Главные вкладки

    Технологическая ситуация по теме «Развитие системы продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса через проектирование зимних участков детского сада.».
    проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Лебедева Галина Робертовна

    Технологическая ситуация была разработана для совместной проектной деятельности родителей, детей, сотрудников МБДОУ по созданию условий для прогулок детей зимой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_situtsiya.docx21.34 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая ситуация по теме «Развитие системы продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса через проектирование зимних участков детского сада.».

                    Цели

                      Действия

            Средства

                  Результат

    Развивать осознание важности  активного сотрудничества- дети- родители-педагоги .

    Формировать установку на ведение ЗОЖ .

    Расширить знания о создании и важности условий для активной  деятельности детей и взрослых в зимнее время года.

    Формировать проектировочные умения.

    Поддержание традиций зимних забав русского народа  и приобщение к традициям детского сада, поселка Арья.

    Развивать коммуникативные умения : слушать и слышать,рассуждать, задавать вопросы,работать в группе – взрослые-дети.

    1.Организация целевого пространства

    1.1.Разговор с родителями, педагогами , детьми о проблемах организации деятельности зимой на участках МБДОУ и игровых площадках поселка.

    1.2. Определение общих и индивидуальных целей.

    1.1.Презентация для родителей «Зимняя сказка на новый лад»;

     Вопросы

    1.2. Проект положения о конкурсе проектов зимних участков,

    индивидуальные цели в планах

    1.1.Осознание проблемы, интерес к предстоящей работе.

    2.1. Расширение знаний об

    особенностях проектирования зимних участков и детских площадок, строительства снежныхфигур. Оперирование понятиями и терминами.

    2.2.Овладение проектировочными способностями

    2.3.Умение анализировать созданный проект в

    соответствии с критериями

    2.4.Умение презентовать  проект, аргументировать свою позицию, задавать вопросы.

    2.5.Критичное отношение к своему труду, улучшение качества своей деятельности.

    2.6.Успешное овладение исполнительскими действиями.

    3.1.Осознание ценности совместных проектов, позитивных изменений в сфере чувств, сознания.

    3.2.Формирование ценностей ЗОЖ

    2. Поисковое пространство

    2.1.Обсуждение особенностей проектирования зимних участков.

    2.2. Организация  работы в группах- дети-родители-педагоги по проектированию зимнего участка своей группы-разработать проекты зимнего участка своей группы.

    2.3. Сообщение о критериях оценки проекта зимнего участка.

    2.4.Заслушивание групп  по результатам работы  над проектами

    2.5.Оценивание проектов

    2.6.Реализация проектов

    3.Организация рефлексивного пространства

    3.1.Обсуждение результатов, ценности проделанной работы, анализ достижения целей.

    3.2.Рефлексия результатов совместной деятельности

    3.3.Совместная деятельность детей и взрослых

    2.1..Консультация

     « Снежные постройки»

    Понятия снежное тесто. Каркас……

    2.2.Схема проекта.

    2.3.Положение о конкурсе проектов зимних участков.

    2.4.Защита проектов-презентации, схемы

    2.5.  Конкурс проектов зимних участков

    2.6.Снежные постройки

    3.1.Презентации реализации проектов; экскурсия по снежным городкам

    3.2 Вопросы о ценности совместных проектов.

    3.3Малые  Зимние Олимпийские игры в детском саду  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психическое и физическое здоровье участников образовательного процесса - залог эффективной работы в детском саду.

                Задача  педагога - обеспечить выпускнику высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, умение заботиться о своём здоровье и береж...

    доклад для воспитателей "Технология проектирования как особая форма взаимодействия всех участников образовательного процесса в ДОУ"

    В данном докладе поделилась опытом с коллегами о современном подходе в соответствии с ФГОС умений и навыков дошкольника, адаптации его к социальной жизни через совместный поиск решений т. е.  чер...

    Психическое и физическое здоровье участников образовательного процесса - залог эффективной работы в детском саду.

    Здоровый образ жизни- это активная деятельность людей, направленная на сохранение  и укрепление здоровья....

    План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса.

    План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательного процесса....

    План работы по формированию толерантных отношений между участниками образовательных процессов

    План работыпо формированию толерантных отношениймежду участниками образовательных процессов№ п/пНаименование мероприятияСроки проведенияУчастникиОтветственный1.Родительское собрание на тему: «Во...