Интегрированные обучающие НОД
методическая разработка на тему

Захарова Наталья Николаевна

На различную тематику физ.занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stopy.docx13.81 КБ
Файл konspekt_igrovoy.docx13.01 КБ
Файл kons_ml_gr.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД представленный в игровой форме

 «У царя обезьян» «Зов джунглей»

Цель: создать радостное настроение, научить заботиться о своем здоровье.

(может проводиться, как сюжетное занятие в зале. а так же на спортивном участке)

Мы пойдем сегодня в гости к царю обезьян. Обезьяны похожи на детей, но они все могут делать не только руками, но и ногами. Их иногда за это называют четверорукими.

1. Пошли в обход по залу. Обычная ходьба.

2. Какая высокая трава. Пошли на носках, руки подняли вверх. Так я увижу вас, ребята. Ходьба на носках, руки вверх.

4. Вот и прошли этот участок. Обычная ходьба.

1. Болото, идти опасно. Идем строго по следовой дорожке. Ходьба по следовой дорожке.

2. Переходим через ручей. Ходьба приставным шагом по гимнастической палке.

3. Утята гуляют возле ручья. Ходьба на пятках, руки на плечевых суставах.

4. Какой-то подозрительный шум в лесу. Идем тихо-тихо. Ходьба в полуприседе на носках.

5. Это медведь идет. Ходьба на наружной стороне стопы, руки на поясе.

6. Вот мы и подходим. Уже видны обезьяньи домики. Обычная ходьба, построение вдоль обручей.

7. Маленькие обезьянки тоже хотят нас увидеть: поднимаются на носки. Подъем на носки, руки вверх. Вдох. И.П. выдох.

1. Обезьянки поворачиваются вправо, смотрят на нас, влево поворачиваются, хотят всех нас увидеть. И.П. основная стойка. Повороты вправо с отведением правой руки вправо - вдох, И.П.- выдох. Повороты влево с отведением левой руки влево - вдох, И.П.- выдох. Выполняется без отрыва стоп.

2. Обезьянки показывают нам, какие у них мячики. И.П. стоя на обруче, в руках мяч. Полуприсед, мяч подняли - вдох. И.П. - выдох.

3. Наверное, мячи у обезьянок - любимые игрушки. И.П. то же. Подняли мяч, отставили правую ногу назад на носок - вдох, И.П. - выдох.

4. Обезьянки решили показать нам все свои игрушки: сели перед своими домиками и ножками достают из домиков мелкие игрушки. И.П. Сидя.

5. Руки в упоре сзади. Ноги согнуты в КС,ТБС. Захват стопами мелких предметов перед собой и перемещение их вправо и влево.

6. Теперь обезьянки решили играть большими мячами. И.П. как в 14. Захват стопами большого мяча, выпрямление ног в КС - выдох, И.П. - вдох.

7. Обезьянки очень гибкие. Они выпрямили ноги и наклонились, потянулись к стопам руками. Наклон к прямым ногам - выдох -4-6 секунд. Стопы в положении тыльного сгибания. И.П. вдох.

8. Обезьянки собирают свои игрушки в домик. Захват стопами мелких предметов справа и слева и перемещение их по центру перед собой.

9. Обезьянки пошли на прогулку. Вот они идут по наклонному бревну к высокому дереву. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке.

10. Забираются по веткам дерева выше и выше. Лазание по шведской стенке.

11. Перебираются с одного дерева на другое. Ходьба приставным шагом по шведской стенке.

12. Спускаются на землю. Лазание по шведской стенке.

13. Идут по каменистой гряде. Ходьба по ребристой доске.

14. И попадают прямо на берег с обилием мелких камушков. Обезьянки массируют стопы. Массаж стоп на роликовых массажерах.

15. Обезьянки вернулись домой. Легли в свои домики. Свернулись клубочками и сами себя укачивают. Перекаты в группировке.

16. Обезьянки выпрямились, расслабились, слушают, как у них отдыхают стопы.

Игры эстафеты с делением на две команды-Хищники и Травоядные.

Подведение итогов встречи.

 



Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Лесными тропинками»

                                     Для младших дошкольников

Вы к занятию готовы?

Все ли дети тут здоровы?

Что ж, тогда не отставать,

Друг за другом всем шагать!

(направо, шагом марш!)

Дружно все вперёд шагаем

Руки к верху поднимаем.

На носочках мы идём, от ребят не отстаём.

Дружно взяли рюкзачки

И на пяточках пошли.

Через камешки прыжком,

Носик к верху и – бегом!

Бежать медленно, не падать,

В горку можно забегать

И деревья оббегать,                                                                                            Шагом приставным шагать,

В тоннель смело заползать. (В кружок дружно все вставайте, упражненья повторяйте)

Логоритмическая разминка:

Ва-ва-ва- у меня голова;

Чу-чу-чу- головой верчу

КА-ка-ка- шевелится рука

Ту-ту-ту- по коленям стучу

Ию-ию-ию- по приседаю и встаю

Ко-ко-ко- прыгаю я высоко.

(появляется «Кляксиха-Злючка»)

«Кто мне спать не даёт?

И шумит у ворот?

Я,  Кляксиха-Злючка-

Чумазая ручка!

Дома днями я лежу,

В потолок пустой гляжу

Вы зачем мне помешали?

Прыгали и шобуршали?»

(воспитатель обращается к «Злючке») «Кляксиха-Злючка, Чумазая ручка!

Мы тут спортом занимались,

Тебя обидеть не пытались!

Все ребята удальцы,

Крепыши и молодцы!

Все приучены к порядку,

Утром делают зарядку.

Руки моют и лицо,

Вред не делают, и зло!  

Если хочешь доброй стать,

То не нужно долго спать!

С нами вместе ты вставай,                                                                                             и за нами повторяй!          (идут для перестроения в две колонны)

Основные виды движений:

Все идём мы по скамье,

Руки в стороны уже.

Вот до краешка дошли,

Назад руки отвели,

В обруч…   спрыгнули!

Мешочек взяли не спеша

В обруч взгляд свой устремя

И метнули от плеча!

Снова встали друг за другом,  

Начинаем всё по кругу.

«Кляксиха-Злючка» - Чумазая ручка, мы все знаем, как тебя зовут, а ты не хочешь познакомиться с ребятами? Мы предлагаем познакомиться, через игру «Имена». Заключительная ходьба по залу, под спокойную музыку (релаксация)

 

 



Предварительный просмотр:

«Детский сад общеразвивающего вида № 26  с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

КОНСПЕКТ НОД

По физической культуре

с использованием игротерапии

Инструктор по физической культуре Н.Н. Захарова

Конспект  сюжетного занятия

  по физической культуре на тему: «Неожиданная встреча» для   среднего возраста и старшего дошкольного возраста

Вы к занятию готовы?

Все ли дети тут здоровы?

Что ж, тогда не отставать,

Друг за другом всем шагать!

(направо, шагом марш!)

Дружно все вперёд шагаем

Руки к верху поднимаем.

На носочках мы идём, от ребят не отстаём.

Дружно взяли рюкзачки

И на пяточках пошли.

Через камешки прыжком,

Носик к верху и – бегом!

Бежать медленно, не падать,

В горку можно забегать

И деревья оббегать,                                                                                            Шагом приставным шагать,

В тоннель смело заползать. (В кружок дружно все вставайте, упражненья повторяйте)

Логоритмическая разминка:

Ва-ва-ва- у меня голова;

Чу-чу-чу- головой верчу

КА-ка-ка- шевелится рука

Ту-ту-ту- по коленям стучу

Ию-ию-ию- по приседаю и встаю

Ко-ко-ко- прыгаю я высоко.

Дети шагают дальше по тропинке, перешагивая препятствия.

 

 

Мы тут спортом занимались,

 Прыгать, бегать мы  пытались!

Все ребята удальцы,

Крепыши и молодцы!

Все приучены к порядку,

Утром делают зарядку.

Руки моют и лицо,

Вред не делают, и зло!  

Если хочешь доброй стать,

То не нужно долго спать!

С нами вместе ты вставай,                                                                                             и за нами повторяй!          (идут для перестроения в две колонны)

Основные виды движений:

Все идём мы по скамье,

Руки в стороны уже.

Вот до краешка дошли,

Назад руки отвели,

В обруч…   спрыгнули!

Мешочек взяли не спеша

В обруч взгляд свой устремя

И метнули от плеча!

Снова встали друг за другом,  

Начинаем всё по кругу.

По окончанию выполнения основных движений проводится релаксационная гимнастика, дети ложатся на коврики.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия по теме "Осень" с использованием игровой обучающей ситуации, в группе для детей с ОНР "Письмо для Лауры"

Это занятие с использованием игровой обучающей ситуацией - проблемная ситуация. Перед детьми ставится проблема - сочинить письмо для Лауры об осени, в этом детям помогают интерактивные герои Березка, ...

Организованная интегрированная образовательная деятельность по теме «Три медведя» для обучающихся группы с задержкой психического развития среднего дошкольного возраста (4–5 лет)

В статье обозначена актуальность инклюзивного образования, а также представлена технологическая карта занятия по теме «Три медведя» с учетом особенностей умственного и физического развития...

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию с использование мультимедии для обучающихся старшего дошкольного возраста

Тема: «Медвежонок Умка в гостях у лесных жителей»Цель: Систематизировать знания детей о диких животных: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме. Задачи:Образовательные1. Создава...