Физкультурное развлечение "Игрушки" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Михайлова Ольга Юрьевна
Физкультурное развлечение
«Игрушки»
(для детей младшего дошкольного возраста)
Задачи: - доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов,
-обучать выразительным действиям,
-развитие ловкости, глазомера,
-воспитание воображения.
Оборудование: игрушки – мишка, зайчик, козлик, кукла с мячиком, мячи по количеству детей, скамейки.
Содержание развлечения:
Воспитатель: Ребятки! Про все игрушки, что я расставила на скамейках, вы знаете стихотворения… Давайте пройдем по залу и посмотрим на них…- ходьба стайкой по кругу с остановкой у каждой игрушки ,(кто он? Какой он?): около мишки – несколько шагов вперевалочку, около козлика – показать «рожки» на лбу, около зайчика – несколько прыжков на месте, Тане погрозим пальчиком «Держи мячик крепко!»…
- А теперь ко всем этим игрушкам мы как будто поедем на лошадке:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик 
И верхом поеду в гости…
В.: - Встаньте по кругу, ребятки, согните руки, как будто вы держите вожжи, высоко поднимайте одну ножку – вот так (показ), чтобы быть похожими на лошадок… Но-о-о! Поеха-ли-и-и!... Цокайте язычком!
- Приехали к козлику!... Поздоровайтесь с ним – покажите рожки: «Бе-е-е»… Поехали дальше…
- Приехали к мишке! Поздоровайтесь с ним  - потопчитесь на месте на четвереньках! … Поехали дальше…
- Приехали к зайчику! Поздоровайтесь с ним – попрыгайте на месте повыше…Поехали к кукле…
-Помашите Тане обеими ручками…
 
– Теперь давайте походим , как Мишка – на четвереньках вперевалочку, пусть он посмотрит, похожи ли мы на него…- ходьба «по-медвежьи» к Мишке от противоположной стороны.
–Ну-ка, Зайчик, посмотри, как скачут на двух ножках наши детки…сильно отталкиваются от пола, как настоящие Зайчики! – прыжки с продвижением вперед от противоположной стены.
– Ребятки, а Козлик скачет не так, как Зайчик…Он взбрыкивает задними ножками. Посмотрите, как…(на четвереньках взбрыкнуть ногами, переставить вперед руки и снова взбрыкнуть) Козлики! Скачите по полянке, кто куда хочет…(2-3 мин.)
– А Таня сегодня не уронила в речку мячик, а нарочно бросила! И мы так сделаем!... Речка будто будет у самой стенке…Возьмите мячики и встаньте «на берегу»… Бросайте мячик «в речку»! (бросание мячей – кто как умеет – в сторону глухой стены 2-3 мин.
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый 
Завтра утром отнесу.
Он заблудится в саду-
Я сама его найду!...
- Ребята, пока вы бросали мячики, козленок потерялся. Если вы его найдете, он будет вас догонять – вот такая интересная игра в «Догонялки» у нас получится… Ищите!...(повторить 3-4 раза).
( Перед каждым повтором козленок «прячется», дети отворачиваются и закрывают глаза, затем воспитатель ( или ребенок) с игрушкой в руках догоняет детей.)
     Воспитатель: -Поедем домой на лошадке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение

«Игрушки»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Задачи: - доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов,

-обучать выразительным действиям,

-развитие ловкости, глазомера,

-воспитание воображения.

Оборудование: игрушки – мишка, зайчик, козлик, кукла с мячиком, мячи по количеству детей, скамейки.

Содержание развлечения:

Воспитатель: Ребятки! Про все игрушки, что я расставила на скамейках, вы знаете стихотворения… Давайте пройдем по залу и посмотрим на них…- ходьба стайкой по кругу с остановкой у каждой игрушки ,(кто он? Какой он?): около мишки – несколько шагов вперевалочку, около козлика – показать «рожки» на лбу, около зайчика – несколько прыжков на месте, Тане погрозим пальчиком «Держи мячик крепко!»…

- А теперь ко всем этим игрушкам мы как будто поедем на лошадке:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости…

В.: - Встаньте по кругу, ребятки, согните руки, как будто вы держите вожжи, высоко поднимайте одну ножку – вот так (показ), чтобы быть похожими на лошадок… Но-о-о! Поеха-ли-и-и!... Цокайте язычком!

- Приехали к козлику!... Поздоровайтесь с ним – покажите рожки: «Бе-е-е»… Поехали дальше…

- Приехали к мишке! Поздоровайтесь с ним  - потопчитесь на месте на четвереньках! … Поехали дальше…

- Приехали к зайчику! Поздоровайтесь с ним – попрыгайте на месте повыше…Поехали к кукле…

-Помашите Тане обеими ручками…

  1. – Теперь давайте походим , как Мишка – на четвереньках вперевалочку, пусть он посмотрит, похожи ли мы на него…- ходьба «по-медвежьи» к Мишке от противоположной стороны.
  2. –Ну-ка, Зайчик, посмотри, как скачут на двух ножках наши детки…сильно отталкиваются от пола, как настоящие Зайчики! – прыжки с продвижением вперед от противоположной стены.
  3. – Ребятки, а Козлик скачет не так, как Зайчик…Он взбрыкивает задними ножками. Посмотрите, как…(на четвереньках взбрыкнуть ногами, переставить вперед руки и снова взбрыкнуть) Козлики! Скачите по полянке, кто куда хочет…(2-3 мин.)
  4. – А Таня сегодня не уронила в речку мячик, а нарочно бросила! И мы так сделаем!... Речка будто будет у самой стенке…Возьмите мячики и встаньте «на берегу»… Бросайте мячик «в речку»! (бросание мячей – кто как умеет – в сторону глухой стены 2-3 мин.
  5. У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Завтра утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я сама его найду!...

- Ребята, пока вы бросали мячики, козленок потерялся. Если вы его найдете, он будет вас догонять – вот такая интересная игра в «Догонялки» у нас получится… Ищите!...(повторить 3-4 раза).

( Перед каждым повтором козленок «прячется», дети отворачиваются и закрывают глаза, затем воспитатель ( или ребенок) с игрушкой в руках догоняет детей.)

     Воспитатель: -Поедем домой на лошадке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного досуга детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Все мы немного кошки"

Физкультурный досуг является приложением к проекту "Все кошки, все коты и все котята". В нём представлены игры и упражнения на эмоциональное сближение ребёнка и родителя, а так же приобщение дет...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Конспект физкультурного досуга в рамкам долгосрочного проекта « Влияние сказок на формирование эстетического, нравственного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста с ТНР». По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей средней

laquo; Влияние сказок на формирование эстетического, нравственного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста с ТНР».По сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди&raqu...

Организация совместных физкультурных занятий детей младшего дошкольного возраста с родителями.

Совместные физкультурные занятия позволяют повысить эффективность взаимодействия дошкольного учреждения с семьей в плане педагогического просвещения родителей, пропаганды здорового образа жизни, оказа...

Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Олимпик» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года; для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года. Срок реализации -2 г

Детский фитнес — хорошо продуманная детская физкультура, укрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения, увеличивающая функциональные резервы организма. Это занятия под специально под...