Итоговое занятие по музыкально-художественной деятельности "В гостях у зайчика" средний дошкольный возраст
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Казарцева Людмила Николаевна

Итоговое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "В гостях у зайчика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.itogovoe_zanyatie_dlya_konkursa.doc47.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №14 «Ромашка» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

Итоговое занятие

по музыкально-художественной деятельности

«В гостях у зайчика»   

                    средний дошкольный возраст

                             

                               

                                                     Музыкальный руководитель: Казарцева Л.Н

                              Место работы: МБДОУ Д/С №14

Белореченск,2016 г.                    

Ход занятия

Осень. Лесная поляна.  Зайчиха встречает детей и заводит змейкой на лесную полянку.

Зайчиха: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли на лесную полянку.  

               Сегодня хорошее настроение. Так и хочется  пожелать всем

               «Доброе утро»! Давайте поздороваемся!

«Валеологическая-распевка «Доброе утро» с оздоровительным массажем

Доброе утро  

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день

Будет веселее!

Мы погладим лобик                  Выполняют движения по тексту

Носик

Щечки

Будем мы красивыми,                 Пружинка с поворотом туловища

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее!                        Движения по тексту

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем!   

 Зайчиха: Ой, а где же зайка? (ответы детей) 

                 Опять шалунишка спрятался!

                 Ребята, давайте позовем зайчика осенней песенкой.

Песня «Осенью, осенью»

 

Зайчиха находит зайчика и продолжает петь.

. На полянку я пойду.

  Зайку серого найду

Заиньку, заиньку,

Серого заиньку.

Зайчиха: Зайчик сильно заболел.  Ребята, чтобы стать сильным, здоровым,           что для этого нужно делать? (ответы детей)

                Выходите на полянку и покажите зайчонку, как вы делаете зарядку.

«Веселая зарядка»

Зайчиха: Спасибо ребята.  Присаживайтесь на стульчики. Наш зайка после   зарядки немного повеселел. А сейчас  я хочу вас спросить:

                « Какую полезную еду зайчику надо есть, чтобы не болеть?»

(ответы детей)

                 В этом году на Кубани мы собрали большой урожай капусты.

                 На зиму мы заготавливаем капусту, солим ее. Только одной мне не справиться. Ребята поможете мне?

 (ответы детей)

 

 Игровой массаж «Капуста»

                 Мы капусту рубим, рубим

                 Мы морковку трем, трем

                 Мы капусту солим, солим

                 Мы капусту мнем, мнем

                 Перемешиваем

                 В бочки плотно набиваем

                 И в подвалы опускаем

Зайчиха: Спасибо ребята. Капусту заготовили. Теперь всю зиму будем кушать витамины. Зайка  сказал мне, что здоров и хочет с нами поиграть.

                 Становитесь в кружок. Морковка будет убегать, а зайчик будет   догонять.

Игра «Догонялки»

 Зайчиха: Зайчик  капусту солил, с детками играл и немножко устал.

                   Ребята хотите с зайкой отдохнуть! (ответы детей)

                  Я сейчас спою  песенку, чтобы зайка заснул. Может, кто-нибудь из   вас знает, как такая песенка называется? (ответы детей)

                 Ребята, а как вы думаете, колыбельную песенку   нужно петь  громко или тихо? (ответы детей) Давайте закроем глазки и отдохнем вместе с зайкой. Чтобы нам не проспать выберем петушка.

Зайчиха поет колыбельную. Дети присаживаются и закрывают глазки.

Воспитатель одевает шапочку петушку

Колыбельная

После пения Зайчихи поет петушок

Песенка петушка «Кто проснулся рано»

Дети просыпаются после слов «Ку-ка-ре-ку» зайка спит.

Зайчиха: Какой звонкий петушок, всех ребяток разбудил. Только зайчик наш не проснулся. Что же нам делать? Ребята, как вы думаете, чем  можно разбудить зайчика? (ответы детей)

               Погремушка, любимая игрушка зайчонка. Давайте вместе позвеним. Он услышит звон погремушек и проснется.

Оркестр погремушек

Зайчиха: Зайка наш проснулся. У него веселое настроение. Он совсем здоров. Вы научили  зайчика делать зарядку, есть полезную еду. Отдыхали вместе с ним. Это тоже очень полезно для здоровья. А еще зайка рассказал мне, что вы хорошие строители. Он видел, как вы в садике строили дома из кубиков. У нас  с зайкой нет дома. Стоит осень у ворот, а за ней зима придет. Ребята, а  что нужно для того, чтобы построить дом? (ответы детей) Поможете нам? Мне нужно два помощника.

Ребята строят дом

Песенка строителей

Зайчиха: Спасибо ребята за помощь. Дом получился большой и теплый.

                  Зайчик хочет подарить вам ушки зайчиков и устроить на полянке веселый зайчий перепляс.

Танец зайцев

Зайчиха: Как весело у нас, но пришла пора расставаться. Ребята, а вы любите морковку? (ответы детей) Зайчик приготовил для вас еще один подарок большую морковку. Будьте здоровы и не болейте. Ждем вас в гости. До свидания.

               

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Танцевальное путешествие"

Открытое музыкальное занятие, доминирующим видом является музыкально-ритмическая деятельность детей. На занятии используются ритмические игры с детьми, закрепление и расширение знаний детей о танцах и...

Итоговое занятие с группой детей коррекционно развивающего обучения (младший дошкольный возраст) "В гости к бабушке"

Занятие проводилось в конце учебного года с детьми младшего дошкольного возраста с нарушенным интеллектом и ранним детским аутизмом.. Цель занятия -  закрепление изученного материала, создание ко...

Конспект занятия по продуктивной (конструктивной) деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «В гости к звездам».

Цель:v    развивать у детей художественно – творческие способности;v    совершенствовать ранее полученные навыки;v    совершенствовать навыки работы с бума...

Конспект итогового занятия по РЭМП и КОНСТРУИРОВАНИЮ для детей среднего дошкольного возраста.

Итоговое занятие по РЭМП и КОНСТРУИРОВАНИЮ  " В гостях у сказки "....

План-конспект итогового занятия по теме "Зимушка-зима" для детей старшего дошкольного возраста.

Данный материал содержит игры и задания, которые позволяют показать разносторонние знания детей по теме "Зимушка-зима"....

Итоговое занятие-игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста

Закрепление знаний и умений детей по подготовке к обучению грамоте...

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Что мы знаем о транспорте».

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Что мы знаем о транспорте»....