Конспект открытого занятия "Доктор Айболит" (Средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Рыкушина Елизавета Михайловна

Открытое занятие по  пропаганде ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshevstvie_aybolita.docx16.48 КБ
Файл aybolit.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области «Детский сад комбинированного вида №16 «Забава»



КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

Тема:


Тема:  «Доктор Айболит»






Выполнила

Воспитатель

Морозова О.С.  Рыкушина Е.М.



2018

Ребята входят в зал. Как только они зашли, сюрпризный момент ( входит доктор Айболит) и говорит:

- Ребята, мне пришла телеграмма из Африки от гиппопотама, он сильно болен, и я должен ему помочь. Но мне одному не дойти туда, ведь там живёт Бармалей! Вы мне поможете преодолеть этот трудный путь? (Ответы детей ). Тогда в путь мои друзья! (Ходьба по разным дорожкам) .

Айболит прислушивается и говорит:

- Ребята, мне кажется, что за нами гонится Бармалей. Но перед нами лес, как нам стать незаметными? (ходьба в полном приседе)

- Мы вышли из леса и побежали врассыпную, чтобы у Бармалея глаза разбежались. Вот Бармалей и потерял нас из виду.

Перестроение врассыпную.

Айболит: Вот на пути горы. Горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи! Чтобы горы преодолеть, нужно нам силу иметь!

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – о. с руки к плечам.

1- руки в стороны 2- и. п. (качаем силу)

2. И. п. – стоя на коленях, руки на поясе.

1- наклон вправо 2- и. п. 3-4 – тоже влево. (гимнасты)

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1- наклон вперёд, задели носочки

2- и. п. 3- руки вверх 4- и. п.

4. И. п. -о. с. Руки на поясе

1- присесть 2- и. п.

5. И. п. – лёжа на животе, руки под подбородком.

1- прогнуться развести руки в стороны

2- и. п.

6. Бег на месте.

Основные виды движений.

Айболит:

- Перед горой обрыв. Нужно преодолеть его прыжком. А чтоб никто не упал, помогите своим друзьям.

1. Прыжки через дуги.

-Виден мостик впереди,

Нам однако не пройти

Мы попробуем ребята

Не пройти, а проползти.

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

- А вот и гора, полезли друзья!

(Айболит идёт впереди) .

3. Лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом.

Ходьба боком по рейке, спуск вниз.

Айболит:

- Посмотрите, посмотрите, что за камни здесь лежат?

Может со скалы упали? Что будем делать?

(Дети предлагают, как преодолеть препятствия. Все выполняют так, как решили дети.)

Айболит:

- Вот пришли. Спасибо вам ребята, что вы мне помогли преодолеть все трудности в пути. Теперь я обязательно спасу гиппопотама. Вы играйте, а я пошёл.

(Дети сами предлагают игру).

Воспитатель: А теперь в обратный путь!

(Ходьба. Игра малой подвижности по выбору детей) .


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе группе «Экспериментирование с воздухом»

Данная образовательная деятельность способствует обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха,расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека,животных,растений...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Конспект Конспект открытого занятия в младшей группе «Семья петушка»

Конспект открытого занятия в младшей группе «Семья петушка»...