Развлечение: "Кто из нас из овощей и полезней и вкусней"
методическая разработка (средняя, старшая группа) на тему

Жук  Наталья Александровна

Развлечение к проекту о здоровом образе жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие на тему: « Кто из нас из овощей, и полезней, и вкусней.»

Под веселую музыку в зал входят ребята и становятся полукругом

Ведущий:

 Маленькие, как пылинки,
Есть на свете витаминки.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.
Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты.
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.

Ребенок 1

 В жизни нам необходимо

Очень много витаминов.

Всех сейчас не перечесть

Нужно нам их больше есть.

Ребенок 2

 Ешьте овощи и фрукты.

 Они полезные продукты

 Конфеты, пряники, печенье

 Портят зубкам настроенье.

Ребенок 3

Кушай овощи, дружок

Будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок

К жизни будь готовым!

Хороводная песня «Собирай урожай»

Дети идут по кругу, поют и выполняют движения в соответствии со словами песни.

Ребенок 4

Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей!

(Выходят дети в шапочках.)

Ребенок 5

Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Ребенок 6

Я – лук, я – Чипполино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины

Не справятся со мной.

Ребенок 7

 Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

Ребенок 8

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

(Огурец)

Ребенок 9

А я - сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

 Ребенок 10

Я и в супе, и в салате,

В пирогах я и в оладьях.

Ты меня попробуй, крошка,

Я – всем нужная картошка!

Подвижная игра «Вершки – корешки.»

Дети делятся на две подгруппы. Одни получают изображения корешков, другие вершков. По сигналу «Раз , два, три – свою пару найди!» дети подбирают себе пару

Ведущий: А сейчас я предлагаю отгадать кроссворд про овощи и узнаем, что же в них спрятано.

Над землей трава

Под землей  – алая голова.  (свёкла)

Как под солнышком созреет

Красный цвет тогда имеет.

Наш знакомый с давних пор,

Это вкусный  …(помидор)

Фиолетового цвета,

Он растет на грядке летом

Он не перец, не банан

Что же это?  (баклажан)

Золотая голова велика, тяжела,

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (тыква)

Ведущий: Ребята, какое же слово спряталось в овощах? Правильно , сила.  А что это значит, как вы думаете?

Подвижная игра «Посадка картошки»

Две команды по 5 человек. У первых корзинки  с «картошкой» (мешочки). Перед командами лежат по 5 обручей. По сигналу капитаны бегут и сажают картошку по одной в каждый круг, затем возвращаются и передают корзинку следующему. Он собирает картошку.

Ведущий: А сейчас я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Чиполлино»

Просмотр фрагмента мультфильма

Дети смотрят и в середине мультфильма  экран выключается.

_ А продолжение этой истории вы узнаете из нашей сценки.

Дети показывают сценку, по мотивам сказки «Чиполлино»

Театрализованная деятельность

Автор. Мы заглянули в замок графин Вишенок, которые были владелицами всей деревни. У них был племянник, град Вишенка. Очень скромный и добрый мальчик.  Он как раз гулял по саду, когда около его ворот появились Чиполлино и Редиска…

- Здравствуйте! А мы вас знаем! Вы граф Вишенка! – сказала Редиска

- Да, а как вас зовут?

- Редиска

-  А я Чиполлино!

- Я про вас уже слышал?

- От кого?

- От синьора Помидора. Он вас так бранил, что я сразу подумал, что вы хороший мальчик!

Все вместе смеются

- Ну вот и хорошо!

- Вишенка, ты очень хороший мальчик. Понимаешь, есть у меня к тебе очень важное дело. Нужно достать ключ, ну ключ от подвала. Понимаешь, там сидят мои друзья.

Появляется синьор Помидор.

- Что такое? Какие то подозрительные звуки, надо усилить охрану замка, в тюрьме сидят много арестованных. (увидел Вишенку, Редиску и Чиполлино) Так, так, так… Граф Вишенка!

- Друзья мои! – прошептал Вишенка. – Бегите скорее, пока синьор Помидор еще далеко. Мне то он ничего не сделает, а вам несдобровать. До свидания!

Чиполлино и Редиска убегают.

Через забор Чиполлино кричит: - Не злитесь, не злитесь, сеньор Помидор! От злости говорят витамины  пропадают! (Смеётся)

  Ночью Вишенка крадет Ключ от темницы у сеньора Помидора и отдает его Чиполлино.

Около темницы сидит охранник – Картошка и спит. К темнице крадутся Чиполлино и Редиска. Подходят к двери и тихонько открывают ее ключом.

- Тссс

- Чиполлино?

- Тихе. Идемте скорее.

И друзья друг за другом уходят из темницы.

Автор:

- Так отважный и веселый Чиполлино с помощью Редиски и графа Вишенки спас отца и друзей из темницы, потому что смелые и сообразительные ребята могут найти выход из любой, даже очень сложной ситуации!

Ведущий:

 Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,
И с салатами и щами.
Витаминов в них не счесть.
Значит, нужно это есть!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Полезные и вкусные витамины» (закрываем на зиму)

 Представленный конспект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:Образовательная область: «Познание», »Труд»Интеграция ...

игра-инсценировка на тему «Полезные и вкусные дары природы».

Чтоб здоровым, сильным быть, нужно овощи любитьВсе без исключенья! В этом нет сомненья.В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,Кто из них вкуснее, кто из них нужнее....

Проект "Нет полезнее продуктов-вкусных овощей и фруктов"

Данный проект расширяет знания детей об овощах, фруктах, их пользе для организма....

Методическая разработка.Праздничное развлечение в подготовительной и старшей группе «Овощи фрукты полезные продукты».

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья челове...

Сценарий развлечения в средней группе «Овощи, фрукты – полезные продукты».

Вашему вниманию представляю сценарий детского развлечения в средней группе на тему "Овощи, фрукты-полезные продукты".Надеюсь данный материал будет полезен как начинающим педагогам, так и пед...

Конспект развлечения "Овощи, фрукты - полезные продукты"

Цель: закрепление у детей знаний об овощах и фруктах, развитие речи и творческих способностей в процессе познавательной деятельности...

Сценарий развлечения "Овощи, фрукты-полезные продукты" во второй младшей группе

Развлечения – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, пробудить творческ...


 

Комментарии

Канюкова Светлана Валерьевна

Замечательный сценарий, яркий, насыщенный! Спасибо!