Конспект физкультурного досуга по образовательной области "Физическое развитие" "Веселый старт", для разновозрастной группы старшего возраста (5-6, 6-7 лет).
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Физкультурный досуг для поддержания интереса детей к физкультурным занятиям, на котором дети в игровой форме закрепляют основные виды движений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»

П.СОВЕТСКИЙ  ДЕРГАЧЕВСКОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                           

Конспект Физкультурного досуга

по образовательной области «Физическое развитие»

«Веселый старт»,

 для разновозрастной

 группы старшего возраста (5-6, 6-7 лет).

                                                                   

 Воспитатель: Бердникович И.В.

                                                                 

2018г.

Физкультурный досуг в разновозрастной  группе старшего возраста

«Веселый старт»

Задачи: приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой и утренней гимнастикой; воспитывать дух соревнования, честность и уважительное отношение друг к другу, развивать ловкость, быстроту, смекалку.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущий«Для чего нужна зарядка»

1 ребенок: ЭльвираИ

    Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

2 ребенок: ДиасА.

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки, -

Он не станет нипочём

Настоящим силачом!

Ведущий:  Состязание, ребятки,

Мы начнём сейчас с зарядки!

 Самая веселая зарядка получается под нашу любимую песенку про зарядку.

 (построились в 3 колонны, выполняем упражнения под музыку-запись    «Солнышко лучистое»)

Ведущий: Сделать нас не только сильней, но и умней соревнования тоже помогут. Сейчас вас ждут очень интересные эстафеты и игры. А быть жюри мы попросим наших гостей.

Раз, два, три, четыре, пять,-

Предлагаю поиграть.

Все в колонну становитесь,

На две команды разделитесь.

( На 1-ый – 2-ой  рассчитались. Разделились на 2 команды)

1-я команда – «Крепыши», 2-я команда – «Здоровячки»

Девиз команды «Крепыши»: -  Раз, два, три – все как один богатыри!.

Девиз команды «Здоровячки»: -Раз, два, три, четыре, пять, мы умеем побеждать!

1 эстафета называется «Собери пирамидку».

На другой стороне зала стоят штыри для колец пирамидок.  Нужно правильно собрать пирамидки.    Скажем вместе «Раз, два, три - беги!»

2 эстафета называется «Перенеси обруч» (обручи по количеству детей)

Нужно по очереди бежать к стулу, надеть обруч на стульчик и вернуться назад, задеть следующего рукой и встать в конец колонны.

Ведущий: А сейчас мы немного отдохнём, поиграем в игру «Ёлочки - пенёчки» (дети встают в круг и выполняют движения под песню «Ёлочки-пенёчки»).

Ведущий: - Молодцы, ребятишки!

Девчонки и мальчишки! А сейчас…

Будем с вами мы играть

И картинки рисовать!

3 эстафета называется «Закончи картинку». Я приготовила листочки, на которых нарисованы полукруги, и фломастеры. Надо подбежать к столу, подрисовать к полукругу что-нибудь, чтобы получился предмет и убежать. Сейчас я дам вам подсказку, слушайте внимательно:

Оглянись вокруг –

Всюду-всюду полукруг.

Полукруг на голове,

Под березой на траве,

В облаках, и на песке,

И у девочки в руке…

(подрисовать можно гриб, зонтик, шарик, голова, шапочка)

4 эстафета называется «Выложи солнышко»

У первого ребенка в руках обруч, у других – гимнастические палки. Нужно на противоположной стороне выложить солнышко.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Ракеты». Из чьей команды выиграет игрок, та команда и выигрывает эту игру.

Обручи лежат кругом, их меньше, чем участников. Под музыку дети бегают по кругу, проговаривая слова игры, когда музыка закончится, нужно запрыгнуть в обруч. Кому обруча не хватило, тот выбывает из игры.

Ведущий: - Следующее задание для команд  «Покажи отгадку движениями». Каждая команда, по очереди, показывает отгадку.

1. Любит петь и драться, и в пыли купаться,

Носит красный гребешок забияка (петушок)

2. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается, (кошка)

 3. Он коричневый, лохматый

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив тёплый дом,

Спит всю зиму в доме том? (медведь)

    4.Хвост-коротышка, глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки, одёжка в два цвета

На зиму, на лето. (заяц)

Ведущий: Молодцы, ребята, всех отгадали и показали.

Наш праздник подходит к концу и пока жюри решает, кто выиграл, мы споём песню «Раз, два, три 

1).Мы сейчас пойдём на право-1,2,3!  А теперь пойдём на лево – 1,2.3!

Дружно в круг все соберёмся -1,2,3! И тихонько разойдёмся – 1,2,3!

Мы в ладоши громко хлопнем – 1,2,3! И ногами все притопнем – 1,2.3!

      А теперь мы все присядем – 1,2,3! И тихонечко все встанем – 1,2. 3!

2). Снова мы  пойдём на право-1,2,3!  А теперь пойдём на лево – 1,2.3!

Дружно в круг все соберёмся -1,2,3! И тихонько разойдёмся – 1,2,3!

Мы в ладоши громко хлопнем – 1,2,3! И ногами все притопнем – 1,2.3!

      А теперь мы все присядем – 1,2,3! И тихонечко все встанем – 1,2. 3!

 Ведущий:  Слово жюри.    Вручение медалей.

До свиданья, детвора!

Расставаться нам пора!

Вы не ленитесь, старайтесь,

Физкультурой занимайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) « Путешествие в волшебный лес осени», для разновозрастной группы старшего возраста (5-6, 6-7 лет).

Тема: «Путешествие в волшебный лес осени».Цель:   формирование математических представлений, расширение кругозора детейЗадачи: Образовательные:5-6лет:-упражнять в умении раскладывать чи...

Конспект занятия ООД «История Георгиевской ленточки» для детей разновозрастной группы старшего дошкольного возраста

Познакомить с Георгиевской ленточкой как символом победы в ВОВ, с Георгиевскими наградами. Способствовать формированию военно-патриотического воспитания...

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в разновозрастной группе старшего возраста Тема: «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского»

Развитие интереса у детей старшего дошкольного возраста к произведениям К.И.Чуковского.  Вызывать эстетические чувства к изображению иллюстраций по сказкам К.И.Чуковского. Вовлечение детей в драм...

Конспект ООД для детей разновозрастной группы старшего возраста "Моя семья"

Воспитывать интерес детей к сомостоятельному словестному творчеству, поощирять их желание придумывать рассказы о семье. Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за св...

Конспект ООД для детей разновозрастной группы старшего возраста "Моя семья"

Воспитывать интерес детей к сомостоятельному словестному творчеству, поощирять их желание придумывать рассказы о семье. Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за св...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе ( старший возраст) по теме: «Чудеса у бабушки на кухне »

Учить детей через экспериментирование открывать свойства продуктов питания; формировать навыки экспериментальной деятельности в процессе проведения практических опытов; совершенствовать умения и навык...