Перспективное планирование прогулок в группе №2 на неделю
картотека (младшая группа)

Черкасова Екатерина Олеговна

Перспективное планирование прогулок в группе №2 на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_progulok_v_gruppe.docx13.3 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование прогулок в группе №2.

20.06.2016

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге по прямой.

Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам» – учить группировать предметы по цвету.

Труд. Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

21.06.2016

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).

Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль?» - учить определять цвет автомобиля.

Труд Строительство автодороги из песка – привлекать к труду.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока».

22.06.2016

Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик» - упражнять в  ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу.

Дидактическая игра «Обидчивый цветок» - учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность.

Труд. Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

23.06.2016

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить согласовывать движения с текстом.

Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов.

Труд. Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Индивидуальная работа «Поймай мяч».

24.06.2016.

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» - учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет.

Труд. Помощь в уборке участка – воспитывать желание помогать

Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"

Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...

Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября

Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября "Я и моя семья"...

Примерное перспективное планирование прогулок в группе для детей младшего возраста с задержкой психического развития

примерное перспективное планирование прогулок в группе для детей  младшего возраста с задержкой психического развития ( по месяцам)...