Главные вкладки

    План-конспект занятия (старшая группа) на тему:
    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием трудовой деятельности «Собираемся на прогулку» для детей 5-6 лет.

    Кононенко Ирина Леонидовна

    Закрепить  значение одежды для здоровья человека и времена года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sobiraemsya_na_progulku.docx13.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»

    Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка

    с использованием трудовой деятельности

    «Собираемся на прогулку»

    в   группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.

     Воспитатель:

    Кононенко И. Л.

    Мегион 2014 г.

    Программное содержание.

    - закрепить  значение одежды для здоровья человека и времена года;

    -воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение прийти на помощь, взаимовыручку;

    -совершенствовать навыки последовательного одевания на прогулку.

    Ход:

    Воспитатель: Ребята, берем стульчики, ставим на коврик и садимся.

    Воспитатель: Вы знаете, что я хочу вам сказать! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. На конверте написан адрес: г. Мегион, детский сад «Белоснежка», старшая группа «Б».

    Воспитатель: А точно ли по адресу пришло письмо?

    В каком городе мы живем? В какой сад ходим? Как называется наша группа? (ответы детей).

    Воспитатель: Вы хотите узнать кто его написал и, что написано в письме? Дети: да.

    Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

    Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам доктор Пилюлькин.

    Пишу я вам потому, что на улице сейчас ранняя весна и дети начинают сильно болеть, так как не умеют правильно одеваться, подбирать вещи на прогулку. И для того, чтобы вы не болели и были здоровыми, я присылаю вам карточки с одеждой, чтобы вы запомнили, как надо одеваться весной.

    Могли это делать быстро и правильно.

    С уважением, доктор Пилюлькин.

    Воспитатель: Да ребята, доктор Пилюлькин прислал нам карточки с одеждой.

    Воспитатель достает карточки и прикрепляет на доску, при этом дети проговаривают, что изображено на карточке.

    Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами сыграем в игру «Что потом …».

    Вы должны выложить карточки так, как мы с вами одеваемся на прогулку.

    Воспитатель показывает пример, после чего дети выкладывают алгоритм одевания на прогулку.

    Воспитатель: Ребята, а если мы сначала оденем куртку, шапку, шарф? Это правильно? (ответы детей).

    Воспитатель: Вы запомнили, как одеваться на прогулку? (да). Сейчас проверим.

    Воспитатель: Раздеваемся и вешаем красиво свои вещи.Посмотрите, как ваши товарищи  повесили  вещи?

    Воспитатель: Теперь проходим в раздевалку.

    Воспитатель: Ребята, а зачем нужна одежда, у животных ведь нет одежды, почему они не мерзнут? (ответы детей).

    Дети одевают вещи воспитатель задает наводящие вопросы.

    Воспитатель: Посмотрите на своих товарищей, все ли одеваются правильно? Помогайте  друг другу, завязывайте шарфы, шапки, помогайте застегивать курточки.

    После того, как оденутся дети, воспитатель просит показать, все ли взяли с собой рукавички. Дети поднимают наверх руки демонстрируя рукавички.

    Воспитатель: Ребята, мы ничего не забыли  взять с собой?

    Дети: Надо взять еще игрушки и корм для птиц.

    Воспитатель: Молодцы! Теперь отправляемся на прогулку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ совместной деятельности взрослых и детей с использованием элементов сказкотерапии в период адаптации «Осенняя сказка» для детей 2-3 лет и родителей

    в адаптационный период очень важно наладить контакт не только с детьми, но и с их родителями. Именно на это направлено предложенное совместное занятие для детей раннего возраста и родителей с использо...

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

    Совместная деятельность с детьми  доставляет  чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; воспитывает командные качес...

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

    Совместная деятельность доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настроение;  расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и навыки...

    Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

    Совместная деятельность с детьми  доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает  двигательные умения и н...

    Конспект НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» с использованием ИКТ на тему: «Продукты питания» для детей 5-6 лет с ТНР.

    Дать знания о продуктах питания: о салатах, о первых блюдах, вторых блюдах, напитках, столовых приборах....

    Методическая разработка. Конспект совместной деятельности детей и взрослых по развитию речи с использованием ИКТ технологий для детей 5-6 лет. "В гости сказка к нам пришла"

    Применение инновационных технологий – использование ИКТ, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей.   На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.   Поэтапно происх...