"Оздоровительный комплекс" конспект интегрированного зщанятия по конструированию в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект занятия по конструированию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_zanyatie.docx | 15.89 КБ |
kalendarnoe_planirovanie_na_fevral.docx | 119.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Признаки весны»
Цель: познакомить детей с характерными признаками весны, учить рассказывать о приметах наступающей весны, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, пополнять и активизировать словарный запас.
Материал: предметные картинки, иллюстрации на весеннюю тему, карточки схемы, игрушка Ежик, конверт, половина альбомного листа, цветные карандаши.
Ход занятия:
1. Послушайте стихотворение и скажите, когда это бывает. (Стихотворение сопровождается показом предметных картинок)
Мы картиночки покажем и про каждую расскажем:
Солнышко, сосульки, почки,
Одуванчики, листочки,
Капли, лужи, ручейки,
Мухи, бабочки, жучки,
Птицы с юга прилетают…
Ну, когда это бывает? (Ответы детей)
- Правильно. Прошла холодная зима и наступила теплая весна.
2. Рассказ по теме с опорой на картинки
- Посмотрите, к какому времени года относятся эти картинки?
- Вот пришла к нам весна. После, какого времени года наступает весна? (После зимы наступает весна) .
- Солнце ярко светит и греет. Поэтому снег стал рыхлым и начал таять. Появились проталины и потекли ручейки.
- На крышах домов вы можете видеть тающие сосульки. Они тоже тают от солнечного тепла. Звук тающих сосулек называется «капель».
- На деревьях еще нет листочков, появились только набухшие почки, из которых потом вырастут зеленые листочки.
- Весной птицы прилетают из теплых краев, поэтому мы слышим звонкий птичий щебет.
- Просыпаются весной звери. Люди надевают куртки, радуются весне.
Физкультминутка «Сугроб» представьте себе, что вы большой снежный сугроб. Всю зиму сугроб «проспал» под большим деревом (изображаем сугроб: дети приседают на корточки «в кучу»). Но вот пригрело теплое, весеннее солнышко. Озорные лучики «защекотали» сугроб: «Просыпайся, вставай скорей! » Не выдержал сугроб и рассмеялся. Брызнули во все стороны струйки воды и потекли тоненькие веселые ручейки. (Дети изображают ручейки: разбегаются по группе.)
3. сл/и «Ответь правильно».
- Весной солнышко греет или морозит?
- Снег тает или падает на землю?
- Ручьи текут или замерзают?
- Жучки прячутся или просыпаются?
- Люди надевают шубы или куртки?
- Дети пускают кораблики в ручейках или играют в снежки?
4. Повторение детьми признаков весны по цепочке с опорой на карточки - схемы
- Ребята в гости к нам пришел Ежик. Он уже проснулся, а его друг Медвежонок все еще лежит в берлоге и не хочет выходить. Медвежонок не верит, что наступила весна. Давайте поможем Ёжику, пошлем Медвежонку письмо в картинках.
- Для этого надо взять карточку с приметой весны. Назвать эту примету и положить в конверт.
Наступила весна. День стал длиннее, а ночь короче. Солнце весной пригревает. Тает снег. Бегут ручьи. Тают сосульки и слышен звон капели. На ветках деревьев набухли почки. Возвращаются из теплых краев птицы.
-Конверт можно заклеить и отдать Ёжику. Он покажет ваше письмо, и Медвежонок обязательно поверит, что наступила весна. Выйдет из берлоги и сможет пускать кораблики в ручейке со своим другом Ёжиком. (Дети прощаются с Ёжиком)
5. Итог. С приметами какого времени года мы познакомились?
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Понедельник 2.02.2015 «Человек в мире вещей» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном. | 10мин 5 мин | Беседа «Расскажи и покажи части тела, лицо. «Что делают люди зимой?» «За что мы благодарны повару?» | 10мин | Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды | 5мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог. сод: | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик» Самостоятельная игровая деят. детей | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5мин | После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги. | 3мин | 1ч | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Сутеева «Разные колоса» Самостоятельная игровая деятельность | 15мин | С/р игра «Магазин игрушек» | 10мин | Закрепление умения работать с пластилином | 15мин | 1.20мин. | |
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | 15мин | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Вторник 03. 02. 2015 «Человек в мире вещей» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Замок», «Черепаха» | 10мин | Пальчиковые игры: «Два котенка»; «Замок»; «Помощники», «Лошадка» | 15мин | Ситуативная беседа «Что приготовили повара» | 2.00.ч | |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог. сод: формировать пространственные временные представления. Закрепить счетный умения, знания цифр 1-4, знание геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. 2. Мир музыки в 15:30 (по плану муз. работника) | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки» | 10мин | Закрепить умение правильно катать мяч | Беседа о правилах поведения на участке | 1.ч. | |||
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» | Математические игры «Елочки и грибочки», «Гуси и гусята», «Герои сказки к нам пришли» «Что изменилось» | 10мин | Закрепление умения работать с пластилином | 15мин | 1.20мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое Соц-коммуникат | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | 15мин | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Среда 04.02.2015г. «Человек в мире вещей» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Проговаривание скороговорок Беседа какое время года | 10мин 5мин 5мин 5мин | Закрепление понятия в предметном мире | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Пр. сод: связная речь: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями; словарь: пользоваться словами, обозначающие предметы и действия; Грамматика: активизация глаголов прилагательных, подбор антонимов; зв. куль. речи: закрепление произношение звуков: в, ч, к, д. 2. Физическое развитие (на улице) П/И «Найти свой домик», «Зернышко». | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Самостоятельная игровая деятельность (рисование) | Речевые игры» «Пузырь», «Снежинки», «Паровоз», «Ветерок». | Закрепление песенки «Елочка» | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Настольные игры «Мозаика, пазлы, кубики, шнуровки» | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Четверг 05.02.2015г. «Человек в мире вещей» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Сенсорное развитие: шнуровка | 10мин 5мин 5мин | Закрепить умение чередовать предметы по цвету | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог. сод: Учить выкладывать из бумажных полосок узоры, знакомые предметы: домики, деревья, кусты. Закрепить ранее усвоенные знания о правилах наклеивания и работы с ножницами.
| 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Просмотр мультфильма «Морозко» | Формировать дружеские отношения в группе | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Пятница 06.02.2015г. «Человек в мире вещей» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Игры в сенсорном уголке | 10мин 5мин 5мин | Закреплять умение пользоваться громким и тихим голосом. | 15мин | Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы». | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | 1.Конструирование «Постройка горку для куклы Кати» Прог. сод: продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей. Содействовать активному речевому общению. Учить детей сочувствовать сопереживать другим. Сооружать горку(накладывать детали одну на другую, прикладывать к друг другу). Расширять представление об окружающей действительности, развивать мелкую моторику рук. Материал: 3 кубика, 1 трехгранная призма, картонные саночки и куколка на каждого ребенка). 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная) | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5 мин | Напомнить правила поведения в раздевалке | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом. | Обратить внимание на поведение за столом. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Пришвин «Листопад» Самостоятельная игровая деятельность | Речевая игра «Барабан» | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально -коммуникативное | С/и «Больница» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Понедельник 09.02.2015.г. «Пожарная безопасность. Профессия пожарного» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном. | 10мин 5 мин | Беседа на тему: «Спички не игрушка» | 10мин | Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды | 5мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | 1.Физическое развитие «В гости к пожарной собачке» 2. Познавательное развитие «Наш друг снеговик» (см. Волчков астр 207) Прог. сод: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и отличия между двумя объектами. Развивать умение входить в определённый образ, представлять его, выполнять имитационные движения. | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик» Самостоятельная игровая деят. детей | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5мин | После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги. | 3мин | 1ч | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Сутеева «Разные колоса» Самостоятельная игровая деятельность | Закрепление знаний по социальному миру «Белоснежная зима2 | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Вторник 10.02 2015г. «Пожарная безопасность. Профессия пожарного» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Замок», «Черепаха» | 10мин | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | 15мин | Ситуативная беседа «Что приготовили повара» | 2.00.ч | |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
2.Чтение художественной литературы. А.Я. Гимадеева «Не надо играть с огнем» | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки» | 10мин | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Учить сохранять равновесие, и правильную осанку. | Беседа о правилах поведения на участке | 1.ч. | |||
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» | Рассматривание иллюстрации к потешкам | 10мин | Закрепление умения работать с пластилином | 15мин | 1.20мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое Соц-коммуникат | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | 15мин | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Среда 11.102.2015г. ««Пожарная безопасность. Профессия пожарного» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Проговаривание скороговорок Беседа какое время года | 10мин 5мин 5мин 5мин | Пальчиковая гимнастика «Снежинки и ветер» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог. содер: связная речь: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; словарь: правильно использовать в речи названия предметов; звуковая культура речи: Закреплять звукопроизношение звуков ш, р, у, Грамматика: активизировать предлоги, глаголы в предложениях. 2.Физическое развитие (на улице) П/И «Мышки и цыплята», «Лохматый пес» | 1ч. | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Самостоятельная игровая деятельность (рисование) | Речевая игр: «Вырастала елка» | Закрепление песенки «Елочка» | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Четверг 12.02.2015г. «Пожарная безопасность. Профессия пожарного» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Сенсорное развитие: шнуровка | 10мин 5мин 5мин | Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | Мир искусства и художественная деятельность: Аппликация «Пожарная лестница»» (Волчкова стр 316) Прог. сод: учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные короткие полосы; продолжать учит наклеивать, закреплять правила безопасности. Материал: клей, кисточки, ножницы, рисунки пожарной машины без лестницы, (на каждого ребенка) иллюстрациии альбома «01». Предварительная работа: чтение «Жил на свете слоненок» « Как непослушная Хрюша чуть не сгорела», «Кошкин дом», потешки, рассматривание иллюстраций к книгам.
| 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Просмотр мультфильма «Морозко» | Формировать дружеские отношения в группе | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Пятница 13. 02. 2015 «Пожарная безопасность» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Игры в сенсорном уголке | 10мин 5мин 5мин | Конструирование» «Построим домик для зайчика» | 15мин | Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы». | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | 1.Конструирование: «Гараж для машины» - Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом; - Учить различать цвета и формы деталей (кубик, кирпичик, цилиндр, квадрат, прямоугольник) в процессе создания простейших построек; - Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование объектов с учётом их функциональности (строить гараж для стоянки автомобиля); 2.Музыка (по плану муз. руководителя) | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная) | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5 мин | Напомнить правила поведения в раздевалке | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом. | Обратить внимание на поведение за столом. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Пришвин «Листопад» Самостоятельная игровая деятельность | Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу. | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально -коммуникативное | С/и «Парикмахерская» Игровые умения: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Понедельник 16.02.2015.г. « Я и мой папа» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни. Прием детей в группу. Наблюдение за деревьями за окном. | 10мин 5 мин | Беседа на тему «Кем работает мой папа?» | 10мин | Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды | 5мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | 1.Физическое развитие «Папин день» 2. Познавательное развитие. «Взрослые и дети» (см. В. стр 267) . Прог. сод: дать представление о нравственном поведении в отношениях между взрослыми и детьми. Воспитывать доброе отношение к взрослым. Формировать уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи. | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за ветром: Уборка листьев на участке: и т.п. П\И «Солнышко и дождик» Самостоятельная игровая деят. детей | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5мин | После возращения с прогулки напомнить о необходимости вытирать ноги. | 3мин | 1ч | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Сутеева «Разные колоса» Самостоятельная игровая деятельность | Лепка: «Самолет» | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Вторник 17.02.2015. «Папин день | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Замок», «Черепаха» | 10мин | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | 15мин | Ситуативная беседа «Что приготовили повара» | 2.00.ч | |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Пр. сод: Развивать образное воображение, логику мышления память. Закрепить счет в пределах 5, формировать пространственное отношение «впереди», «сзади». Материал: 10 больших мячей, можно набивных, 10 цветков, 2 вазы, мыльная вода, трубочки-соломки на каждого ребенка) 2. Мир музыки в 15:30 (по плану муз. руководителя) | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки» | 10мин | Учить детей прокатывать мяч между предметами, упражнять в ползании за катящимся предметом | Беседа о правилах поведения на участке | 1.ч. | |||
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» | Математическая игра «Выше ниже» Закрепить понятие «раньше», «позже» | 10мин | Закрепление умения работать с пластилином | 15мин | 1.20мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое Соц-коммуникат | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | 15мин | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Среда 18. 02. 2015 «Папин день» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Проговаривание скороговорок Беседа какое время года | 10мин 5мин 5мин 5мин | Пальчиковая гимнастика «»Коза» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог. сод: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить умение работать по схеме, составлять описательный рассказ.
| 1ч. | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Самостоятельная игровая деятельность (рисование) | Речевая игр: «Вырастала елка» | Закрепление песенки «Елочка» | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Четверг19. 02.2015 2Папин день» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Сенсорное развитие: шнуровка | 10мин 5мин 5мин | Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
2. Физическое развитие «Варежка» в 15.30-15.45 | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Просмотр мультфильма «Морозко» | Формировать дружеские отношения в группе | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Пятница 20.02.12.2015г. «Я и мой папа» | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Игры в сенсорном уголке | 10мин 5мин 5мин | Конструирование «Дорога для автомобиля» Предложить построить дорогу широкую и узкую | 15мин | Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы». | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное | 1.Конструирование: Автобусная остановка 2.Музыка (по плану муз. руководителя) в 9:30 | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная) | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5 мин | Напомнить правила поведения в раздевалке | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом. | Обратить внимание на поведение за столом. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Пришвин «Листопад» Самостоятельная игровая деятельность | Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу. | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально -коммуникативное | С/и «Парихмахерская» Игровые умения: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Вторник 24.02 2015г. | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Замок», «Черепаха» | 10мин | Сенсорное развитие Игры со счетными палочками | 15мин | Ситуативная беседа «Что приготовили повара» | 2.00.ч | |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное |
Прог сод: формировать пространственные отношение «внутри», «снаружи». Закреплять счет до пяти. Развивать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.
| 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за травой и деревьями. П\И «Собери ягодки» | 10мин | Учить детей прокатывать мяч между предметами, упражнять в ползании за катящимся предметом | Беседа о правилах поведения на участке | 1.ч. | |||
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить детей есть самостоятельно, не крошить хлеб, правильно пользоваться ложкой | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» | Математическая игра «Выше ниже» Закрепить понятие «раньше», «позже» | 10мин | Закрепление умения работать с пластилином | 15мин | 1.20мин. | ||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое Соц-коммуникат | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | 15мин | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Среда 25.02.2015г. | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Проговаривание скороговорок Беседа какое время года | 10мин 5мин 5мин 5мин | Пальчиковая гимнастика «»Коза» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | 1.Развитие речи» Тема: «Народные промыслы» «Дымковская игрушка» Прог сод: воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам. Материал : Панно «Зима» , дымковские игрушки.
| 1ч. | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Самостоятельная игровая деятельность (рисование) | Речевая игр: «Вырастала елка» | Закрепление песенки «Елочка» | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Четверг 26.02.2015 г. | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Сенсорное развитие: шнуровка | 10мин 5мин 5мин | Рассматривание иллюстраций: «Зима белоснежная»» | 15мин | Формировать дружеские отношения между детьми, приучать жить дружно. | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное | 1. Интегрированное занятие к сказке «Заяц и лиса» (опытно-экспериментальная деятельность). Аппликация «Узор на чашке». Пр. сод: учить отвечать на вопросы к сказке, развивать способность воспроизводить последовательность событий. Ознакомление со свойствами льда (тонкий, хрупкий). Ознакомление со свойствами дерева. (теплое, не ломается, твердое). Составлять узор с чередованием элементов в 2 ряда. Развивать чувство красоты. Учить аккуратно наклеивать на готовую круглую форму. Материал: домики ледяной и деревянный, готовые формы чашек из цветной бумаги, 2. Физическое развитие «Варежка» в 15.30-15.45 | 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за небом, за облаками П/И «Через ручеек» Учить прыгать через препятствие. Игры с выносным материалом | 10мин | Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: брюки, куртка. | 5 мин | Учить детей убирать свои вещи на место | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить прививать культурно гигиенические навыки | Обратить внимание на поведение за столом.. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Просмотр мультфильма «Морозко» | Формировать дружеские отношения в группе | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально-коммуникативное | Наблюдение за играющими, помощь в выборе игрушек | Сенсорное развитие Мозаика мелкая и крупная | Напомнить о необходимости убирать игрушки после игры | 0.50мин |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 7.00-19.00)
Вторая младшая группа №3 (3-4 года)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Всего затрачено времени | |||||
Пятница 27.02 2015г. | Утро: Игры Дежурство Инд- работа Гимнастика Завтрак | Физическое Социально- Коммуникативное Речевое Познавательное | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «У жирафа пятна, пятнышки везде» Игры в сенсорном уголке | 10мин 5мин 5мин | Конструирование «Дорога для автомобиля» Предложить построить дорогу широкую и узкую | 15мин | Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при переходе улицы». | 10мин | 2.00.ч |
НОД | Физическое Социально-коммуникативное Познавательное |
| 0.40 мин | ||||||
2-й завтрак | Физическое Познавательное | Напомнить о культуре поведения за столом, о необходимости употреблять в пищу свежие фрукты (витамины) | 0.20мин | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Наблюдение за погодой (ненастная, дождливая, пасмурная, солнечная, ветреная) | 10мин | Формировать навык аккуратно вешать вещи на стульчики при раздевании | 5 мин | Напомнить правила поведения в раздевалке | 5мин | 1.ч. | |
Подготовка к обеду | Физическое Познавательное Социально-коммуникативное | Продолжать учить детей правильно мыть руки, вытираться своим полотенцем | Продолжать учить самостоятельно кушать правильно сидеть за столом. | Обратить внимание на поведение за столом. | 0.40 мин | ||||
Подготовка ко сну, сон, Гигиенические процедуры после сна. | Физическое Социально-коммуникативное | Укладывание детей, постепенный подъем, принятие водных процедур, совершение туалета | 3.30мин | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Гигиенические процедуры, прием пищи | 0.20мин | |||||||
Самостоятельная игровая деятельность | Физическое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое | Чтение Пришвин «Листопад» Самостоятельная игровая деятельность | Продолжать учить детей двигаться в ограниченном пространстве не мешая друг другу. | Закрепление умения работать с пластилином | 1.20мин. | ||||
Подготовка к ужину, ужин |
Физическое | Гигиенические процедуры, дежурство, прием пищи | 0.30 мин | ||||||
Вечер | Социально -коммуникативное | С/и «Парихмахерская» Игровые умения: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"
занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...
Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»
Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...
Конспект интегрированного НОД по конструированию в средней группе.
Цель: Закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой, развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики....
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Методические приёмы: сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и п...
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе.
Конспект интегрированного занятия по конструированию (с блоками Дьенеша)...
Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Транспорт"
Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...
Интегрированное ОД по конструированию в средней группе. " Железная дорога"
Цель: Развитие конструкторских способностей детей, начальных навыков программирования и эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:...