Организованная образовательная деятельность "День Здоровья" совместно с родителями.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Будько Ирина Вадимовна

Програмное содержание:

1. Создать радостное настроение у детей и родителей.

2.Укрепить связь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.

3.Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной  досуговой деятельности.

4.Воспитывать доброжелательное отношение другк другу.

5. Формировать положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Будько Ирина23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

интегрированной   организованной - образовательной деятельности

во второй младшей группе   «День здоровья »

с использованием средств физической культуры

воспитателей  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка» Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан

Будько Ирины Вадимовны

Габдулазяновой  Анастасии Валерьевны

Программное содержание:

1. Создать у детей и родителей праздничное настроение.

2. Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.

3. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности.

4. Продолжать развивать двигательную активность в домашних условиях, используя доступный спортивный инвентарь.

5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

6.Формировать положительные эмоции.

Цель: Способствовать познавательно – двигательному развитию детей. Оборудование: обручи, резиновые мячи, мишени, мешочки с песком, канат.

Музыка:

Место проведения :физкультурный зал.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

 Дети проходят в зал под музыку, строятся в одну шеренгу.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы проводим «День здоровья»! А чтобы быть здоровыми, ловкими и сильными с чего нужно начинать каждое утро?

Дети: С зарядки!

П.Синявский      Для чего нужна зарядка?

                             Это вовсе не загадка –

                             Чтобы силу развивать

                             И весь день не уставать.

(Звучит музыка дети выполняют комплекс упражнений.)

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп- хлоп.

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз- сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки кверху мы подняли.

Сели- встали, сели- встали

Ванькой - встанькой будто стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз-два, раз-два.

Ведущий:

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Ребята,а давайте поиграем в игру « Полезно - вредно».

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам?
  2. Кушать много сладкого?
  3. Мыть руки перед едой?
  4. Кушать чипсы и пить сладкую газировку?
  5. Гулять на свежем воздухе?
  6. Долго играть в компьютерные игры и смотреть телевизор?
  7. Делать по утрам зарядку?
  8. Поздно ложиться спать?
  9. Кушать фрукты и овощи?
  10. Закаляться и заниматься спортом?

Молодцы ребята!!!

А сейчас, гости дорогие, мы приглашаем вас на спортивную лужайку, Где наши дети разделятся на две команды: «Джентельмены» и «Бабочки» и мы представим наших уважаемых родителей…. Которые займут почетное место в жюри.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда начинаем весёлую разминку!

(Разминка проводится на фоне музыки)

Мы хлопаем в ладоши - 3 раза

Мы топаем немножко – 3 раза

Киваем головой – 3 раза

Мы руки поднимаем – 1 раз

Мы руки опускаем – 1 раз

Мы руки подаём

И бегаем кругом – 3 круга

(Разминка проводится 2 раза)

Дети и родители садятся на свои места – родители в жюри; каждая команда занимает свою скамейку. Входит Медведица и Медвежонок .Медвежонок плачет.

Ведущий:

Почему, Мишутка, ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?

Медвежонок

Я немного толстоват,

Я немного косолап…

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Ничего я не умею делать –

я неуклюжий, неповоротливый.

Медведица

А скажи, Мишутка, нам

Чем ты занят по утрам?

Медвежонок

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Медведица

Расскажи нам по порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Медвежонок

Нет! Зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда.

Закаляться? – Страшно, братцы!

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

1 ребенок

Есть такое средство, есть!

Надо мёду меньше есть.

2ребенок

Утром долго не валяться

Физкультурой заниматься.

3 ребенок

 Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать!

/Мишка чешет затылок/

Медвежонок

Ой, ой, ой! Мне не суметь!

Я же всё-таки медведь!

Медведица

Ты - медведь, а не трусишка.

Рядом с ними ты вставай,

Всё за ними повторяй.

Надо спортом заниматься:

Бегать, прыгать, закаляться.

4 ребенок

Чтобы быть нам сильными, ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

5 ребенок

К солнцу руки поднимаем /под музыку поднимают руки/,

Дружно весело шагаем /маршируют/

Приседаем и встаём/присели-встали/

И ничуть не устаём!

6 ребенок

Кто из нас, девчата, знает

Что закалке помогает?

И полезно всем всегда?

Все вместе: Солнце, воздух и вода!

Медведица

Давайте мы с вами в игру поиграем, которая называется  «Солнышко и дождик» (зонт)

Ведущий

Неважно получается,

Но мишка так старается!

Как следует поучится

И он всему научится!

Ведущий

Вот немного поиграли. А теперь посоревнуемся.

Эстафета №1

/Исполняются движения под музыку по тексту/

Ведущий

Кто быстрей? (устанавливаются мягкие туннели, дети пролезают через них, обегают флажок, прыгают в обруч, там берут мешочек, бросают его в цель, возвращаются к команде)

Молодцы!!! Справились.

Эстафета №2

 Ведущий.  А теперь мы с вами ещё проведём соревнование.

«Кенгуру»

Все участники по одному от каждой команды садятся  на мяч, прыгают на нем до кегли и обратно.

И с этим заданием все очень хорошо справились.

Эстафета №3.

Перетягивание каната.

Молодцы ребята!.

Медвежонок

Вот спасибо вам, друзья,

Научили вы меня

Прыгать, кувыркаться, спортом заниматься.

Медведица.

Таких спортсменов ловких увидел он сейчас!

Что значит тренировка, ну просто- высший класс!

Займется теперь он спортом, спортсменом станет он,

И значит, чемпионом он вырастет, друзья!

Медвежонок.

Спасибо, ребята, я вас не забуду!

О помощи вашей всегда помнить буду!

Медведица

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Все ребята молодцы,

Дружно все играли.

Ведущий: Вот как весело поиграли. Слово предоставляется жюри (подведение итогов, награждение, Медведица помогает награждать команды).

Ведущий:  А сейчас предоставим слово родителям:

Родители:

      Всем ребятам скажем мы
      
Напутственное слово: 
       Спорт любите с малых лет -
       Будете здоровы!

Ведущий:  А сейчас предоставим ответное слово детям:

 Спорт, ребятам, очень нужен!

 Мы со спортом крепко дружим!

   Спорт - помощник, спорт - здоровье,    

   Спорт - игра, Физкульт... /все/ Ура

Медведица: 

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши!

Пусть будут крепче с каждым днём

И с каждым годом краше!

(Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят).

Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается. Желаю всем участникам всегда быть такими сильными, смелыми, веселыми, всем – не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности совместной с родителями, посвященный 70-летию Великой Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!»

В конспекте отражено приобщение детей к Великим праздникам Страны; нравственно- патриотическое воспитание дошкольников; воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, уважение к...

Организованно-образовательная деятельность совместно с родителями "Розовые пятачки

Развитие у детей творческой активности в песенной, танцевальной и игровой деятельности....

Организованно-образовательная деятельность совместно с родителями "Праздник Цветов"

Прививать любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество: песни, стихи, танцы....

Конспект совместной организованной образовательной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому развитию «Волшебная сказка цветных фей»

Конспект совместной организованной образовательной деятельностидетей и родителей по художественно-эстетическому развитию«Волшебная сказка цветных фей»(с элементами арттерапии)...

Специально организованная образовательная совместная деятельность с родителями и детьми "У семейного очага"

Национальные традиции, традиции семьи, обладают большим педагогическим потенциалом и могут быть эффективным средством духовно-нравственного воспитания....