Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan.docx15.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план:

     Перспективное планирование подвижных игр группы детей раннего возраста на год

    Первая

    неделя

    Вторая

    неделя

    Третья

    неделя

    Четвёртая неделя

    Сентябрь

    1. «Догоните меня»

    2. «К куклам в гости»

    3. «Доползи до погремушки»

    Цель: учить ползать, ходить и бегать в определённом направлении, учить ползти до цели, создать радостное настроение

    1. «По ровненькой дорожке»

    2. «Догони меня»

    3. «К куклам в гости»

    Цель: учить ходить по всей площади и в определённом направлении, создать настроение

    Октябрь

    1. «Лови мяч»

    2. «Доползи до погремушки»

    3. «Самолёты»

    Цель: развивать ловкость, внимание, учить ползти до цели; бегать, не наталкиваясь друг на друга

    1. «Беги ко мне»

    2. «Подползи под воротца»

    3. «Поезд»

    Цель: учить ползать, не задевая предметы, ориентироваться в пространстве; развивать умение двигаться друг за другом

    1. «Догоните меня»

    2. «Пройди по дорожке»

    3. «Самолёты»

    Цель: упражнять детей в беге, ходьбе в указанном направлении, развивать равновесие

    1. «Лови мяч»

    2. «Найди игрушку»

    3. «Пройди по дорожке»

    Цель: развивать ловкость, внимание, ориентироваться в пространстве, игре в мяч

    Ноябрь

    1. «Беги ко мне»

    2. «Лови мяч»

    3. «Снег, снег кружится»

    Цель: бег в одном направлении, уметь ловить мяч двумя руками, учить детей кружится

    1. «Лови мяч»

    2. «Снег, снег кружится»

    3. «Самолёты»

    Цель: учить ловить мяч двумя руками, бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить детей кружится

    1. «Зайка беленький сидит»

    2. «По ровненькой дорожке»

    3. «Догоните меня»

    Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, ходьба в прямом направлении, бег в определённом направлении

    1. «К куклам в гости»

    2. «Спрячем игрушку»

    3. «Игра с воздушными шарами»

    Цель: учить ходить в определённом направлении, перешагивать через предметы, бег в разных направлениях

    Декабрь

    1. «Догоните меня»

    2. «Поднимай ноги выше»

    3. «Собачка Жучка»

    Цель: бег в указанном направлении, ходьба, высоко поднимая ноги и перешагивая через предметы, реакция на сигнал, имитация движений

    1. «Подползи под воротца»

    2. «Догони мяч»

    3. «Снег, снег кружится»

    Цель: учить ползать на четвереньках над препятствиями, не задевая их, бег в одном направлении, учить детей кружится

    1. «Самолёты»

    2. «К куклам в гости»

    3. «Собачка Жучка»

    Цель: бег по сигналу, ходьба в указанном направлении, реакция на сигнал, имитация движений

    1. «Пройди по дорожке»

    2. «Где звенит?»

    3. «Зайка беленький сидит»

    Цель: ходьба по ограниченному пространству, развитие внимания и ориентировка в пространстве, выполнение движений в соответствии с содержанием, учить детей подпрыгивать на двух ногах

    Январь

    1. «Догоните меня»

    2. «Поднимай ноги выше»

    3. «Зайка беленький сидит»

    Цель: вовлечь всех детей, создать радостное настроение, учить бегать в определённом направлении, поднимать выше ноги, двигаться по слову, учить детей подпрыгивать на двух ногах

    1. «Снег, снег кружится»

    2. «Самолёты»

    3. «К куклам в гости»

    Цель: учить ходить в определённом направлении, бег в различных направлениях, создать бодрое настроение, учить детей кружится

    1. «Зайка беленький сидит»

    2. «Спрячем куклу»

    3. «Лови мяч»

    Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, выполнять действия со словами, вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, учить игре с мячом

    1. «Самолёты»

    2. «Раздувайся пузырь»

    3. «По ровненькой дорожке»

    Цель: учить бегать в разных направлениях, создать бодрое настроение, выполнять движения со словами игры

    Февраль

    1. «Догони меня»

    2. «Спрячем игрушку»

    Цель: учить бегу в определённом направлении и ориентироваться на местности, создавать радостное настроение

    1. «Лови мяч»

    2. «Раздувайся пузырь»

    3. «Зайка беленький сидит»

    Цель: создать радостное настроение, вовлечь всех детей

    1. «Догони меня»

    2. «Беги ко мне»

    3. «По ровненькой дорожке»

    Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной площади, развивать глазомер и чувство равновесия

    1. «Где звенит?»

    2. «К куклам в гости»

    3. «Принеси мяч»

    Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе в указанном направлении, создать радостное настроение

    Март

    1. «Подползи под воротца»

    2. «Самолёты»

    3. «К куклам в гости»

    Цель: учить ползать, ходить и бегать в разных и определённом направлениях

    1. «Солнышко и дождик»

    2. «Доползи до погремушки»

    3. «Догони меня»

    Цель: вовлечь всех детей, создать бодрое настроение, реакция на сигнал воспитателя

    1. «Поднимай ноги выше»

    2. «Спрячем игрушку»

    3. «Самолёты»

    Цель: создать радостное настроение, ходить, высоко поднимая колени, ноги, ходьба и бег в разных направлениях, по всей площади

    1. «К куклам в гости»

    2. «Догони мяч»

    3. «Солнышко и дождик»

    Цель:  учить ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал воспитателя

    Апрель

    1. «Где звенит?»

    2. «Поезд»

    3. «Поднимай ноги выше»

    Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве, учить ходьбе, высоко поднимая ноги, и ходьбе, держась друг за друга

    1. «Догони мяч»

    2. «Самолёты»

    3. «Солнышко и дождик»

    Цель: учить бегать, не толкая других, быстро реагировать на сигнал

    1. «Поезд»

    2. «Целься вернее»

    3. «Догони меня»

    Цель: упражнять ходьбе, держась друг за друга, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать глазомер

    1. «Спрячем игрушку»

    2. «К куклам в гости»

    3. «Собачка Жучка»

    Цель: учить бегу и ходьбе в определённом направлении, реакция на сигнал, имитация движений

    Май

    1. «Солнышко и дождик»

    2. «Догони меня»

    3. «Собачка Жучка»

    Цель: учить ориентироваться в пространстве, реакция на сигнал воспитателя, развитие двигательной деятельности

    1. «Карусель»

    2. «Самолёты»

    3. «К куклам в гости»

    Цель: создать бодрое настроение, вовлечь всех детей, учить детей играть дружно

    1. «Раздувайся пузырь»

    2. «Лохматый пёс»

    3. «Поднимай ноги выше»

    Цель: учить детей ходить в хороводе, реакция на сигнал воспитателя, развивать внимание, речь

    1. «К куклам в гости»

    2. «Солнышко и дождик»

    3. «Догони меня»

    Цель: развивать двигательную активность, речь, внимание, создать радостное настроение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

    Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

    календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

    в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

    нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

    Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

    Календарно - тематическое планирование подвижных игр в младшей группе.

    календарно-тематическое планирование подвижных игр в младшей группе....