Интегрированное занятие "Как музыка и спорт выручили Солнце"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Пантелеева Елена Анатольевна

Развивает эмоциональный отношение и интерес к музыкальной культуре и спорту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_muzyka_i_sport_vyruchili_solntse.docx15.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Как музыка и спорт выручили Солнце

Интегрированное  музыкально-физкультурное занятие

Цель: развитие у детей эмоционального отношения и интереса к музыкальной культуре и спорту.

Задачи:

-развивать  музыкальные и творческие способности детей;

-формировать умение имитировать движения;

-укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую  и дыхательную систему.

Действующие лица: Пурга (инструктор по физической культуре), Солнце (воспитатель)

Зал оформлен в виде зимней тундры, чум, звери (мягкие игрушки) на стене гирлянда (северное сияние), снежинки деревья в инее.

М.Р. Ребята, к нам в сад пришло письмо (читает адрес)  Ребятам из группы…..   Давайте откроем и почитаем.

Здравствуйте, ребята!  Скоро закончится осень, и наступит зима. Мне очень одиноко в большой и бескрайней  тайге. Приходите ко мне в гости! Солнце.

-Ребята, а вы хотите отправиться к Солнцу в гости? Ответ

Тогда отправляемся  в путь. Тайга не  любит слабых и  трусливых. Мы с вами будем сильными, храбрыми, смелыми  и ловкими!

Игра «Мы летим над облаками»

(слова и описание движений Е.Е.Соколовой)

М.р. Ребята, мы попали в тайгу. Какая красивая тайга зимой. (видео, звучит хантыйская мелодия)

-Ребята вы слышите эту мелодию, это музыка коренных народов  нашего  округа  ХМАО-ЮГРА.

-кто является коренными  жителями  нашего округа,

-чем они занимаются?

Игра «У оленя дом большой»

Музыка. Появляется  Пурга

Пурга.  ХА-ХА-ХА.  В  гости к солнцу пришли? Напрасно!

М.р. Почему же напрасно? Нас Солнце в гости позвало.

Пурга. Не видать вам больше Солнца! Я свет не люблю, он мне глаза слепит. Я люблю тьму, мрак, снег и ветер. Вот, я все в тайге перемешала, все дорожки замела, тучами небо заволокла. Не сможет солнце пробиться сквозь мой мрак и ночь.

М.р. А мы с ребятами  пойдем и поможем  Солнышку.

Пурга. Чтобы Солнцу  помочь надо быть смелыми, дружными и сильными.

М.р. Пурга, наши ребята занимаются физкультурой, поэтому они крепкие и закаленные, а еще мы знаем песни о дружбе, умеем весело танцевать и вместе играть. Музыка и спорт нам помогут, и ты не сможешь нам помешать. Уходи с дороги!

Пурга. Я хочу посмотреть, какие  вы дружные, ловкие и смелые. Я пойду с вами, и если вы действительно такие сильные, как говорите, и пройдете все мои испытания, тогда я верну вам Солнце.

М.р. Ребята, Солнце ждет нашей помощи! Справимся с испытаниями  Пурги?

Тогда вперед к победе над Пургой. А поможет нам песня.

Песня «Хорошо у нас в саду»

Пурга. Ребята, смотрите, как много снега намело. Сможете преодолеть эти сугробы?

Эстафета «Перепрыгни через сугробы»

П. Молодцы! Не ожидала, что вы такие быстрые! Вы прошли первое испытание, впереди следующее. В тайге много снега, животным плохо пробираться в снегу, помогите им.

Эстафета «Перенеси животное»

П. Молодцы! Вы справились со вторым заданием , посмотрите как много туч я нагнала, попробуйте разогнать их снежками.

Эстафета «Попади снежком в цель»

П. Ребята, вы справились с заданиями.  (Музыка)

-Вы слышите музыку? Это музыка Солнца! А я прощаюсь с вами,  мне пора. До свидания, ребята!

Пурга уходит, выходит Солнце.

Солнце. Здравствуйте, ребята! Спасибо! Вы спасли меня от злой  Пурги!

Вы сильные, смелые. Музыка и спорт помогли вам справиться с трудностями,  давайте поиграем в мою любимую игру «Хэй-ро»

Игра «Хэй-ро»

Солнце. Вы замечательно играли, давайте напоследок весело станцуем!

Танец «Ку-ку»

Солнце. Мне пора идти, меня ждет много работы, нужно осветить и обогреть тайгу,  до свидания, ребята! Я к вам еще вернусь.

Уходит.

М.р. Ребята, сколько приключений ожидало нас сегодня, а что нам помогло преодолеть трудности?

                        Дети отвечают, подведение итогов эстафет

М.р. Видите, какая сила, когда музыка и спорт объединяются. А еще нам помогла дружба! Вы со мной согласны?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД " Помогай другу везде, выручай его в беде"

Мероприятие расчитано на детей старшего дошкольного возраста.Дети попадают в сказку. Змей Горыныч крадет Жар-птицу, дети отправляются на поиски. На пути встречаются ежик, Иванушка, Баба-Яга,...

Музыкальная Олимпиада "Музыка и спорт"

Развивать эмоции, эстетическое восприятие, танцевально-игровое творчество.Обогащать музыкальный и звуковой опыт детей.Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразите...

Дружат музыка и спорт

Музыкально-спортивный досуг для детей старшего возраста...

Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование) на тему "Дети рисуют музыку"

Конспект интегрированного занятия (музыка + рисование)  на тему "Дети рисуют музыку" («Вальс и полночь» из балета «Золушка» С.С. Прокофьев)  «...

Интегрированное занятие с использованием ИКТ На тему: Дружат музыка и спорт

занятие с использованием ИКт - технологий, интеграцией областей...

Интегрированное занятие (музыка и психология) по теме: «Волшебная сила музыки».

Опытом делюсь с коллегами. Создание педагогических и психологических условий, направленных  на формирование позитивной коммуникации между сверстниками....