Конспект развлечения в 1 младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
план-конспект занятия (младшая группа)

Онькина Лариса Леонидовна

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_ovoshchi_i_frukty_-_poleznye_produkty.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 8 «Матрёшка» г. Волжского Волгоградской области»

 (МДОУ д\с №8)

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Картинки по запросу овощи и фрукты

                                                     Составила:

                                                                                         Воспитатель первой категории

                                                                                    Онькина Лариса Леонидовна

г. Волжский

В развлечение участвуют (ведущий, Петрушка, дети морковь, петрушка, горох, лук).

Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей, овощи, фрукты, поднос с яблоками.

Ведущий:

Ребята, а вы знаете, чтобы быть сильным, ловким, умелыми да красивыми, нужно есть много витаминов. А где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах).

Фрукты:

дети: что вкусней всего на свете?

ты подумал о конфете?

А вот я о витаминах.

мы найдем их в мандаринах,

в ананасах и бананах,

что растет в далеких странах.

и о груше не забудем,

всякий фрукт полезен людям.

игра "фрукты" (ясли)Собрать в корзинку все фрукты.

-Где растут фрукты?

-Что можно из них приготовить?

Овощи:

Дети: Не сварить нам вкусных щей

Без воды и овощей.

Нам для щей нужна картошка

И морковочки немножко,

Перец, лук, укроп, петрушка

И воды большая кружка.

Но важней всего -капуста!

Режем. Сыпем густа-густа.

Игра "Овощи"( 2 младшая группа). Собрать в корзинку все овощи.

-Где растут овощи?

-что можно из них приготовить?

П/игра "Огурчик"

Дети встают в круг, водящий в середине. Дети идут по кругу со словами:

Огуречик. огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Дети разбегаются водящий пытается до тронутся до них.

А это что за овощ (Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я весёлая игрушка, а зовут меня. Петрушка.

Я слышал, что, вы здесь про меня говорили.

Ведущий: Нет, Петрушка мы говорили об овощах.

Петрушка: Да я же сам слышал, как вы говорили: "Петрушка! Петрушка!"

Ведущий: Ты ошибся, Петрушка, мы вспоминали, какие овощи мы знаем и назвали "петрушка"

Петрушка: Вот теперь я понял. Как забавно получается: овощ петрушка и я -Петрушка.

А загадки вы умеете отгадывать? Давайте проверим.

-Много одежек и все без застежек (капуста)

-На жарком солнышке подсох и рвется из стручков (горох)

-Красная девица сидит в темницы а коса на улице (морковь)

-Сиди дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук)

-Красное, сладкое, я росту на ветки, любят меня детки (яблоко)

Петрушка: Хорошо вы умеете отгадывать загадки

Ведущая :Петрушка, наши детки приготовили для тебя сюрприз. Это небольшой рассказ о том, как овощи поспорили, кто лучше, важнее и главнее на земле.

-Морковь :Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку,

Будешь ты всегда, дружок,

Крепким, ловким, сильным.

-Петрушка: Знают все, что не игрушка

Огородная петрушка,

Без петрушки что за щи?

Лучше щи и не вари.

-Горох: Я сочный, такой хороший, чистый,

Я зелёненький мальчишка.

Очень сочный, сладкий я.

Как и вся моя семья.

-Лук: Есть загадка для ребят.

Про меня так говорят,

Что я старый дед,

Что во сто шуб одет,

Что все плачут от меня,

Что сердитый очень я

Разговором вы не верьте,

В пище очень ценный лук,

Луком вылечить не дуг,

И не враг я вам, а друг.

Петрушка: Спасибо, овощи, вам за рассказ. Я ещё раз убедился, что овощи и фрукты полезные продукты. Дети и взрослые обязательно должны их есть и сырыми, и вареными, и солеными. И я приготовил для вас подарок-яблоки.

Ведущий: -Спасибо Петрушка. Приходи к нам, и мы тебя угостим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человек...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Ко...

Развлечение в младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Развлечение в младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: o Уточнить и закрепить обобщающие понятия...

Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o      Уточнить...

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»...