«Организация рефлексии педагога в процессе здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности»
методическая разработка на тему
Тест
для опытного педагога на определение эффективности его работы при помощи пословиц. Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 736.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест для опытного педагога на определение эффективности его работы Отметьте, какие из русских пословиц и поговорок в наибольшей степени соответствуют представлениям о Вашей деятельности.
1. Воспитатель детского сада - это а) добрая лошадка все свезет б) без матки пчелки – пропащие детки, в) под трубами повиты, под шеломом взлелеяны, с конца копья вскормлены
2. Педагогический коллектив – это: а) в мире, что в море, б) у одной овечки да семь пастухов, в) склеянная посуда два века живет
3. Обучать детей – значит: а) что посеешь, то и пожнешь; б) была бы нитка, дойдет и до клубка; в) в дорогу идти – пятеры лапти сплести.
4. Воспитывать детей – значит: а) служил семь лет, выслужил семь реп, да и тех нет; б) перемелется все – мука будет; в) палка о двух концах.
5. Развивать детей – значит: а) сей день не без завтрака; б) высоко летаешь, да низко садишься; в) палка о двух концах.
6. Работа с родителями – это: а) бумага некупленная , письмо домашнее; б) в добрый час молвить, в худой промолчать; в) по способу ( образу) пешего хождения.
Большинство ответов « а» - Вы в большей степени ориентированы на выполнение преподавательской коррекционно – развивающей и культурно – просветительской функции воспитателя. Вы обладаете собственным, индивидуальным стилем психолого – педагогической деятельности и правильно выбрали свою профессию .
Большинство ответов « б» - Преобладает мотивация личностного общения с детьми, родителями, коллегами. Лучше всего Вам удается реализация научно – методической и воспитательной функций педагога. Вы сохраняете и возрождаете лучшие традиции работы старшего воспитателя в Доу .
Большинство ответов « в» - Приоритетное направление Вашей деятельности в ДОУ – управленческая и социально – педагогическая функции воспитателя. Возможно Ваше призвание – стать заведующим детским садом .
Успехов Вам в работе и уверенности в себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-524875-1416073981.jpg)
Процесс организации взаимодействия педагогов с детьми в процессе оздоровительной деятельности в ДОУ
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-133447-1358587717.jpg)
Семинар-практикум "Повышение мастерства педагогов доу По организации работы педагогов в процессе Формирования элементарных Математических представлений у дошкольников"
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/06/picture-880985-1499371044.jpg)
Семинар практикум для педагогов по теме "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной организации"
Семинар практикум для педагогов по теме "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной организации" с презкнтацией....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/08/picture-1055097-1536354800.jpg)
«Ошибки при организации рабочего места в процессе разных видов творческой деятельности» «Ошибки в методике преподавания и обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста»
Как избежать ошибок при организации рабочего места ребенка в ходе творческой деятельности?...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/30/picture-1272854-1601473289.jpg)
Организация совместной деятельности детей и педагогов в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Презентация с опытом работы по организации совместной деятельности педагогов с детьми в процессе понавательной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/21/picture-991766-1608554276.jpg)
ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Практика начальной школы доказывает – залог успешности обучения математике – в обеспечении эффективного математического развития детей в дошкольном возрасте, в умении педагогов ДОУ дать ус...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-1506318-1705424671.jpg)
Система здоровьеформирующей деятельности при организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
В статье описывается система здоровьеформирующей деятельности при организации коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...