Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.
Задачи: познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр, упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей
первой младшей группы «Волшебные витаминки»
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.
Задачи: познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр, упражнений.
Материал: игрушки, медведь, заяц, кукла доктор Айболит, овощи и фрукты. Ход занятия:
В группе стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые коробки и фантики из-под конфет.
Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему.
- Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Охает, градусник себе поставил?
—Животик болит, температура поднялась.
- Посмотрите, что это валяется вокруг?
Дети:
- Это фантики и пустые коробки, но без конфет.
- Ты что, медвежонок, всё съел один? Срочно звоним доктору Айболиту!
Дети:
- (звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.
Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Вдруг за дверью слышится сигнал машины. Доктор Айболит въезжает на скорой помощи, а с ним зайка. Айболит берёт свой чемодан и подходит к
больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.
- Вот вам дети микстура от болей в животе, а таблетки от температуры. И никаких конфет.
- Скажи, медвежонок, а зачем ты столько конфет съел? Делится с нами не хотел?
- Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.
- Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?
- Нет.
- А что же нужно тогда делать?
- Делать утром зарядку. Есть фрукты, пить соки (другие возможные ответы).
- Правильно дети! А ну-ка зайчишка, принеси нам волшебный сундучок! (зайчик несет сундучок). Зайка вам поможет узнать что там и для чего! А я прощаюсь, пора к другим зверюшкам. Будьте здоровы!
Айболит уходит. Зайка достает корзину, подает воспитателю.
- Дети, посмотрите, что в корзине? (рассматривают овощи, фрукты).
Дети дают названия овощам и фруктам.
- Это не только вкусно, но и полезно. В фруктах и овощах много витаминов. Морковь для роста, яблоки и груши для силы, бананы для радости. А еще из этих прекрасных фруктов и овощей делают соки, которые тоже очень полезны.
- Понятно, медвежонок? А еще мы сейчас покажем тебе игры для силы
и роста.
Физкультминутка.
«Солнышко»: Протяните свои ручки к солнышку, пусть оно вас погреет, на счёт 1- руки подняли,2-подтянулись,3-опустили.
« Цветочки»: Распускаются цветочки на полянке,1- руки подняли,2- в стороны,3 -опустили.
«Бабочки»: Бег в медленном темпе с приседанием.
«Ветер»: Наклоны в стороны с поднятыми руками.
«Листочки зашуршали»: Руки подняты свободное движение кисти рук.
- Молодцы! Здорово у вас получилось! Зайка, а что же в мешочке?
—- А к чаю вам конфетки и бублики. И тебе, медвежонок, нужно конфеты с чаем есть и немного, а чуть-чуть.
—Ну что, медвежонок, все понял? А ну-ка, дети, напомните медвежонку правила «малышей-крепышей»!
- Утром делать зарядку. Есть овощи и фрукты. Умываться, много гулять. Пить сок и меньше есть сладостей, от них зубки болят.
- Молодцы! А теперь давайте пить чай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
Конспект занятия по развитию речи детей первой младшей группы "Волшебный цветочек"
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы с использованием пальчиковых игр....
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные сосульки»
Цель: формирование элементарных представлений о свойствах воды.Задачи: 1. учить детей рассматривать предмет (сосульку), сравнивать сосульку со стеклом, а снег с манной крупой.2. закрепить правила безо...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме "Дружная семейка"
Цель: Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста в процессе овладения связной диалогической речью...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Поможем Солнышку найти лучики».
Данное занятие проводится с детьми первой младшей группы по теме "Поможем солнышку найти лучики". Все задачи реализуются через игровые ситуации, которые направлены на формирование у де...