Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план:

 Перспективное планирование подвижных игр группы детей раннего возраста на год

Первая

неделя

Вторая

неделя

Третья

неделя

Четвёртая неделя

Сентябрь

1. «Догоните меня»

2. «К куклам в гости»

3. «Доползи до погремушки»

Цель: учить ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение

1. «По ровненькой дорожке»

2. «Догони меня»

3. «К куклам в гости»

Цель: учить ходить по всей площади и в определённом направлении, создать настроение

Октябрь

1. «Лови мяч»

2. «Доползи до погремушки»

3. «Самолёты»

Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга

1. «Беги ко мне»

2. «Подползи под воротца»

3. «Поезд»

Цель: учить ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом

1. «Догоните меня»

2. «Пройди по дорожке»

3. «Самолёты»

Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие

1. «Лови мяч»

2. «Найди игрушку»

3. «Пройди по дорожке»

Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч

Ноябрь

1. «Беги ко мне»

2. «Лови мяч»

3. «Снег, снег кружится»

Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится

1. «Лови мяч»

2. «Снег, снег кружится»

3. «Самолёты»

Цель: учить ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится

1. «Зайка беленький сидит»

2. «По ровненькой дорожке»

3. «Догоните меня»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении

1. «К куклам в гости»

2. «Спрячем игрушку»

3. «Игра с воздушными шарами»

Цель: учить ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях

Декабрь

1. «Догоните меня»

2. «Поднимай ноги выше»

3. «Собачка Жучка»

Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений

1. «Подползи под воротца»

2. «Догони мяч»

3. «Снег, снег кружится»

Цель: учить ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится

1. «Самолёты»

2. «К куклам в гости»

3. «Собачка Жучка»

Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений

1. «Пройди по дорожке»

2. «Где звенит?»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах

Январь

1. «Догоните меня»

2. «Поднимай ноги выше»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, учить детей подпрыгивать на двух ногах

1. «Снег, снег кружится»

2. «Самолёты»

3. «К куклам в гости»

Цель: учить ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится

1. «Зайка беленький сидит»

2. «Спрячем куклу»

3. «Лови мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом

1. «Самолёты»

2. «Раздувайся пузырь»

3. «По ровненькой дорожке»

Цель: учить бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры

Февраль

1. «Догони меня»

2. «Спрячем игрушку»

Цель: учить бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение

1. «Лови мяч»

2. «Раздувайся пузырь»

3. «Зайка беленький сидит»

Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей

1. «Догони меня»

2. «Беги ко мне»

3. «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия

1. «Где звенит?»

2. «К куклам в гости»

3. «Принеси мяч»

Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение

Март

1. «Подползи под воротца»

2. «Самолёты»

3. «К куклам в гости»

Цель: учить ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлениях

1. «Солнышко и дождик»

2. «Доползи до погремушки»

3. «Догони меня»

Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя

1. «Поднимай ноги выше»

2. «Спрячем игрушку»

3. «Самолёты»

Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади

1. «К куклам в гости»

2. «Догони мяч»

3. «Солнышко и дождик»

Цель:  учить ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя

Апрель

1. «Где звенит?»

2. «Поезд»

3. «Поднимай ноги выше»

Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга

1. «Догони мяч»

2. «Самолёты»

3. «Солнышко и дождик»

Цель: учить бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал

1. «Поезд»

2. «Целься вернее»

3. «Догони меня»

Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер

1. «Спрячем игрушку»

2. «К куклам в гости»

3. «Собачка Жучка»

Цель: учить бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений

Май

1. «Солнышко и дождик»

2. «Догони меня»

3. «Собачка Жучка»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности

1. «Карусель»

2. «Самолёты»

3. «К куклам в гости»

Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно

1. «Раздувайся пузырь»

2. «Лохматый пёс»

3. «Поднимай ноги выше»

Цель: учить детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь

1. «К куклам в гости»

2. «Солнышко и дождик»

3. «Догони меня»

Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.

календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе....