Главные вкладки

    Интегрированное занятие «Мы – веселые спортивные ребята»
    план-конспект занятия на тему

    Богайчук Мария Ивановна

    Цель: Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

    Задачи: Создать положительное, доброжелательное, эмоциональное состояние и атмосферу взаимопонимания друг друга; Развивать игровое взаимодействие в подражательной деятельности; Закрепить представления о правилах дыхания; способствовать развитию и укреплению дыхательной мускулатуры с помощью дыхательных упражнений; содействовать развитию координации движений и мелкой моторики мышц кистей рук, силе и ловкости; Способствовать развитию речи, внимания, воображения, образного мышления, снятию эмоционального напряжения детей; воспитывать уверенность в своих силах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл my_veselye_sportivnye_rebyata.docx14.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие «Мы – веселые спортивные ребята»

    Богайчук М.И., воспитатель

    МБДОУ № 7 «Незабудка»

    Цель: Формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

    Задачи: Создать положительное, доброжелательное, эмоциональное состояние и атмосферу взаимопонимания друг друга; Развивать игровое взаимодействие в подражательной деятельности; Закрепить представления о правилах дыхания; способствовать развитию и укреплению дыхательной мускулатуры с помощью дыхательных упражнений; содействовать развитию координации движений и мелкой моторики мышц кистей рук, силе и ловкости; Способствовать развитию речи, внимания, воображения, образного мышления, снятию эмоционального напряжения детей; воспитывать уверенность в своих силах.

    Предварительная работа: Беседы – «Улыбка делает чудеса», «Учимся общаться друг с другом», «Здоровый ребенок, какой?», Игры – «Кубик», и другие игры с прищепками, массажными мячами.

    Оборудование для детей: попрыгунчики по количеству детей, сюжетные картинки на тему здорового образа жизни.

    Оборудование для воспитателя: Магнитофон, аудиозаписи с песнями о здоровье, музыка для релаксации, письмо.

    Ход занятия:

    Воспитатель начинает занятие со слов:

    Я твой друг, и ты мой друг.

    Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

    Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришло в группу необычное письмо о здоровье. Хотите отправиться в необычайное путешествие в страну Здоровья?

    Как  весело, как весело

    Отправиться с друзьями,

    В загадочное путешествие.

    Пойдемте вместе с нами?

    Готовы? Отправляемся.

    1-я остановка «ЛОГОРИТМИКА». Здесь мы совмещаем слово с движениями, что помогает нашему речевому развитию, в этом упражнении мы закрепляем навыки правильного речевого дыхания, а наше логоритмическое упражнение называется «Доброе утро».

    Доброе утро – поворачиваемся друг к другу.

    Улыбнись скорей – разводим руки в стороны.

    И сегодня весь день будет веселее – хлопают в ладоши.

    Мы погладим лобик, носик, и щечки – движения по тексту.

    Будем мы красивыми, как в саду цветочки – тянут руки вверх постепенно

    Разотрем ладошки сильнее, сильнее – движения по тексту

    А теперь похлопаем смелее, смелее – хлопаем в ладоши

    Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.

    Улыбнемся снова – будем все здоровы.

    Сейчас мы поиграем в игру «Ушки». Будем массажировать мочки ушей.

    Ушки промассажировали, а теперь послушаем, как свистят птички.

    Игра «Свистульки»

    Носом будем мы вдыхать, воздух в птичку выпускать – Глубоко вдыхаем через нос, и делаем глубокий выдох в птичку.

    А теперь пора опять игру новую начать. В этой игре мы будем развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук.

    Игра  «Шарик»

    Этот шарик непростой – любуемся  шариком в левой руке

    Он ведь круглый, вот какой – накрываем правой рукой.

    Будем с шариком играть, и ладошки согревать – катаем шарик горизонтально

    Раз катаем, два катаем и ладошки согреваем – катаем шарик вертикально

    Катаем, катаем и на шарик нажимаем – катаем в центре ладошки

    Воспитатель: А теперь двигаемся дальше. А сейчас остановка психологической разгрузки.

    Воспитатель: Сегодня мы играли, занимались, и немного устали. Сейчас я вам предлагаю немного полениться. Представьте себе, что вы лежите и нежитесь на мягком-мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно лежите, вы ленитесь, отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги, чувство приятного покоя наполняет вас изнутри, вы отдыхаете. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силу и хорошее настроение. Потянитесь, сбросив с себя лень и откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо, и у вас бодрое настроение.

    Вот и закончилось наше путешествие. Вспомним: какие игры полезны для здоровья?

    Спасибо за участие, Скажем друг другу: «Будьте здоровы!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия «Мой веселый звонкий мяч»

    Учить детей составлять  короткий, описательный рассказ.- Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»,- Обогащать словарь детей прилагательными и глагол...

    Конспект интегрированного занятия"Мой веселый звонкий мяч"

    Формировать представления детей о круглой форме предметов и их величине (маленький, большой); закреплять понятия "много" и "один"; закреплять знание о цвете; продолжать учить рисовать круг и закрашива...

    Коррекционно-развивающее занятие «Мы веселые ребята, мы ребята - лягушата».

    middot;        Преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности;·        Развитие вербальных и невербальных средств...

    Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»

    Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...

    Интегрированное занятие "Приключение веселого человечка"

    Цель:расширять представления детей о живой и неживой природе в целом. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать воображение, внимание. Воспитывать любовь к природе и бережное к ...