Досуг "Путешествие в сказку"
проект (младшая группа) на тему

Дервиш Татьяна Геннадьевна

Путешествие в сказку

Спортивный досуг во 2 младшей группе

Воспитатели: Сурикова Е.А.

Дервиш Т.Г.

Инструктор по физо Сорокина О.В

Культурная практика: пение, сопровождение игр подвижного характера.

Вид деятельности: двигательная деятельность

Цель досуга: показ и умение навыков физического развития детей. Привлечение родителей к совместной деятельности.

Форма представленности: инсценировка по сюжету, работа по словесному описанию цели – условия.

Культурно смысловой контекст: показ и выполнение досуга совместно с детьми и родителями. В сопровождении музыки.

Комментарии: при подготовке к досугу проводилось чтение потешки «Жили у бабуси» и обыгрывание сюжета по ней. При этом использовали поделки из  «Детские календари» изготовленные детьми совместно с родителями. Целью занятия является развитие эмоционального восприятия и реализации творческой деятельности.

 

Ход занятия:

Под песню «Петушок» дети входят в зал, где их встречают родители.

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Мы поедем в сказку, дети

Ну-ка, дети мне ответьте:

У него румяный бок,

Кто же это? – Колобок!

В сказку эту мы поедем,

А на чем, кто мне ответит?

Разминка «Автобус» Железнова

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот мы и приехали в сказку.

Кап, кап, кап – закапал дождь,

Не проедешь, не пройдешь…

Дождик долго плакал,

Капельками капал.

Игра «Солнышко и дождик»

(на слово «Дождь пошел» родители  раскрывают зонтики, дети прячутся под зонтиками)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Посмотрите вот лесок!

Среди елок теремок!

Только лужи -  посмотри!

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

( родители вместе с детьми скачут на 2-х ногах из обруча в обруч)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Впереди у нас мосток

( родители вместе с детьми идут по гимнастической скамейке)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот тропинка впереди надо нам по ней пройти.

(ходьба по массажной дорожке)

Ведущий: Ах, какая красивая полянка

Встанем в пары мы. Дружок!

Постучи, мой каблучек!

Танец «Чок – чок, каблучок».

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Наши лужи позади,

Ну, а домик впереди!

К теремку мы подойдем

 И с ребятками споем.

Игра «Тихо – громко»

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

К теремочку ребята пришли, возле елочки колокольчики нашли.а теперь ты колокольчик подними.

Тихо, тихо в колокольчик позвони (звонят тихо)

Нет, не слышно нас, ребята,

Позвонить нам громко надо! (звонят громко)

Не открывают…

А давайте, колокольчики уберем

Постучимся и все дружно пропоем:

Кто, кто в теремочке живее?

Кто, кто в невысоком живет?

(выходит бабушка Маруся)

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Кто ко мне пришел?

Теремок мой нашёл?

В теремок мой заходите

 И с дороги отдохните! (спохватывается)

Ой, ребята, гуси мои, где же гуси?

Про гусей вам расскажу –

Песенку о них спою.

А вы мне подпевайте –

Ручкою гуся изображайте!

Пальчиковая гимнастика «Жили у Бабуси»

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Вот нашлись  и гуси бабушки Маруси!

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Чем же мне вас угостить? Чем ребяток удивить?

Песня «Испеки нам, бабушка. Вкусный пирожок»

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Испекли мы колобок –

Колобок румяный бок! (показывает колобок).

Положили на окошко

И подули мы немножко (дуют)

Воспитатель (Дервиш Т.Г): Давайте поиграем с колобком .

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Посмотрите, прыг да скок – убежал наш колобок!

Игра «По тропинке, по дорожке»

Бабушка Маруся (Воспит. Сурикова Е.А): Ой, ребята, уж темно –

Солнышко берет подушку,

Зайчик на ночь моет ушки.

Мама малыша качает,

Мама песню напевает.

(Родители под колыбельную качают своего ребенка)

Под песню «Петушок» дети с родителями выходят из  зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...