проект "Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Ковергина Галина Васильевна

Проект предусматривает использование здоровьесберегающих технологий. Главная тема проекта-музыкально-ритмические жвижения,которые всгда используются на музыкальных занятиях.Оздоровление происходит методом напряжения мышечной системы рук и ног. Одной из задач проекта состоит в том,  чтобы  воспитывать у детей дошкольного возраста стойкий интерес и потребность к здоровому образу жизни с помощью музыкально-ритмических движений, средствами современных педагогических технологий;

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 5.kovergina_g._v.-proekt.ppt1.58 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях » Ковергина Галина Васильевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад « Солнышко» г.Уварово

Слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Противоречия между необходимостью применения здоровьесберегающих технологий отсутствием организационно-педагогических условий для их реализации и

Слайд 4

Цель Объект Организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ через внедрение здоровьесберегающих технологий Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста Предмет Условия организации музыкально-ритмической и танцевальной деятельности детей – дошкольников

Слайд 5

Гипотеза Развитие музыкально – ритмических движений детей дошкольного возраста будет успешным, если использовать здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях.

Слайд 6

Задачи Создать систему работы по музыкально-ритмической деятельности с применением здоровьесберегающих технологий; Разработать и внедрить систему мониторинга музыкально-ритмической деятельности воспитанников в соответствии с ФГТ; Создать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса; Воспитывать у детей дошкольного возраста стойкий интерес и потребность к здоровому образу жизни с помощью музыкально-ритмических движений, средствами современных педагогических технологий; Создать технологию «Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии, как условие успешной социализации воспитанников»

Слайд 7

Этапы реализации проекта Этапы Мероприятия 1 Вводный сентябрь - ноябрь, 2010г. Изучение литературы по исследуемой проблеме; Изучение особенности условий применения педагогических здоровьесберегающих технологий; Обосновать продуктивность конкретных технологий, используемых в практике работы с детьми; Обоснование выбора технологий, создание необходимых условий и приобретение необходимого оборудования для решения конкретных задач. 2 Этап реализации декабрь 2010г. – март, 2013г. Создание педагогических условий; Внедрение и апробация здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях. 3 Обобщающий апрель– май, 2013г. Проведение итогового мониторинга. Выводы и результаты исследования Распространение опыта

Слайд 8

Условия организации здорового образа психофизиологические основы здорового образа жизни детей; педагогические основы организации здорового образа и возрастные психологические особенности дошкольников; место, содержание, функции движений под музыку, методы воспитания и обучения.

Слайд 9

Принципы

Слайд 10

Функции здоровьесберегающих технологий

Слайд 11

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 12

Мониторинг результативности использования здоровьесберегающих технологий констатирующий этап контрольный этап

Слайд 13

Результаты При реализации здоровьесберегающих педагогических технологий на музыкальных занятиях наблюдается повышение динамики развития здоровья каждого ребёнка, а отсюда музыкальное развитие и творческие способности детей .

Слайд 14

Распространение результатов

Слайд 15

Выводы Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих образовательных технологий повышает результативность музыкального воспитательно-образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий»

Дошкольное образование играет значительную роль в создании условий для гармоничного развития человека, которое невозможно без физического развития.Основная нагрузка в плане физического развития детей ...

Программа по самообразованию "Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий"

Данная программа по самообразованию разработана в соответствии с моими профессиональными запросами, выявленными в процессе работы с детьми дошкольного возраста....

Доклад "Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий"

Доклад музыкального руководителя "Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий" на основе своег...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.

Августовская конференция работников образования Мошковского района      Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в ус...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятияхчерез логоритмические упражнения....