Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий "Мы спортивная семья!"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Конспект разработан по оздоровлению со сказочными персонажами, с танцами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мы – спортивная семья!

Звучит весёлая музыка. Дети и взрослые с разноцветными шарами на заранее отведённые места. Раздаются фанфары.

Глашатый: Всем, всем, всем! Не говорите, что не видели, не  говорите, что не слышали! Здесь состоятся состязания, в которых примут участие самые сильные, самые доблестные, самые решительные папы. Самые обаятельные, самые очаровательные, самые заботливые мамы. Самые ловкие, самые сильные дети. Соревнования будут необычными, потому что вместе с детьми будут соревноваться и их родители.

Ребёнок: Родители такой народ – на занятость спешат сослаться. А вот, чтоб ставить всем рекорды и о больницах забывать, над взрослыми в вопросах спорта решили дети шефство взять.

(Звучит спортивный марш)

Ведущий: Празднику спортивному рада детвора? Юным физкультурникам?

Все: УРА! УРА! УРА!

(Участники отпускают гелевые шары вверх)

Ведущая: Дорогие друзья, мы рады, что вы согласились принять участие в нашем празднике «Мы – спортивная семья!» Команды очень волнуются, давайте поприветствуем их плодисментами.

(Команды строятся в колонны)

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри.

  1. Две команды вышли дружно, чтобы праздник нам начать, и поэтому всем нужно всем участие принять.
  2. Каждый должен свою силу, свою ловкость показать, быть здоровым и весёлым и, конечно, не скучать.

Ведущая: Спасибо за добрые слова, команды обязуются соревноваться.

Все: Честно!

Ведущая: Играть?

Все: По правилам!

Ведущая: К соревнованиям готовы?

(Слышатся сигналы скорой помощи, появляется доктор)

Доктор: Здравствуйте мои золотые, я слышал, что у вас вот-вот начнутся соревнования. Мне нужно осмотреть вас, здоровых допустить к игре.

Ведущая: Доктор, всех Вы осмотрите! Ловких, смелых отберите.

Доктор: Попрошу я всех стоять и команды выполнять! Все дышите! Не дышите! Выдохните, а теперь вдохните! Наклонитесь! Разогнитесь! И по строгому порядку песню спойте про зарядку.

(Исполняют песню «Зарядка» Львова-Компанейца)

Доктор: Команды здоровы! К соревнованиям готовы! Желаю успехов!

Ведущая: Командам приготовиться к приветствию.

(Выходят капитаны команд: «Медузы», «Карапузы»)

  1. Мы рады солнцу, мы рады ветру, мы страны своей весна.

Нам, ребятишкам, жизнь счастливая нужна!

Готовясь к боям спортивным сейчас,

Сильней  и отважней мы стали.

Соревнованья кому-то из нас

Может подарят медали?

  1. Ещё не рекордсмены,

Ещё мы дошколята!

Растём мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята.

Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех.

Соревнованья начинаем

И твёрдо верим в свой успех!

Ведущая: Вот и встретились капитаны, команды готовы, начинаем соревнования.

(Раздаётся гонг, объявляется первый конкурс)

Ведущая: Чьё звено быстрее соберётся?

(Команды строятся в рассыпную, бегают и с окончанием музыки строятся в 2 команды) – повторяется 2 раза (садятся на стульчики)

Ведущая: Какие вы внимательные, быстро находите свои команды.

(Появляется Баба-Яга) В вашу честь оригинальный номер

 (Упражнение с прыгающими мячами)

Баба-Яга: Не дам я провести вам соревнования!

Я все ваши медали украла,

В дремучий лес унесла, спрятала!

Зачем вам стараться, спину надрывать,

Награждать-то нечем? Ха-ха-ха!

Ведущая: А мы не будем расстраиваться, разве в соревнованиях главное – это медали?

Дети: Нет!

Ведущая: Самое главное – участие, чтобы всем было интересно и весело.

Баба-Яга: Ну-ну! Посмотрим, что вы умеете! Мои волшебные загадки нипочём не разгадаете!

Ведущая: А почему бы и нет, Баба-Яга, пусть игроки потренируют свой ум, начинаем второй конкурс «Молоточек».

(Кто быстрее ударит молоточком, тот  и отгадывает первым загадки,

 участвуют две мамы)

Загадки бабы-Яги:

  1. Упадёт – поскачет, ударят – не плачет (Мяч)
  2. Костыль кривой, так и рвётся в бой (Хоккейная клюшка)
  3. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду, только не карандашами, а блестящими… (Коньками)
  4. Две курносые подружки,

не отстали друг от  дружки,

обе по снегу бегут,

обе песенки поют,

обе ленты на снегу

оставляют на бегу (Лыжи)

  1. Я ей кручу, кручу и скачу, скачу, скачу (Скакалка)

Ведущая: Ну что, баба-Яга, показали свою ловкость и умение наши мамы?

Баба-Яга: Да! А хотите, взрослые, поучаствовать в моей игре? Тогда выходите!

«Попади в цель» (Берётся мешочек с песком, кладётся на ногу,

играющий должен попасть в обруч)

Ведущая: Пока жюри подсчитывают очки, дети станцуют нам (подготавливает группа «Карапузы»)

Жюри объявляет результаты по итогам 3-х конкурсов-эстафет.

Заяц: Несчастный я, разнесчастный. Была у меня избушка лубяная, но пришла лиса и выгнала меня, я ведь трусишка, вот был бы у меня витамин храбрости, я бы её давно прогнал.

Лиса: А мы вырастим морковку на огороде и поможем зайке.

«Вырасти и собери урожай»

(Играют дети: 1 – топающим шагом едут на огород, 2 – готовят грядки, 3 – сажают морковь, 4 – поливают из лейки, 5 – собирают урожай в ведро)

(Заяц грызёт морковь)

Заяц: А ну, лиса, уходи из моего домика!

Лиса: Я с тобой ещё расквитаюсь!

Ведущая: Кто-то к нам ещё торопится!

(Появляются поросята)

Поросята поют:  

Поросятам нужен дом,

Нужен дом, нужен дом.

Чтоб без страха жили в нём,

         Жили в нём, втроём!

             Припев:   Чтобы волка одолеть,

                              Никогда нам не болеть,

                              Построим дом из кирпичей,

                              Их несите поскорей!

Ведущая: Давайте поможем им, друзья! Команды вперёд! Я объявляю эстафету «Перенеси кирпичи».

(Передают друг другу по очереди кубики,

 по свистку игра начинается и заканчивается)

Ведущая: Встречайте! У нас в гостях футболисты!

Футболисты исполняют танец и говорят:

Пусть стать чемпионом,

борьбой закалённым,

задача совсем не проста.

Но стать просто ловким,

набраться сноровки, здоровым

и сильным стать красота!

Ведущая: Приглашаем пап принять участие в игре «Удержи воздушный шарик головой и ногами». Они принесут своим командам заветные очки.

Ведущая: Надо руки всем размять, в волейбол пора играть. Команды становитесь и друг с другом вы сразитесь.

«Поиграй в волейбол» (Команды перекидывают через ленту шары, выигрывает та команда, где меньше шаров играет по свистку)

Ведущая: Пришла пора послушать жюри (итогам 4 игр)

(Выбегают петушки, задираются)

Ведущая: Не сердитесь, петушки, друг на друга, поищите-ка друзей, среди нас их много!

Познакомьтесь – это наши друзья! Посмотрите, как они болеют, переживают за свои команды. Наверное, поэтому так блистательно сегодня выступают команды… Я объявляю музыкальную паузу.

(Танец – игра «Помаши рукой» - все желающие)

Ведущая: Наступает время для завершающей эстафеты.

 «Мы – друзья» (Бегут по очереди, зацепляясь за впереди стоящего, т.е. паровозиком)

Ведущая:  Скоро, очень скоро, мы узнаем победителя. Наша игра всех сплотила, мы стали едины. А что же нам скажет жюри?

Жюри:

1. И вот подводим мы итоги,

    Какие б не были они,

    пускай спортивные дороги

    здоровым полнят ваши дни.

2. Сегодня стали вы сильнее,

    Сегодня стали вы дружнее,

    Сегодня проигравших нет,

    Сегодня просто лучшие из лучших,

    Пусть в каждом сердце дружбы свет,

    Зажжёт поступков добрый лучик.

(Благодарят за участие, отмечают высокие результаты)

Баба-Яга: А вот и я, простите меня, что я украла ваши медали, так и не смогла их найти, нашла только золотые медали и хочу вам всем их вручить.

(Награждаются команды, выдаются дипломы)

Ведущая:  Спасибо вам и до свиданья, до новых встреч, друзья, в спортивном зале!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексной образовательной деятельности «Литературная викторина» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий в средней группе

Цели:с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, ...

Конспект физкультурного досуга «В гостях у Пугала» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Развивать физические качества и потребности бережного отношения к своему здоровью....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой  младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и  здоровьесберегающих технологий...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ» РИСОВАНИЕ «БАБОЧКА»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «НАСЕКОМЫЕ»...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»...