Презентация "Режим дня в летних условиях"
презентация на тему

Норкина Оксана Анатольевна

Презентация содержит цель, задачи летнего оздоровительного периода, принципы планирования оздоровительной работы. Также приведен пример режима дня в МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 137" в летний период.Презентация поможет найти полезный материал для своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила Норкина О. А. РЕЖИМ ДНЯ В ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ

Слайд 2

Принципы планирования оздоровительной работы • комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; • непрерывность проведения; • использование простых и доступных технологий; • формирование положительной мотивации к проведению профилактических мероприятий; • повышение эффективности за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.

Слайд 3

Цель дошкольной организации в летний период Повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками, и широкая пропаганда здорового образа жизни среди всех участников воспитательно -образовательного процесса в летний период.

Слайд 4

создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности; осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. организовать здоровьесберегающий режим, обеспечивающий охрану жизни, предупреждение заболеваемости и детского травматизма; Задачи летнего оздоровительного периода реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

Слайд 5

1. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми; 2. Организация рационального питания; 3. Закаливание; 4. Оздоровительно-просветительская работа с родителями. Система оздоровления детей в летний период:

Слайд 6

Традиционные методы

Слайд 7

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе; подвижные игры и физические упражнения на прогулке; утренняя гимнастика на открытом воздухе; экскурсии и целевые прогулки с детьми по территории детского сада.

Слайд 8

Точечный массаж по методике А. Уманской; корригирующая гимнастика после дневного сна; дыхательная гимнастика по методике А. Стрельниковой;

Слайд 9

Элементы видов спорта (бадминтон, футбол, баскетбол); двигательная разминка; спортивно-досуговая деятельность; внутригрупповые соревнования; индивидуальная работа с детьми по развитию двигательной активности.

Слайд 10

3. двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики; ритмические движения; упражнения на развитие внимания и координации движений; упражнения в равновесии; упражнения для активизации работы глазных мышц; гимнастика расслабления ) Нетрадиционные методы

Слайд 11

• босохождение (топтание по рефлекторным и мокрым дорожкам, босохождение по траве); • закаливание водой (умывание прохладной водой 26-28*С, обширное умывание, гигиеническое мытье ног, полоскание рта после приема пищи кипяченой водой, игры с водой, купание в бассейне); • ежедневные солнечные, воздушные ванны (солнечные и воздушные ванны, облегченная одежда, сон с односторонней аэрацией, сон без маек). Закаливание

Слайд 12

Режим дня Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Слайд 13

Развлечения

Слайд 14

Гимнастика после сна

Слайд 15

Босохождение

Слайд 16

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 17

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 18

БАССЕЙН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа коррекционного обучения детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи в условиях логопункта дошкольного общеобразовательного учреждения

Программа позволяет организовать коррекционную работу с детьми с ОНР, по разным причинам оказавшимся на логопункте дошколного учреждения. оставить таких детей без коррекционного сопровождения нельзя, ...

"Организация летней оздоровительной кампании - как условие двигательной активности и физических качеств"

Длительное пребывание на свежем воздухе, к тому же, способствует нормализации сна, положительно влияет на развитие умсственных способностей ребёнка....

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста "Летние игры в городских условиях"

Наконец-то настало лучшее время года – лето. Лето – это блестящие капельки росы на траве, яркое солнце, синее небо, пение птиц, аромат цветов… Наши дети – здоровые, жизнерадостные, веселые. Лето...

Создание благоприятных здоровосберегающих условий для дошкольников в летний период

Лето - самое благоприятное время для укрепления  здоровья и развития детей. Задача педагогического коллектива – организовать жизнь воспитанников в детском саду  таким образом, чтоб...

Опытническая деятельность на УОУ в летний период, в условиях Кольского Заполярья.

Проведение опыта с 4 сортами лука на УОУ в условиях Кольского Заполярья....

Схема целевого выхода «Создание условий для организации прогулки на территории МКДОУ в летний период»

В схеме представлены: задачи целевого выхода, форма проведения, критерии оценивания, условные обозначения. Предметно-игровая среда на участках МКДОУ оценивается в соответствии с требованиями ФГОС....

Консультация для родителей: "Соблюдение питьевого режима и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях", июль -2023г.

Как известно, вода – это основа всей жизни, недаром человеческое тело содержит до 70% именно этой жидкости.Без нее наше тело стало бы элементарным вместилищем токсинов и шлаков.Вода является гла...