Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Занятие для старшей группы детского сада

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре  с элементами драматизации в старшей группе

Автор: - воспитатель Л.Я. Очкас

Задачи:

-Вызвать положитльные эмоции, эмоциональный

настрой , устойчивый интерес к подвижным играм.

- Вызвать интерес к сказке , к перевоплощению в сказочных

героев.

Виды деятельности:

игровая, двигательная.

Оборудование: маски-шапочки, веревка, обручи, канат,

деревья.

Действующие лица:

Колобок- Ульяна.К.

Лиса- Катя.В.

Заяц- Алина А.

Волк- Егор Г.

Медведь-Игнат Б.

            Ход занятия

Дети в спортивной форме входят в зал.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес.

Путешествие будет интересным, полным приключений. Напоминаю вам правила

 поведения в лесу.

     Дети, входите в лес осторожно. Лесные жители не любят, когда их тревожат.

 Леший может поставить ловушки для непрошенных гостей. Ну что ж, отправляемся

 в путь. Идите осторожно по тропинке между елями. А чтобы удержать равновесие:

 поставьте руки на пояс. А теперь пошли на носочках друг за другом не задев веток.                Осторожно, не разбудите Лешего.

Дети подходят к избушке. Как вы думаете, кто там живет?

(Воспитатель незаметно надевает ребенку шапочку Колобка.)

Воспитатель: Ребята, на тропинке кто-то стоит. Кто ты?

Колобок: А вы отгадайте загадку:

                   Я от зайца убежал,

                   И от волка убежал,

                   А лисице на зубок,

                   Все ж попался,...(Колобок)

Дети: -Колобок!

Воспитатель: Колобок, Колобок, что ты здесь делаешь один в лесу?

Колобок: - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, потому ,что боялся мышей.

Я испугался и убежал.

Воспитатель: Не пугайся, Колобок!

                Мы поставим мышеловку,

                Переловим всех мышей.

                               

Подвижная игра:  "Мышеловка"

Воспитатель: Ну вот, Колобок ,мы прогнали мышек. Пойдем с нами Колобок!

Впереди нас ждет еще много препятствий.

Воспитатель:  Посмотрите, дети, здесь столько разных деревьев: высоких и низких.

Нужно наклониться и подлезть под низкими деревьями, (между двумя деревьями            протянута веревка высотой 50 см.,  дети подлезают под ней ).

 - Подлезание под веревкой.

Ну что ,же ребята, преодолели еще одно препятствие.

Воспитатель надевает шапочку зайца ребенку.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: - Пойдем к нему.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня ,Заяц! А лучше поиграй с нами.

Подвижная игра "Бездомный заяц"

Воспитатель: Зайчик, пойдем с нами путешествовать. Ребята, впереди у нас

опасный переход через глубокий ров. Нужно пройти боком по канату приставным

  шагом, руки на поясе, голову держать ровно.

  - Ходьба по канату.

  Воспитатель: Молодцы ребята! Еще одно препятствие позади.

  Воспитатель надевает ребенку шапочку Волка и становится на тропинке.

  Волк: -Колобок, Колобок, я тебя съем!

  Колобок: Не ешь меня Волк, а лучше повеселись с нами и потанцуй.

   - Народная игра"Пусть делают все так, как я"

  1. Пусть все улыбнуться, как я!                  2 раза

   Припев:А ну-ка все вместе, все враз,

            Получится дружно у нас.                2 раза.

  2. Ударьте в ладоши как я!                         2 раза

  3. Пусть каждый подпрыгнет  как я!              2 раза

  4. Пусть каждый присядет , как я!                 2раза

  5. Теперь снова встаньте , как я!                   2 раза

  6. Теперь отдохните как я !                           2 раза

  Волк : -Ох, и повеселили вы меня! Возьмите меня с собой в путешествие!

  Воспитатель: Пойдем с нами, Волк! Ребята, впереди справа и слева болото!

  Нужно идти строго по следам.

  - "Следы" -дорожка!

  Воспитатель: Молодцы, ребята, позади еще один трудный переход.

  Воспитатель надевает ребенку шапочку Медведя.

  (дети становятся в две команды: Листики и Елочки)

Медведь дает два бочонка.

- Игра-соревнование"Передай бочонок с медом"

Медведь: Молодцы ,ребята, возьмите меня с собой!

Воспитатель: Пойдем с нами , Мишка. Ребята, ещё одно препятствие на лесной тропинке! Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку.  Поставьте ноги вместе, руки на пояс.

-  Прыжки из обруча в обруч

Воспитатель: Молодцы, ребята, трудности у нас уже позади. Воспитатель незаметно надевает шапочку Лисы ребенку.

Лиса: Колобок, Колобок, Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, поиграй снами!

 - Подвижная игра "Хитрая Лиса"

Воспитатель : -Лисичка, пойдем с нами ! Ребята, мы играли и не обратили внимание на такую красивую волшебную поляну. Сядем на траву и послушаем пение птиц. Отдохнули?  Вставайте! Ребята, у Колобка сегодня День Рождения. И он решил угостить нас пирогом. Пойдемте все вместе пить чай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГБОУ детский сад № 994 (1971) «Образовательная область» Конспект занятия «Природа» с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе №2 «Солнышко».

Программное содержание.1. Задачи на развитие познавательных способностей: обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера)...

ГБОУ детский сад № 994 (1971) «Образовательная область» Конспект занятия «Природа» с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе №2 «Солнышко».

Программное содержание.1. Задачи на развитие познавательных способностей: обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера)...

Конспект занятия по ПДД с элементами театрализации для старшей группы

Конспект занятия по правилам дорожного движения с элементами театрализации «Как Лунтики изучали правила дорожного движения». (старшая группа)...

Конспект занятия по рисованию с элементами математики в старшей группе.

Конспект занятия по рисованию с элементами математики в старшей группе.Тема: «Пятиножки-осьминожки».Цель: Создать условия для стимулирования познавательного интереса к  развитию элеме...

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Синицы на осенней веточке»

ЦЕЛЬ:1. Учить создавать изображение птицы способом аппликации.Задачи:1. Закрепить конструктивный способ создания изображения и приемы вырезания округлых форм и вырезания по контуру.2. П...

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе на тему: «Снежинка»

Конспект способствует формированию умений и навыков работы в технике "Пластилинография", воплощению на горизонтальной основе узор снежинки в стиле "Гжель", передавая ее особенности...