»

Игры с водой: «Поймай уточку»

«Залей пруд» -

закрашивание водой из

бутылок контура пруда на дорожке.

Ф/упр.: «Кошечка крадется» - пройти босиком          

по влажной траве.

 П/И « Мышки и кот».

Рисование ладошками: «Петушок».

П/г  «Идет коза рогатая»

Утро радостных встреч.

«Птичий двор».

Солнышко лучистое.

3 неделя

«Солнышко лучистое».

Наблюдение. Беседа.

Заучивание заклички

«Солнышко – колоколнышко».

П/Т «Лучики для

солнышка». Рисование

лучиков ребром ладошки

 на песке.

П/Г «Солнышко»

Принятие солнечных ванн.

Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч.

П/и «Солнечные зайчики».

Рисование ладошками коллективное:

«Солнечные лучики».

П/Г «Солнышко».

М/Р упр. с палочками

«Солнышко».

Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из

камешков на песке.

Таинственный лес.

(Дикие животные,

деревья)

4 неделя

« Чудо – дерево».

Наблюдение. Беседа.  

Чтение стихотворения

«Береза, моя березонька».

А. Прокофьев.

Опыт: нагревание воды на солнце.

П/И «Поймай рыбку

сачком и отнеси в ведро».

П/Г «Рыбки» .

Труд: построить из травинок муравейник.

Ф/упр. – топчем сухой  

песок  босыми ножками.

Обливание ног нагретой  

 на солнце водой.

Ф/м «Закачалось деревцо».

Соревнование: Собери грибы и ягоды».

Рисование пальчиками коллективное:

«Вот какая ёлочка».

П/Г «Елка»

Развлечение.

«В лесу».

Август.

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Узнавай-ка!

Превращай-ка!

Здоровей-ка!

Сотворяй-ка!

Веселей-ка!

Что нам лето подарило?

( Грибы, ягоды)

1 неделя

« В лес пойдем: грибы,

ягоды найдем».

Беседа. Наблюдение.

Чтение  стихотворений

«Я надела поясок» Благинина Е.,

«По дорожке шли» Прокофьев А.

Опыт:  «Холодный –

теплый».

П/Т  «Вот какие ягоды»-

лепка ягод из мокрого

песка.

Труд: рыхлить землю,

копать песок.

Ф/упр. – перешагивание через препятствия.

П/ И «У медведя во бору»

П/Г «По грибы»

«Нарисуй пальчиком» -

рисовать на сыром песке пальчиком.

П/Г «Мы рисовали».

«Выложи на песке»-

 выложить грибок

из пробочек.

М/П игра «За грибами».

П/И «Ягодка-малинка».

Радужный дождь.

(Дождь, радуга)

2 неделя

«Дождь пройдет, в небе радуга взойдет».

Наблюдение. Беседа.

Заучивание рус. нар. потешки «Радуга-дуга».

Опыт:  «Тонут- плавают».

Игры с водой: «Запусти кораблики»

Д/упр: «Подуй на кораблик»

Труд: вымыть уличные игрушки и разложить  

сушить на траве.

Купание детей в надувном бассейне.

П/и «Солнышко и дождик»

П/Г «Дождик».

Рисование коллективное:

«Тучка и дождик».

П/Г «Радуга».

М/П игра «Дождик».

Разгадывание загадок.

«Стрельба из водяных пистолетов по мишени».

Витамины.

(Овощи, фрукты)

3 неделя

«Во саду-ли, в огороде».

Наблюдение. Беседа. Чтение и показ стихотворения  

«В огород пойдем».

Нищева Н.

Игры с песком и мелкими игрушками:

«Посади огород»

«Печем пироги».

П/Г «Хозяйка однажды с базара пришла».

Ф/упр.- пройти по

бордюру песочницы.

Ф/м «Посадил дед репку»

М/П и « Огород» .

Соревнование: «Кто

быстрей соберет овощи и фрукты».

Рисование коллективное:

«Витамины круглый год»

П/Г «Капустка».

П/И «Огуречик».

Развлечение.

«К бабушке на огород».

«До свидания, Лето!»

4 неделя

«Прощание с  летом».

Беседа. Наблюдение.

Чтение и заучивание стихотворения «Лето»

В.Степанов.

П/Т «Лучики для

солнышка». Рисование

лучиков ребром ладошки

 на песке.

П/Г «Солнышко»

Ф/упр.: «Кошечка крадется»

Ф/м «Вновь у нас физкультминутка»

П/Г «Дождик».

Рисование рисунков на тему:

«До свидание, лето!»

Конкурс - выставка

детских рисунков: «До свидание, лето!».

Игры с мыльными

 Пузырями.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период

материал представлен в виде таблице с распределением различных  видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.

В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период

Перспективный план работы с детьми в ДОУ на летний период...

План воспитательно-оздоровительной работы МКДОУ № 9 на летний период

Лето — удивительная пора! И каждый  peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подр...