Краткосрочный образовательный проект с детьми второй группы раннего возраста "Топ - топ, Малыши!"
проект на тему

Делок Мариет Нурбиевна

Проект оздоровительный, практико - ориентированный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_top-top_malyshi.doc37.5 КБ
Office presentation icon ozdorovitelnyy_proekt_top-top_malyshi.ppt1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный образовательный проект

«Топ-топ, Малыши!»

 Многие детские игры –                                                                                                             подражание серьезной                                                                                                                       деятельности взрослых.

 Януш Корчак

Тема проекта: «Топ-топ, Малыши!»

Автор проекта: Делок Мариет Нурбиевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

Тип проекта: оздоровительный, практико - ориентированнный.

Сроки проекта: краткосрочный – 2 месяца (с 01.10.2015г. по 31.11.2015г.)

Участники проекта: дети второй  группы раннего возраста, родители, воспитатели, специалисты.

Ребенок с рождения стремится к движению. Дети  2-3 лет чрезвычайно активны, не могут долго сидеть на месте. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях.

Как дети обычно стремятся удовлетворить потребность в движении? Они  перебегают с одного места на другое, переносят игрушки или какие-либо предметы, влезают и спрыгивают  с невысоких скамеечек, диванчиков, любят игры с мячом, игры с  бегом и прыжками.      

Играть для них – это значит двигаться и  действовать. Но всегда ли они могут удовлетворить свою потребность в домашних условиях? Многие родители очень заняты и поэтому редко играют со своими детьми.

Актуальность:  удовлетворение потребности детей второй группы раннего возраста в движении через обучение их подвижным играм при непосредственном сотрудничестве с семьей.

При умелом руководстве, разнообразные движения и действия детей во время игры эффективно влияют на деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.

Цель:  создание условий для обучения детей второй группы раннего возраста  подвижным играм.

Задачи:

  • Изучить мнение родителей  привлечь к организации совместной деятельности;
  • Обучать детей подвижным играм в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями;
  • Учить ориентироваться в пространстве, умению действовать по сигналу;
  • Развивать у детей умение согласовывать движения со словами;
  • Воспитывать интерес  к выполнению несложных движений, прививать желание играть вместе с воспитателем группы.
  • Уделять внимание охране здоровья детей и пропаганде здорового образа жизни.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап: – изучение литературы, подбор игр для детей 1 младшей группы, подбор игрушек, опрос родителей «Домашние игры».
  2. Основной этап – разучивание игр с детьми, включение игр в режимные моменты.
  • Сюжетные подвижные игры:, «Поезд»,  «Наседка и цыплята», «Зайка»,
  • Музыкальные подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобиль»;                                                  
  • Подвижные игры:  «Догони меня», «Бегите ко мне»;
  • Игры малой подвижности: «Тише всех…»;
  • Консультации  для  родителей: «Значение подвижных игр для детей второй  группы раннего возраста», «Играем вместе с детьми»;
  • Творческая мастерская: «Умелые руки»;
  • Семинар практикум «Игры нашего детства», с практическим показом игр.
  1. Заключительный этап: подведение итогов проектной деятельности.

Ожидаемый результат:

  • Дети с удовольствием играют в игры («Воробушки и автомобиль», «Поезд»,  «Наседка и цыплята», «Зайка», «Солнышко и дождик», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Тише всех …») с желанием выполняют знакомые движения, эмоционально реагируют на игру;
  •   Умеют действовать по сигналу, ориентируются в пространстве группы; с желанием играют вместе с воспитателем группы; умело согласовывают движения со словами игры.

      Продукты проектной деятельности: картотека подвижных игр для детей второй группы раннего возраста,  фотографии, атрибуты к подвижным играм, консультации для родителей.                                        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познаватально-исследовательский проект с детьми второй группы раннего возраста "Осень золотая, мы тебя встречаем!"

В рамках пректа дети более подробно знакомятся с характерными признаками осени. Осуществляется разнообразная деятельность детей. Это организованная образовательная деятельность, прогулки, наблюдения, ...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Осеннее дерево»

Краткосрочный проект для детей раннего возраста «Осеннее дерево»Тип проекта: познавательно-игровой, творческий.Продолжительность проект: краткосрочный 1,5месяцаУчастники проекта: дети, воспитатели, му...

Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....

Краткосрочный проект с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Репка»

Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие). Ауди...

Проект для детей второй группы раннего возраста "Потешки малышам"

Тип проекта: познавательно-игровой Участники: воспитатели, дети второй группы раннего возраста, родители, Музыкальный руководитель. Срок реализации: 1 месяц. Проблема: Ознакомление детей раннего...