Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием трудовой деятельности «Собираемся на прогулку» для детей 5-6 лет.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Закрепить значение одежды для здоровья человека и времена года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobiraemsya_na_progulku.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 8 «Белоснежка»
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка
с использованием трудовой деятельности
«Собираемся на прогулку»
в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.
Воспитатель:
Кононенко И. Л.
Мегион 2014 г.
Программное содержание.
- закрепить значение одежды для здоровья человека и времена года;
-воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение прийти на помощь, взаимовыручку;
-совершенствовать навыки последовательного одевания на прогулку.
Ход:
Воспитатель: Ребята, берем стульчики, ставим на коврик и садимся.
Воспитатель: Вы знаете, что я хочу вам сказать! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. На конверте написан адрес: г. Мегион, детский сад «Белоснежка», старшая группа «Б».
Воспитатель: А точно ли по адресу пришло письмо?
В каком городе мы живем? В какой сад ходим? Как называется наша группа? (ответы детей).
Воспитатель: Вы хотите узнать кто его написал и, что написано в письме? Дети: да.
Воспитатель открывает конверт и читает письмо.
Здравствуйте дорогие ребята! Пишет вам доктор Пилюлькин.
Пишу я вам потому, что на улице сейчас ранняя весна и дети начинают сильно болеть, так как не умеют правильно одеваться, подбирать вещи на прогулку. И для того, чтобы вы не болели и были здоровыми, я присылаю вам карточки с одеждой, чтобы вы запомнили, как надо одеваться весной.
Могли это делать быстро и правильно.
С уважением, доктор Пилюлькин.
Воспитатель: Да ребята, доктор Пилюлькин прислал нам карточки с одеждой.
Воспитатель достает карточки и прикрепляет на доску, при этом дети проговаривают, что изображено на карточке.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами сыграем в игру «Что потом …».
Вы должны выложить карточки так, как мы с вами одеваемся на прогулку.
Воспитатель показывает пример, после чего дети выкладывают алгоритм одевания на прогулку.
Воспитатель: Ребята, а если мы сначала оденем куртку, шапку, шарф? Это правильно? (ответы детей).
Воспитатель: Вы запомнили, как одеваться на прогулку? (да). Сейчас проверим.
Воспитатель: Раздеваемся и вешаем красиво свои вещи.Посмотрите, как ваши товарищи повесили вещи?
Воспитатель: Теперь проходим в раздевалку.
Воспитатель: Ребята, а зачем нужна одежда, у животных ведь нет одежды, почему они не мерзнут? (ответы детей).
Дети одевают вещи воспитатель задает наводящие вопросы.
Воспитатель: Посмотрите на своих товарищей, все ли одеваются правильно? Помогайте друг другу, завязывайте шарфы, шапки, помогайте застегивать курточки.
После того, как оденутся дети, воспитатель просит показать, все ли взяли с собой рукавички. Дети поднимают наверх руки демонстрируя рукавички.
Воспитатель: Ребята, мы ничего не забыли взять с собой?
Дети: Надо взять еще игрушки и корм для птиц.
Воспитатель: Молодцы! Теперь отправляемся на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегающей технологии «физкультминутка», «артикуляционная гимнастика») «Мы были в гостях у врача»
Конспект совместной деятельности взрослого иребенка....
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегаюещей технологии «подвижная игра», «пальчиковая гимнастика», «артикуляционная гимнастика).
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для детей 3-4 лет, с использованием блоков Дьенеша "Чудо дерево"
Формирование представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник используя блоки Дьенеша....
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием технологии ТРИЗ для молодых специалистов Тема: «Сказочный гость»
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей отвечать полным предложением на поставленный вопрос, логическому, образному видению взаимосвязи вещей, понимать роль объекта в системе.2. Развив...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием технологии ТРИЗ в проекте «Ступени мастерства» в рамках реализации наставничества в образовательных организациях Тема: «Сказочный гость»
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей отвечать полным предложением на поставленный вопрос, логическому, образному видению взаимосвязи вещей, понимать роль объекта в системе.2. Развив...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для детей 4 - 5 лет с использованием блоков Дьенеша Тема: «Путешествие в Простоквашино»
Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры, опираясь на какой-либо определенный признак; находить блоки с помощью кодовФормировать умение детей кодировать и декодировать информацию ...
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для детей 4 - 5 лет с использованием блоков Дьенеша Тема: «Путешествие в Простоквашино»
Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры, опираясь на какой-либо определенный признак; находить блоки с помощью кодовФормировать умение детей кодировать и декодировать информацию ...