Главные вкладки

    Праздник "Лето красное"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Артемьева Людмила Викторовна

    Цель: формирование у детей познавательной и физической активности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл leto_krasnoe.docx18.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    МДОУ «Детский сад №16»

    Праздник «Лето красное»

    (для 2 младшей группы)

    Подготовила:

    Артемьева Л. В.

    Саранск, 2018

    Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности.

    Задачи:

    1. Учить детей видеть отличительные признаки лета;

    2. Учить детей образовывать хоровод, двигаться в соответствии текста;

    3. Учить детей проявлять эмоциональную отзывчивость на игру;

    4. Учить детей ориентироваться в пространстве;

    5. Развивать у детей внимание, наблюдательность;

    6. Развивать сенсорные эталоны, воображение, память;

    7. Воспитывать у детей интерес к подвижным и эстафетным играм;

    Оборудование: стулья, флажки, воздушные шарики, пластиковые цветы, стойки, верёвки, наборы мыльных пузырей, мяч, корзинки, муляжи грибов, большой зонтик.

    Ход развлечения:

    Дети выстраиваются по периметру площадки.

    Площадка украшена воздушными шарами, цветами.

    Ведущий:

    Мы живем в одном краю,

    Птицы распевают,

    Дети загорают,

    Солнце ярко светит!

    Здравствуй, солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое!

    Здравствуй, волны, ветерок!

    Здравствуй, маленький цветок!

    Всех я вас приветствую!

    Сегодня у нас праздник лета! Праздник солнышка, тепла и каникул!

    Ведущий: Ребята, посмотрите как на нашем участке красиво и празднично! Сейчас мы с вами будем играть, танцевать и веселиться. Ребята, что выросло на участке?

    Дети: Травка, цветочки, листочки.

    Ведущий: Давайте проведём рукою по травке, скажите какая травка?

    Дети: Зеленая, шёлковая, мягкая, пушистая.

    Ведущий: А что можно на травке делать?

    Дети: Сидеть, лежать, играть на ней, бегать босиком, прыгать.

    Ведущий:

    Я по травке на лугу

     В белых тапочках бегу,

    А трава хорошая!

    Ну-ка, тапки сброшу я.

    Ой, трава щекочется

     Мне смеяться хочется.

    Ведущий: Ребята, а какое настроение у нас?

    Дети: Хорошее.

    Ведущий: И правда хорошее настроение. Давайте, ребята, улыбнемся листочкам, цветочкам, солнышку!

    А теперь я приглашаю всех на лужайку. Будем водить хоровод.

    Танец «Большой хоровод»

    1. Как на нашем на лугу,

    Пляшет Полечка в кругу.

    А мы песенку поём,

    И в ладоши громко бьём.

    Припев:

    Оля, веселей!

    Своих ножек не жалей!

    Поклониться не забудь,

    Выбирай кого-нибудь.

    2. Как на нашем на лугу,

    Заплясали все в кругу.

    Все мы пляшем и поём,

    И в ладоши громко бьём.

    Ведущий: Хотите играть? Предлагаю играть в разные игры.

    Игра «Кто раньше»

    Оборудование: 6 стульев, 3 флажка.

    Правила игры:

    Трое детей сидят на стульях, напротив них стоят 3 стула с флажками. Кто быстрее добежит до своего стула, тот поднимает флажок.

    Ведущий: Дети, вы любите играть в игрушки?

    А какие игрушки вы знаете?

     (Дети перечисляют названия игрушек)

    Ведущий показывает детям мяч и читает стихотворение:

    Я весёлый звонкий мяч.

    Весело пустился вскачь,

    Красный, желтый, голубой,

    Поиграем мы с тобой.

    «Игра с мячом»

    Оборудование: мяч

     Правила игры:

    Дети по кругу передают мяч под музыку. Музыка останавливается. У кого на тот момент, когда музыка перестала звучать, остался в руках мяч, встает в круг и танцует.

    Ведущий: А кто же не любит играть в мыльные пузыри? Конечно любите. Давайте раздувать и ловить мыльные пузыри.

    Если дунуть посильней,

    Будет много пузырей!

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Ни за что их не поймать!

    Игра «Мыльные пузыри».

    Оборудование: стойки, верёвки, наборы мыльных пузырей.

    Правила игры:

    Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку. А другие дети, которые стоят за веревочкой, ловят мыльные пузыри.

    Ведущий: А сейчас девочки исполнят танец с мячами. А мальчики станцуют танец «Буратино».

    Ведущий: Отправляемся в лес по грибы. Наш паровозик довезет нас в лес.

    Дети образуют паровозик, подняв ручки на плечики впереди идущему ребенку.

    Песня «Паровозик»

    Плывут за окошком поля и леса,

    Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

    И солнышко светит, и речка блестит,

    И наш паровозик так быстро летит!

    Чух, чух, чух! Ту, ту, ту!

    Белые барашки выдувает на ходу,

    Паровоз - Букашка!

    Игра «Собери грибы»

    Оборудование: корзинки, муляжи грибов

    (На лужайке, в траве спрятаны разноцветные грибочки)

    Ведущий читает стихотворение:

     (Дети находят грибочки и складывают в корзиночку)

    Ты корзину в лес бери,

    Там грибы мне собери.

    Удивишься ты мой друг,

    Сколько здесь грибов вокруг!

    Рыжики, волнушки

     Найди-ка, на опушке!

    Ведущий: Ах, сколько грибов много набрали! А какие они разноцветные, красивые, наверное, очень вкусные! Молодцы, ребята!

    Ой, ребята, кажется, дождик закапал. Посмотрите, какая черная тучка появилась на небе! Скорей под мой большой зонтик бегите!

    Игра «Солнышко и дождик»

    Оборудование: большой зонтик

     Правила игры:

    Появляется солнышко, дети гуляют. Начинается дождик, дети бегут под зонтик.

    Ведущий: Ребята, корзинки наши полные грибов. Поехали обратно на нашу зеленую лужайку!

     (Дети снова образуют паровозик и поют песенку «Паровозик») .

    Ведущий: Мы приехали! Как красиво здесь! Сколько шариков разноцветных повсюду!

     (На лужайке лежат воздушные шарики)

    Я предлагаю, ребята, собрать букет из воздушных шариков.

     (Дети собирают шарики и дают ведущему)

    Ведущий: Дети, посмотрите, какой разноцветный воздушный букет у нас получился! Предлагаю запустить наши шарики в небо!

    Полетели, полетели, полетели!

    Куда же полетели они?

    Дети: К солнышку.

    Ведущий: Может к солнышку, может к ветерку, а может в лес? Помашем шарикам!

    Летят по небу шарики,

    Летят они, летят.

    Летят по небу шарики,

    Блестят и шелестят.

    Летят по небу шарики,

    А люди машут им!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Не красна изба углами, а красна пирогами»

    Задачи: Прививать любовь к людям и милосердие, знакомить с русскими обычаями. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству. Вызывать желание приобщаться к фольклору и побуждать желание исп...

    Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

    Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

    Проект «Красная книга Кузбасса». Приложение №1: "Красная книга Кузбасса"

    Растет в светлых лесах и на вырубках по всей Восточной Сибири, но не часто. Растение очень декоративно, поэтому в период цветения его часто собирают в букеты, вырывая вместе с корневищем, что пр...

    Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

    Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы  Губка Боба с моими  сыновьми дома .Нам захотелось  в детски...

    Непосредственно образовательная деятельность Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. «Не красна изба углами – красна пирогами»

    Непосредственно образовательная деятельностьРазвитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания.  Ребенок входит в мир социал...

    НОД по ФКЦМ Тема: "Не красна изба углами, а красна пирогами"

    НОД по ФЦКМ формирующая у детей представлене о национальном блюде русского народа - пирог и процессе его приготовления....