"Оздоровительный комплекс" конспект интегрированного зщанятия по конструированию в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Шопанова Динара Исаевна

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_zanyatie.docx15.89 КБ
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_fevral.docx119.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Признаки весны»

Цель: познакомить детей с характерными признаками весны, учить рассказывать о приметах наступающей весны, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, пополнять и активизировать словарный запас.

Материал: предметные картинки, иллюстрации на весеннюю тему, карточки схемы, игрушка Ежик, конверт, половина альбомного листа, цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Послушайте стихотворение и скажите, когда это бывает. (Стихотворение сопровождается показом предметных картинок)

Мы картиночки покажем и про каждую расскажем:

Солнышко, сосульки, почки,

Одуванчики, листочки,

Капли, лужи, ручейки,

Мухи, бабочки, жучки,

Птицы с юга прилетают…

Ну, когда это бывает? (Ответы детей)

- Правильно. Прошла холодная зима и наступила теплая весна.

2. Рассказ по теме с опорой на картинки

- Посмотрите, к какому времени года относятся эти картинки?

- Вот пришла к нам весна. После, какого времени года наступает весна? (После зимы наступает весна) .

- Солнце ярко светит и греет. Поэтому снег стал рыхлым и начал таять. Появились проталины и потекли ручейки.

- На крышах домов вы можете видеть тающие сосульки. Они тоже тают от солнечного тепла. Звук тающих сосулек называется «капель».

- На деревьях еще нет листочков, появились только набухшие почки, из которых потом вырастут зеленые листочки.

- Весной птицы прилетают из теплых краев, поэтому мы слышим звонкий птичий щебет.

- Просыпаются весной звери. Люди надевают куртки, радуются весне.

Физкультминутка «Сугроб» представьте себе, что вы большой снежный сугроб. Всю зиму сугроб «проспал» под большим деревом (изображаем сугроб: дети приседают на корточки «в кучу»). Но вот пригрело теплое, весеннее солнышко. Озорные лучики «защекотали» сугроб: «Просыпайся, вставай скорей! » Не выдержал сугроб и рассмеялся. Брызнули во все стороны струйки воды и потекли тоненькие веселые ручейки. (Дети изображают ручейки: разбегаются по группе.)

3. сл/и «Ответь правильно».

- Весной солнышко греет или морозит?

- Снег тает или падает на землю?

- Ручьи текут или замерзают?

- Жучки прячутся или просыпаются?

- Люди надевают шубы или куртки?

- Дети пускают кораблики в ручейках или играют в снежки?

4. Повторение детьми признаков весны по цепочке с опорой на карточки - схемы

- Ребята в гости к нам пришел Ежик. Он уже проснулся, а его друг Медвежонок все еще лежит в берлоге и не хочет выходить. Медвежонок не верит, что наступила весна. Давайте поможем Ёжику, пошлем Медвежонку письмо в картинках.

- Для этого надо взять карточку с приметой весны. Назвать эту примету и положить в конверт.

Наступила весна. День стал длиннее, а ночь короче. Солнце весной пригревает. Тает снег. Бегут ручьи. Тают сосульки и слышен звон капели. На ветках деревьев набухли почки. Возвращаются из теплых краев птицы.

-Конверт можно заклеить и отдать Ёжику. Он покажет ваше письмо, и Медвежонок обязательно поверит, что наступила весна. Выйдет из берлоги и сможет пускать кораблики в ручейке со своим другом Ёжиком. (Дети прощаются с Ёжиком)

5. Итог. С приметами какого времени года мы познакомились?



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Понедельник 2.02.2015  «Человек в мире вещей»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном.

10мин

5 мин

Беседа «Расскажи и покажи части тела, лицо. «Что делают люди зимой?»

«За что мы благодарны повару?»

10мин

Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды

5мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч»
  2. Природный мир «Что можно купить в магазине» (В.стр.31)

Прог. сод:

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая деят. детей

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при  раздевании

5мин

После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги.

3мин

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Сутеева «Разные колоса»

Самостоятельная игровая деятельность

15мин

С/р игра «Магазин игрушек»

10мин

Закрепление умения работать с пластилином

15мин

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

15мин

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Вторник 03. 02. 2015 «Человек в мире вещей»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Замок», «Черепаха»

10мин

Пальчиковые игры:

«Два котенка»;

«Замок»;

«Помощники»,

«Лошадка»

15мин

Ситуативная беседа «Что приготовили повара»

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Математическое развитие «Закрепление понятия слева, справа, посредине) (с.220)

Прог. сод: формировать пространственные временные представления. Закрепить счетный умения, знания цифр 1-4, знание геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление.

2. Мир музыки в 15:30 (по плану муз. работника)

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки»

10мин

Закрепить умение правильно катать мяч

Беседа о правилах поведения на участке

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Математические игры  «Елочки и грибочки»,

«Гуси и гусята», «Герои сказки к нам пришли»

«Что изменилось»

10мин

Закрепление умения работать с пластилином

15мин

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Соц-коммуникат

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

15мин

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Среда 04.02.2015г.  «Человек в мире вещей»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Проговаривание скороговорок

Беседа какое время года

10мин

5мин

5мин

5мин

Закрепление понятия в предметном мире

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Развитие речи. Тема: «Наши добрые дела» (см. 249)

Пр. сод: связная речь: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; словарь: пользоваться словами, обозначающие предметы и действия;

Грамматика: активизация  глаголов прилагательных, подбор антонимов; зв. куль. речи: закрепление произношение звуков: в, ч, к, д.

2. Физическое развитие (на улице) П/И «Найти свой домик», «Зернышко».

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Самостоятельная игровая деятельность (рисование)

Речевые игры» «Пузырь», «Снежинки», «Паровоз», «Ветерок».

Закрепление песенки «Елочка»

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Настольные игры «Мозаика, пазлы, кубики, шнуровки»

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Четверг 05.02.2015г. «Человек в мире вещей»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

«У жирафа пятна, пятнышки везде»

Сенсорное развитие: шнуровка

10мин

5мин

5мин

Закрепить умение чередовать предметы по цвету

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Мир искусства и художественная деятельность.  Рисование «Коврик для зайчат»» (Колдина. стр 20).

Прог. сод: Учить выкладывать из бумажных полосок узоры, знакомые предметы: домики, деревья, кусты. Закрепить ранее усвоенные знания о правилах наклеивания и работы с ножницами.

  1. Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» в 15.30-15.45

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Просмотр мультфильма «Морозко»

Формировать дружеские отношения в группе

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Пятница 06.02.2015г.  «Человек в мире вещей»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Игры в сенсорном уголке

10мин

5мин

5мин

Закреплять умение пользоваться громким и тихим голосом.

15мин

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы».

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

1.Конструирование «Постройка горку для куклы Кати»

Прог. сод: продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей. Содействовать активному речевому общению. Учить детей сочувствовать сопереживать другим. Сооружать горку(накладывать  детали одну на другую, прикладывать к друг другу).  Расширять представление об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук. Материал: 3 кубика, 1 трехгранная призма, картонные саночки и куколка на каждого ребенка).

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная)

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании

5 мин

Напомнить правила поведения в раздевалке

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом.

Обратить внимание на поведение за столом.

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Пришвин «Листопад»

Самостоятельная игровая деятельность

Речевая игра «Барабан»

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально -коммуникативное

С/и «Больница» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Понедельник 09.02.2015.г. «Пожарная безопасность. Профессия пожарного»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном.

10мин

5 мин

Беседа на тему: «Спички не игрушка»

10мин

Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды

5мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

1.Физическое развитие «В гости к пожарной собачке»

2. Познавательное развитие «Наш друг снеговик» (см. Волчков астр 207)

Прог. сод: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличия между двумя объектами. Развивать умение входить в определённый образ, представлять его, выполнять имитационные движения.

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая деят. детей

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при  раздевании

5мин

После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги.

3мин

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Сутеева «Разные колоса»

Самостоятельная игровая деятельность

Закрепление знаний по социальному миру «Белоснежная зима2

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Вторник 10.02 2015г.  «Пожарная безопасность. Профессия пожарного»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Замок», «Черепаха»

10мин

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

15мин

Ситуативная беседа «Что приготовили повара»

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Математическое развитие. Тема: «Счет до пятия число и цифра 5» (см. В стр 231) Пр. сод: Освоение счета до пяти, познакомить с цифрой 5 , временные и отношения и представления. Развивать логическое мышление, память.

2.Чтение художественной литературы. А.Я. Гимадеева «Не надо играть с огнем»

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки»

10мин

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Учить сохранять равновесие, и правильную осанку.

Беседа о правилах поведения на участке

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Рассматривание иллюстрации к потешкам

10мин

Закрепление умения работать с пластилином

15мин

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Соц-коммуникат

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

15мин

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Среда 11.102.2015г.  ««Пожарная безопасность. Профессия пожарного»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Проговаривание скороговорок

Беседа какое время года

10мин

5мин

5мин

5мин

Пальчиковая гимнастика

«Снежинки и ветер»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Развитие речи. Тема: «Пожарная машина» (Волчкова стр. 312))

Прог. содер: связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; словарь: правильно использовать в речи названия предметов; звуковая культура речи: Закреплять звукопроизношение звуков ш, р, у, Грамматика: активизировать предлоги, глаголы в предложениях.

2.Физическое развитие (на улице) П/И «Мышки и цыплята», «Лохматый пес»

1ч.

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Самостоятельная игровая деятельность (рисование)

Речевая игр: «Вырастала елка»

Закрепление песенки «Елочка»

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Четверг 12.02.2015г. «Пожарная безопасность. Профессия пожарного»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

«У жирафа пятна, пятнышки везде»

Сенсорное развитие: шнуровка

10мин

5мин

5мин

Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Мир искусства и художественная деятельность: Аппликация «Пожарная лестница»» (Волчкова стр 316)

Прог. сод: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные короткие полосы; продолжать учит наклеивать, закреплять правила безопасности.

Материал: клей, кисточки, ножницы, рисунки пожарной машины без лестницы, (на каждого ребенка) иллюстрациии альбома «01».

Предварительная работа: чтение  «Жил на свете слоненок» « Как непослушная  Хрюша чуть не сгорела», «Кошкин дом», потешки, рассматривание иллюстраций к книгам.

  1. Физическое развитие «Цветные автомобили»» в 15.30-15.45

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Просмотр мультфильма «Морозко»

Формировать дружеские отношения в группе

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Пятница 13.  02. 2015 «Пожарная безопасность»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Игры в сенсорном уголке

10мин

5мин

5мин

Конструирование» «Построим домик для зайчика»

15мин

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы».

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

1.Конструирование: «Гараж для машины»

- Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом;

 - Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек;

 - Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля);

2.Музыка (по плану муз. руководителя)

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная)

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании

5 мин

Напомнить правила поведения в раздевалке

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом.

Обратить внимание на поведение за столом.

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Пришвин «Листопад»

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу.

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально -коммуникативное

С/и «Парикмахерская» Игровые умения:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Понедельник 16.02.2015.г. « Я и мой папа»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном.

10мин

5 мин

Беседа  на тему «Кем работает мой папа?»

10мин

Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды

5мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

1.Физическое развитие «Папин день»

2. Познавательное развитие.  «Взрослые и дети» (см. В. стр 267) . Прог. сод: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи.

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик»

Самостоятельная игровая деят. детей

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при  раздевании

5мин

После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги.

3мин

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Сутеева «Разные колоса»

Самостоятельная игровая деятельность

Лепка: «Самолет»

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Вторник 17.02.2015. «Папин день

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Замок», «Черепаха»

10мин

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

15мин

Ситуативная беседа «Что приготовили повара»

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Математическое развитие. «Знакомство с понятием впереди, сзади» стр. 241)

Пр. сод: Развивать образное воображение, логику мышления память. Закрепить счет в пределах 5, формировать пространственное отношение «впереди», «сзади».

Материал: 10 больших мячей, можно набивных, 10 цветков, 2 вазы, мыльная вода, трубочки-соломки на каждого ребенка)

2. Мир музыки в 15:30 (по плану муз. руководителя)

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки»

10мин

Учить детей прокатывать мяч между предметами, упражнять в ползании за катящимся предметом

Беседа о правилах поведения на участке

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Математическая игра

«Выше ниже»

Закрепить понятие «раньше», «позже»

10мин

Закрепление умения работать с пластилином

15мин

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Соц-коммуникат

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

15мин

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Среда 18. 02. 2015 «Папин день»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Проговаривание скороговорок

Беседа какое время года

10мин

5мин

5мин

5мин

Пальчиковая гимнастика

«»Коза»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Развитие речи» Тема: «О моем любимом папе» (Волочкова стр. 239).

Прог. сод: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ.

  1. Физическое  развитие ( на улице)  П\И  «Мышки и цыплята»,  « Воробышки  и автомобиль»

1ч.

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Самостоятельная игровая деятельность (рисование)

Речевая игр: «Вырастала елка»

Закрепление песенки «Елочка»

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Четверг19. 02.2015 2Папин день»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

«У жирафа пятна, пятнышки везде»

Сенсорное развитие: шнуровка

10мин

5мин

5мин

Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Мир искусства и художественная деятельность:  Рисование: «Портрет семьи». Прог. сод: воспитывать у детей доброе отношение к папе, маме, себе; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представления о круглой и овальной формах, формировать умение рисовать их; учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость. Материал: листы бумаги в виде рамок (для портрета), краски кисти, салфетки, цветной экран и вкладыши с мимическими изображениями различных эмоциональных состояний. Методы: рисование пальчиками.

2. Физическое развитие «Варежка» в 15.30-15.45

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Просмотр мультфильма «Морозко»

Формировать дружеские отношения в группе

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Пятница 20.02.12.2015г.  «Я и мой папа»

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Игры в сенсорном уголке

10мин

5мин

5мин

Конструирование «Дорога для автомобиля»

Предложить построить дорогу широкую и узкую

15мин

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы».

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

1.Конструирование: Автобусная остановка

2.Музыка (по плану муз. руководителя) в 9:30

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная)

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании

5 мин

Напомнить правила поведения в раздевалке

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом.

Обратить внимание на поведение за столом.

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Пришвин «Листопад»

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу.

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально -коммуникативное

С/и «Парихмахерская» Игровые умения:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Вторник 24.02 2015г.

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика

«Замок», «Черепаха»

10мин

Сенсорное развитие

Игры со счетными палочками

15мин

Ситуативная беседа «Что приготовили повара»

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

  1. Математическое развитие. Тема: «Знакомство с понятием внутри снаружи» (см 250)

Прог сод: формировать пространственные отношение «внутри», «снаружи». Закреплять счет до пяти. Развивать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

  1. Мир музыки в 15:30 (по плану муз. руководителя)

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки»

10мин

Учить детей прокатывать мяч между предметами, упражнять в ползании за катящимся предметом

Беседа о правилах поведения на участке

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Математическая игра

«Выше ниже»

Закрепить понятие «раньше», «позже»

10мин

Закрепление умения работать с пластилином

15мин

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Соц-коммуникат

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

15мин

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Среда 25.02.2015г.

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

Проговаривание скороговорок

Беседа какое время года

10мин

5мин

5мин

5мин

Пальчиковая гимнастика

«»Коза»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

1.Развитие речи» Тема: «Народные промыслы» «Дымковская игрушка»

Прог сод: воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам.

Материал : Панно «Зима» , дымковские игрушки.

  1. Физическое  развитие ( на улице)  П\И  «Мышки и цыплята»,  « Воробышки  и автомобиль»

1ч.

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Самостоятельная игровая деятельность (рисование)

Речевая игр: «Вырастала елка»

Закрепление песенки «Елочка»

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Четверг 26.02.2015 г.

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика

«У жирафа пятна, пятнышки везде»

Сенсорное развитие: шнуровка

10мин

5мин

5мин

Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»»

15мин

Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно.

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

1. Интегрированное занятие к сказке «Заяц и лиса» (опытно-экспериментальная деятельность). Аппликация «Узор на чашке». Пр. сод: учить отвечать на вопросы к сказке, развивать способность воспроизводить последовательность событий. Ознакомление со свойствами льда (тонкий, хрупкий). Ознакомление со свойствами дерева. (теплое, не ломается, твердое). Составлять узор с чередованием элементов в 2 ряда. Развивать чувство красоты.  Учить аккуратно наклеивать на готовую круглую форму. Материал: домики ледяной и деревянный, готовые формы чашек из цветной бумаги,

2.  Физическое развитие «Варежка» в 15.30-15.45

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек»

Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом

10мин

Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка.

5 мин

Учить детей убирать свои вещи на место

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки

Обратить внимание на поведение за столом..

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Просмотр мультфильма «Морозко»

Формировать дружеские отношения в группе

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально-коммуникативное

Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек

Сенсорное развитие

Мозаика мелкая и крупная

Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры

0.50мин

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)

Вторая младшая группа №3 (3-4 года)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Всего затрачено времени

Пятница 27.02 2015г.

Утро:

Игры

Дежурство

Инд- работа

Гимнастика

Завтрак

Физическое

Социально-

Коммуникативное

Речевое

Познавательное

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Игры в сенсорном уголке

10мин

5мин

5мин

Конструирование «Дорога для автомобиля»

Предложить построить дорогу широкую и узкую

15мин

Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы».

10мин

2.00.ч

НОД

Физическое

Социально-коммуникативное

Познавательное

  1. Конструирование: «Домик для собачки»

  1. Мир музыки (по плану муз .руководителя)

 

0.40 мин

2-й завтрак

Физическое

Познавательное

Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины)

0.20мин

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Возвращение с прогулки

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная)

10мин

Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании

5 мин

Напомнить правила поведения в раздевалке

5мин

1.ч.

Подготовка к обеду

Физическое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем

Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом.

Обратить внимание на поведение за столом.

0.40 мин

Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна.

Физическое

Социально-коммуникативное

Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета

3.30мин

Подготовка к полднику, полдник

Гигиенические процедуры, прием пищи

0.20мин

Самостоятельная игровая деятельность

Физическое

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Чтение Пришвин «Листопад»

Самостоятельная игровая деятельность

Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу.

Закрепление умения работать с пластилином

1.20мин.

Подготовка к ужину, ужин

 

Физическое

Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи

0.30 мин

Вечер

Социально -коммуникативное

С/и «Парихмахерская» Игровые умения:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"

занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...

Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»

 Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...

Конспект интегрированного НОД по конструированию в средней группе.

Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой, развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую  моторики....

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Методические приёмы: сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и п...

Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе.

Конспект интегрированного занятия по конструированию (с блоками Дьенеша)...

Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Транспорт"

Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной  активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...

Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Железная дорога"

Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной  активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...