Зимнее развлечение "Зимние забавы со Снежинкой"
занимательные факты (младшая группа) на тему

Ибрагимова Альфия Рустямовна

Зимнее развлечение "Зимние забавы со Снежинкой". Конспект зимнего развлечения для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_razvlechenie_zimnie_zabavy_so_snezhinkoy.docx16.98 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад №107 комбинированного вида» Московского района г.Казани

Сценарий зимнего развлечения

 «Зимние забавы со снежинкой»

для 2 младшей группы

Проводила воспитатель второй младшей группы Ибрагимова А.Р.

Казань, 2016

Цели:

  • закреплять знания о зиме как о времени года.
  • Закреплять знания о сезонных характеристиках зимы
  • Формировать представление о зимних видах игр и зимних видах спорта
  • Развивать моторику, психические процессы: память, внимание, мышление, восприятие, и др..
  • Воспитывать чувство товарищества и другие нравственные качества.

Дидактический материал: снежинка, украшения для елки, снежки, обручи, ворота, снеговики – «грустный» и «веселый», аудиозаписи слов снежинки, записи детских новогодних песен.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под песню «Зимушка хрустальная» и строятся в круг.

Ведущая: -Ребята, посмотрите в окошко: какое сейчас время года? (Зима).

-Как вы узнали, что сейчас зима? (Снег, холодно).

-Кто хочет рассказать стихи о зиме? (Рассказывают желающие дети).

-Молодцы! Ребята, на нашей елке сидит какая-то красивая снежинка. Давайте, посмотрим, может она волшебная?!

Воспитатель берет снежинку и слушает ее, звучит аудиозапись слов снежинки.

Снежинка: -Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я к вам попала. А пока я сидела на вашей елке, она мне рассказала, что ей грустно без ее украшений. Она просит, чтобы ее нарядили и она снова станет веселая и яркая.

Под песню «Что такое зима?» дети украшают елку.

Снежинка: -Ах, ребята! Смотрите, наша елка снова сияет. И мы можем начать игры, потому что уже никому не грустно. Ребята, скажите, в какие игры вы играете зимой? (ответы детей).

Ведущая: -Мы зимою не скучаем,

        Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

        Будем весело гулять,

        В игры дружно все играть.

Снежинка:- Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

Игра «Снежки». Дети берут снежки из корзины и кидают в обручи.

Снежинка: -Какие вы ловкие и меткие. А хотите еще поиграть? (Да). Тогда готовьтесь, начинается игра «Заморожу».

Игра «Заморожу». Дети встают в круг и выполняют движения под  песню-игру «Заморожу».

Ведушая: -Весело мы поиграли, а сейчас немного отдохнем. Выходите девочки-снежинки, мы будем с вами танцевать.

Девочки с мишурой в руках исполняют танец снежинок.

Снежинка: -Какие красивые, воздушные снежинки. А сейчас я хочу поиграть с мальчиками. Игра называется «Прокати снежок».

Игра «Прокати снежок». Мальчики встают в ряд со снежками в руках, подальше от них ставится ворота. Мальчики должны прокатить свой снежок до ворот.

Снежинка: -А сейчас я вас заколдую и всех превращу в снеговиков.

                1-2-3-4-5,

                В снеговиков превращайтесь опять!

Детям одеваются носики из картона и новогодние шапочки.

Ведущая: -У меня в руках два снеговика – один веселый, другой грустный. Я вам буду показывать их по очереди, а вы должны за ними повторять.

Игра «Веселый и грустный снеговик» проводится под музыку.

Ведущая: -Молодцы, ребята! А теперь немного отдохнем и сделаем гимнастику для наших ручек.

Пальчиковая гимнастика

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять.

Загибать пальчики по одному.

Мы во двор пришли гулять  

Раз, два, три, четыре, пять.

Разгибать пальчики по одному.

Бабу снежную лепили,

Имитировать лепку комков.

Птичек крошками кормили.

Крошить хлебушек всеми пальчиками.

С горки мы потом катались,

Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.

А еще в снегу валялись.

Показывать ладошки то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли,

Отряхивать ладошки.

Съели суп и спать легли.

Производить движения воображаемой ложкой,  положить руки под щеку.

Снежинка: -Как весело мы с вами поиграли, а теперь пора прощаться. До свидания, ребята!

Ведущая «провожает» снежинку.

Ведущая: -А вам понравилось играть со снежинкой? (Да).

-И нам пора возвращаться в группу.

Под песню «Зимушка хрустальная» дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Зимние олимпийские забавы» (младший и старший возраст)

Спортивный праздник  «Зимние олимпийские забавы» (младший и старший возраст)...

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Путешествие в зимний лес на поиски снежинки»

Игра расширяет представления детей о жизни диких животных зимой, формирует интерес к окружающему миру, воспитывает бережное, заботливое отношение ко всему живому....

Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа

Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...

Занятие по изодеятельности в разновозрастной группе с тяжелым нарушением речи №11 по теме "Зима. Зимние забавы" Рисование снежинки нетрадиционным способом (рисование свечой)

Сегодня  ваши дети были настоящими волшебниками. Они учились,как и Дед Мороз, творить чудеса, создавать волшебные узоры из белого листа бумаги. Но быть волшебниками не просто,нужно много учиться....

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Путешествие в зимний лес на поиски снежинки» для детей среднего дошкольного возраста

Расширить представления детей о жизни диких животных зимой, через использование игр развивающей направленности...