Думай по- зелёному.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Болотова Марина Николаевна

Экологическое выступление ребят подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list_konkurs.docx170.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134»

Сценарий выступления творческого коллектива «Непоседы»

Тема: «По мотивам произведения В.Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Выполнили  и подготовили коллектив:

Болотова Марина Николаевна

музыкальный руководитель-

автор стихов,

Казакова Елена Валерьевна,

Малова Екатерина Александровна-

Воспитатели

подготовительной группы

г. Дзержинск

Цель:

 - экологическое воспитание дошкольников  средствами  театрализации и формирование  экологически  грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.

Задачи:

- воспитывать бережное отношение детей к окружающей среде;

- воспитывать навыки экологического поведения в природе;

- воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, птицам, насекомым, рыбам, животным, человеку.

Методические приёмы:

- использование  художественного  слова;

- использование музыкального  сопровождения;

- использование ИКТ.

Ход постановки:

Все участники инсценировки стоят впереди мультимедийного экрана.

Первая участница делает шаг вперёд.

Крошка сын пришёл к отцу.                                      

И спросила Кроха:

- Что такое хорошо                                                    

И что такое плохо?

(слайд № 1) 

Что такое есть Земля, на которой дышим,

На  которой  все  живут  под единой крышей?

(слайд № 2) 

Мы поможем объяснить малому сынишке.              

Только так, как в жизни есть, а не так в книжке.

Делает шаг назад, вперёд выходит вторая участница.

Есть одна планета – сад                                              

В этом космосе холодном.

(слайд № 3) 

Только здесь леса шумят,

Птиц  скликая перелётных.

(слайд № 4) 

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

(слайд № 5) 

И стрекозы только тут

В речку смотрят изумленно.

(слайд № 6) 

Береги свою планету-

Другой  такой на свете нету!

(слайд № 7) 

Вторая участница встаёт на свое место, шаг вперёд делают следующие две участницы.

Первая из них говорит:

- В лес приехала семья, выбрала полянку,                      

  Разложила здесь костер, утром, спозаранку.

(слайд № 8)

Вот поела шашлыки, разбросала банки.

(слайд № 9) 

И костер не потушив, уехала с полянки.

(слайд № 10) 

Тут вдруг ветер налетел, пламя раздувая,

Лес вокруг заполыхал, все уничтожая.

(слайд № 11) 

Разве это хорошо? Это очень плохо.

За собою убери-  понимаешь, Кроха?!

(слайд № 12)

Продолжает другая:

-Вот приехала семья, но уже другая.                                

 Отдыхала на природе, грязь не оставляя.

(слайд № 13) 

 Затушила  свой  костер, лес не загорелся.

(слайд № 14) 

Это, Кроха,  хорошо для живого леса.

(слайд № 15) 

 Две участницы встают на свои места, две другие делают шаг вперёд.

Первая продолжает:

- Вот рогаткою грозит мальчик слабой птице,                    

  Его поступок нехорош, так делать не годится.

(слайд № 16) 

Другая участница:

- А другой кричит: « не трожь тех, кто меньше ростом»,  

  Его поступок  так  хорош, загляденье просто.

(слайд № 17) 

Две участницы встают на места, выходят следуюшие два участника.

Первый:

- Если ты сорвал подряд ромашку, одуванчик,

(слайд № 18) 

Про такого говорят -  плоховатый мальчик!

(слайд № 19) 

Второй продолжает:

- Если мальчик любит труд, цветы сажает с мамой,

(слайд № 20)

     

Про такого скажут  тут - он хороший малый!

Двое ребят встают на прежнее место, первый участник заканчивает выступление, делая шаг вперёд.

- Помни это каждый сын, знай любой ребёнок-                  

  Беречь природу на Земле нужно всем с пелёнок!

(слайд № 21)

Мальчик радостный пошёл, и решила Кроха:                  

- Буду делать хорошо и не буду плохо!

(слайд № 22). 

Делает шаг назад, последняя участница инсценировки делает шаг вперёд и говорит:

- Наш Кроха будет год от года

  Расти спасателем природы.

(слайд № 23) 

 Спасём её и ты, и я-

 Зелёной будет вся Земля!

(слайд № 24) C:\Users\Болотовы\Desktop\shutterstock_100281170.jpg

(Заключительная песня, 3 куплет переделан). 

МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ

  1. Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,

          Чтобы были голубыми небеса.        

          Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась

          И на ягодах сверкала хрусталем роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж,

Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.

 

Мы хотим, чтоб на планете

Дул всегда лишь свежий ветер,

И прозрачною всегда была вода.

Пусть планета зеленеет,

Океаны голубеют.

И Земля летит в пространстве пусть всегда – всегда…

   Все участники кланяются, уходят.

 

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Думайте сами, решайте сами,мама или детский сад.

Думайте сами, решайте сами МАМА ИЛИ ДЕТСКИЙ САД Почти в каждой семье, где родился маленький человечек, с наступлением его детсадовского возраста возникает вопрос, отводить ли ребенка в детский сад или...

Опыт работы. "Играем, думаем, считаем."

мnИспользовать систему эффективных мероприятий для решения проблем математического развития детей.nЗаинтересовать    родителей  играми, способствующими развитию математических навы...

"Смотри, думай, называй".

Использование перечисленных пособий способствует уточнению и расширению представлений детей, развитию познавательной деятельности, создает благоприятный эмоциональный фон....

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Участие в конкурсе «Зелёный контейнер» в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелёный кошелёк»

В 2022 году вместе с воспитанниками своей группы приняли участие в краевом конкурсе «Зелёный контейнер», который проводился в рамках ресурсосберегающей экологической программы «Зелён...

"Не думайте о выгорании- думайте о себе!") Цикл практикумов по работе с педагогами.

Педагогам в современном педагогическом процессе очень важно владеть приемами и техниками здоровьесбережения, как псохоэмоционального, так и физического....