Лунтик
занимательные факты (средняя группа) по теме

Куделина Елена Владимировна

 

 

 

Путешествие к Лунтику

 

Спортивный досуг

 

ffffc01b20f1b8832f0815c7d2f7c563.jpg

 

                               План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

 

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

 

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

 

Задачи

v  Образовательная область «Физическая культура»

§  Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§  Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§  Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§  Формировать потребность в двигательной активности.

v  Образовательная область «Здоровье»

§  Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v  Образовательная область «Социализация»

§  Развивать эмоциональную сферу детей.

§  Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v  Образовательная область «Музыка»

§  Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

 

Методы и приемы

v  Практические

§  Показ способа действия

§  Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»

§  Общеразвивающие упражнения

§  Танец «Поссорились – подружились»

v  Наглядные

§  Сюрпризный момент

§  Рассматривание демонстрационного материала

v  Словесные

§  Загадки к детям

§  Пояснение

§  Поощрение

 

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

 

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

b987d337cbc5.jpg

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими  как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

kuznechik_kuzya_luntik_i_ego_druzya_28_sm_00047113_large.jpg

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …(Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков.shnuk.png.

            Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

 

Молодцы!  Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

А теперь отправимся дальше в путь.

 

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

6230.jpg

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

 

 

 

            Игра-эстафета «Перекати камень».

( Дети стоят в две колонны. У первого  участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

 Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

 

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

108_8.jpg

 

Поможем пчелёнку собрать нектар.                                                                                                                           Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

 

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

mila26.jpg

Сейчас мы  будем проползать по мостику как божьи коровки.                                                                                                                          Игра-эстафета «Проползи по мостику».

 (Дети стоят в две колонны. Первый участник  проползает по скамье длиной два метра и  бегом возвращается в конец колонны)

 

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

babochki.gif

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

            (Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

 

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

 

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

 

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

 

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

            (Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

            (Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).

           

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный досуг

 

 

 

                               План-конспект 

Тема: « Путешествие к Лунтику»

 

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. 

 

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

 

Задачи

 Образовательная область «Физическая культура»

 Закреплять умения выполнять основные виды движений.

 Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

 Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

 Формировать потребность в двигательной активности.

 Образовательная область «Здоровье»

 Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

 Образовательная область «Социализация»

 Развивать эмоциональную сферу детей.

 Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

 Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Образовательная область «Музыка»

 Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

 

Методы и приемы

 Практические

 Показ способа действия

 Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»

 Общеразвивающие упражнения

 Танец «Поссорились – подружились»

 Наглядные

 Сюрпризный момент

 Рассматривание демонстрационного материала

 Словесные

 Загадки к детям

 Пояснение

 Поощрение

 

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя). 

 

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

 

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими  как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

 

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …(Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .

Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

 

Молодцы!  Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

А теперь отправимся дальше в путь.

 

Воспитатель. 

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

 

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

 

 

 

Игра-эстафета «Перекати камень».

( Дети стоят в две колонны. У первого  участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

 Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

 

Воспитатель. 

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

 

 

Поможем пчелёнку собрать нектар.                                                                                                                  Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

 

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

 

Сейчас мы  будем проползать по мостику как божьи коровки.                                                                                                                       Игра-эстафета «Проползи по мостику».

 (Дети стоят в две колонны. Первый участник  проползает по скамье длиной два метра и  бегом возвращается в конец колонны)

 

Воспитатель. 

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

 

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

 

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

 

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить, 

Что тебе нам подарить?

 

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

 

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Лунтик. 

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу, 

Я вас провожу!

(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).

 

 

 

 

 

 

Путешествие к Лунтику

 

Спортивный досуг

 

ffffc01b20f1b8832f0815c7d2f7c563.jpg

 

                               План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

 

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

 

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

 

Задачи

v  Образовательная область «Физическая культура»

§  Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§  Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§  Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§  Формировать потребность в двигательной активности.

v  Образовательная область «Здоровье»

§  Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v  Образовательная область «Социализация»

§  Развивать эмоциональную сферу детей.

§  Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v  Образовательная область «Музыка»

§  Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

 

Методы и приемы

v  Практические

§  Показ способа действия

§  Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»

§  Общеразвивающие упражнения

§  Танец «Поссорились – подружились»

v  Наглядные

§  Сюрпризный момент

§  Рассматривание демонстрационного материала

v  Словесные

§  Загадки к детям

§  Пояснение

§  Поощрение

 

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

 

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

b987d337cbc5.jpg

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими  как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

kuznechik_kuzya_luntik_i_ego_druzya_28_sm_00047113_large.jpg

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …(Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков.shnuk.png.

            Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

 

Молодцы!  Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

А теперь отправимся дальше в путь.

 

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

6230.jpg

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

 

 

 

            Игра-эстафета «Перекати камень».

( Дети стоят в две колонны. У первого  участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

 Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

 

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

108_8.jpg

 

Поможем пчелёнку собрать нектар.                                                                                                                           Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

 

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

mila26.jpg

Сейчас мы  будем проползать по мостику как божьи коровки.                                                                                                                          Игра-эстафета «Проползи по мостику».

 (Дети стоят в две колонны. Первый участник  проползает по скамье длиной два метра и  бегом возвращается в конец колонны)

 

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

babochki.gif

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

            (Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

 

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

 

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

 

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

 

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

            (Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

            (Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).

           

 

 

 

 

  

 

 

Путешествие к Лунтику

 

Спортивный досуг

 

ffffc01b20f1b8832f0815c7d2f7c563.jpg

 

                               План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

 

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

 

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

 

Задачи

v  Образовательная область «Физическая культура»

§  Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§  Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§  Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§  Формировать потребность в двигательной активности.

v  Образовательная область «Здоровье»

§  Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v  Образовательная область «Социализация»

§  Развивать эмоциональную сферу детей.

§  Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§  Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v  Образовательная область «Музыка»

§  Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

 

Методы и приемы

v  Практические

§  Показ способа действия

§  Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»

§  Общеразвивающие упражнения

§  Танец «Поссорились – подружились»

v  Наглядные

§  Сюрпризный момент

§  Рассматривание демонстрационного материала

v  Словесные

§  Загадки к детям

§  Пояснение

§  Поощрение

 

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

 

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

b987d337cbc5.jpg

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими  как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

kuznechik_kuzya_luntik_i_ego_druzya_28_sm_00047113_large.jpg

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …(Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков.shnuk.png.

            Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

 

Молодцы!  Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

А теперь отправимся дальше в путь.

 

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

6230.jpg

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

 

 

 

            Игра-эстафета «Перекати камень».

( Дети стоят в две колонны. У первого  участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

 Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

 

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

108_8.jpg

 

Поможем пчелёнку собрать нектар.                                                                                                                           Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

 

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

mila26.jpg

Сейчас мы  будем проползать по мостику как божьи коровки.                                                                                                                          Игра-эстафета «Проползи по мостику».

 (Дети стоят в две колонны. Первый участник  проползает по скамье длиной два метра и  бегом возвращается в конец колонны)

 

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

babochki.gif

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

            (Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

 

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

 

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

 

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

 

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

            (Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

            (Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивный досуг

 

 

 

                               План-конспект 

Тема: « Путешествие к Лунтику»

 

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. 

 

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

 

Задачи

 Образовательная область «Физическая культура»

 Закреплять умения выполнять основные виды движений.

 Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

 Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

 Формировать потребность в двигательной активности.

 Образовательная область «Здоровье»

 Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

 Образовательная область «Социализация»

 Развивать эмоциональную сферу детей.

 Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

 Воспитывать дружеские взаимоотношения.

 Образовательная область «Музыка»

 Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

 

Методы и приемы

 Практические

 Показ способа действия

 Игры-эстафеты «Перекати камень», «Собери нектар», «Проползи по мостику»

 Общеразвивающие упражнения

 Танец «Поссорились – подружились»

 Наглядные

 Сюрпризный момент

 Рассматривание демонстрационного материала

 Словесные

 Загадки к детям

 Пояснение

 Поощрение

 

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя). 

 

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

 

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими  как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик …(Кузя)

 

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта …(Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .

Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

 

Молодцы!  Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

А теперь отправимся дальше в путь.

 

Воспитатель. 

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

 

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

 

 

 

Игра-эстафета «Перекати камень».

( Дети стоят в две колонны. У первого  участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

 Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

 

Воспитатель. 

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

 

 

Поможем пчелёнку собрать нектар.                                                                                                                  Игра-эстафета «Собери нектар».

 Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

 

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

 

Сейчас мы  будем проползать по мостику как божьи коровки.                                                                                                                       Игра-эстафета «Проползи по мостику».

 (Дети стоят в две колонны. Первый участник  проползает по скамье длиной два метра и  бегом возвращается в конец колонны)

 

Воспитатель. 

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

 

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

 

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

 

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить, 

Что тебе нам подарить?

 

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

 

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились»)

Лунтик. 

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу, 

Я вас провожу!

(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).