Сценарий развлечения "Праздник пап"
материал (средняя группа) на тему

Куприянова Ирина Алексеевна

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

 

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

 

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов; разучивание движений под маршевую песню «Бравые солдаты»; изготовление подарочных медалей для пап, коллективной работы «Папалет» для праздничного оформления группы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya.docx38.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

к 23 февраля

 во  второй младшей-средней группе

 « П р а з д н и к    п а п »

Воспитатель: Куприянова И. А.

МБДОУ д/с № 32 с. Могилевка

.

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:


- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный), детали конструктора красного, синего, желтого и зелёного цветов; 2 задание «Меткие стрелки»: 10 кегель, 5 мячей; 3 задание «Башня»: 4 обруча (красный, синий, желтый, зеленый), по 6 кубиков разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые); 4 задание: «Конструирование самолета»: 4 листа цветной бумаги формата А4 (красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов; разучивание движений под маршевую песню «Бравые солдаты»; изготовление подарочных медалей для пап, коллективной работы «Папалет» для праздничного оформления группы.  

- Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Игра «Парад». 

Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.  (Все дети  маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).

Чтение стихотворений

                      Папа, ты самый хороший на свете,

          1          Лучший отец на огромной планете!

                      Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

                      Крепко за дружбу и руку держусь!

Ева С:            Спасибо, милый папочка,

     2                Что ты достался мне!

    Люблю улыбку ясную,

    Она как свет в окне!

    Хочу, чтобы ты был, счастлив,

    Успешен и здоров!

    Ты самый замечательный!

    И лучший из отцов!

                        Может он в футбол играть,

     3                 Может книжку мне читать,

     Может суп мне разогреть,

     Может мультик посмотреть,

     Для меня всегда герой –

     Самый лучший ПАПА мой!

Артем Ш:  Может поиграть он в шашки,

     4            Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Паша К:  Может прокатить меня

     5            Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

- Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 4 команды и выберем каждой команде капитана  из числа наших присутствующих пап.

(В каждую команду выбирается по одному папе. Капитану команды приклеивается звезда того же цвета, что и у остальных участников. Озвучивается название каждой команды: синие звёздочки, красные звёздочки и т.д., особый акцент на цвет)

Для начала проведем разминку:

Наши воины идут -раз -два, раз-два, ( ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр -вперёд, трр -вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: У ух, у ух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью , встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии  - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

- А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета.

Оборудование: детали конструктора синего, красного, зелёного и жёлтого цветов, 4 обруча.

2 задание. «Меткие стрелки».

 - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой  выставлены кегли(10 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.

3 задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача  построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Участвуют сразу 4 команды. Кто быстрее закончит  - тот и выиграл.  Игра проводится 2- 3 раза.

Оборудование: кубики разного цвета – 24 шт.

- Ребята, предлагаю нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап.

Миша С. Ты сильный и смелый,

              И самый большой,

              Ругаешь по делу

              И хвалишь – с душой!

Дарина Л. Ты друг самый лучший,

                  Всегда защитишь,

                  Где надо – научишь,

                  За шалость простишь.

Прохор Б. Я рядом шагаю,

                  За руку держусь!

                  Тебе подражаю,

                  Тобою горжусь.

4 задание «Доставь боеприпасы».

Необходимо доставить боеприпасы (мешочки) к огневым точкам. Каждый участник берет мешочек, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

5 задание «Займи место в ракете»

От каждой команды участвует по 2 ребенка.  (На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.

6 задание. «Конструирование самолёта» - конкурс капитанов. 

Капитан команды конструирует самолёт из листа формата А4, а затем  соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

-  Вот и подходит к концу наша программа. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они  сберегут мир!

- Уважаемые зрители, как вы считаете, кто победил?

Зрители: Дружба!

- Давайте поаплодируем нашим папам и участникам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам медали, обнять и поцеловать их.

        Все Папы награждаются медалями.        

- Уважаемые капитаны команд позвольте вручить вам благодарность за участие в празднике.

Вручение благодарностей

- Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

- Мы от всей души поздравляем наших  пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото пап с ребёнком на руках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....