Занятие по игровому стретчингу «Цыпленок и солнышко»
план-конспект занятия (младшая группа)
Продолжительность урока – 10 мин.
Для урока используется: спокойная мелодия.
Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по игровому стретчингу.
«Цыпленок и солнышко»
Продолжительность урока – 10 мин.
Для урока используется: спокойная мелодия.
Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Задачи:
1. Оздоровительная:
а) укрепление и растяжение мышц тела, суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника детей и формирование правильной осанки;
б) профилактика плоскостопия;
в) активизация работы глубоких мышц, нормализуя и усиливая защитные функции организма у детей
2. Развитие двигательных качеств и способностей у детей ( сила, выносливость, ловкость и точность движений, гибкость, пластичность и выразительность, координация движений, ориентировка в пространстве, функция равновесия)
3. Овладение детьми навыками совершенного управления своим телом «мышечная радость», культуры движений под музыку, пластике жеста
4. Развитие пространственно-образного мышления, высвобождение скрытых творческих возможностей подсознания у детей
5.Воспитание уважения друг к другу, умение согласовывать свои движения с движениями других детей, настойчивости, активности и самостоятельности
6.Формирование у детей интереса к занятиям и привычки к здоровому образу жизни.
Ход занятия:
На даче, в старом сарае, в корзине сидела наседка, которая занималась очень важным делом – высиживанием яиц. Все цыплята вылупились, а одно все еще оставалось целым. И вот когда наседка на минутку отошла от гнезда, скорлупа треснула, из него выскочил цыпленок, он прыгнул на ножки и пошел из сарая | “Ходьба”. Лежа на спине, ребенок выполняет движения стопами, поочередно вытягивая подъемы. Руки за головой. Упражнение выполняется в среднем темпе 12-16 раз. |
Цыпленок вышел на лужайку, огляделся по сторонам, посмотрел вверх и увидел что-то большое – яркое, желтое и теплое. Что это? Цыпленок подумал, что это большой цыпленок, который вылупился раньше и решил пойти к нему в гости. Идет по тропинке, а вокруг него бабочки летают | «Бабочка» Сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться на нужное время. Поднять колени с пола. |
Цыпленок тоже хотел полетать как бабочка, но у него ничего не получилось, он пошел дальше. Тут на тропинку выползло что-то длинное, высокое: Ты куда идешь, цыпленок? | Исходное положение - лежа на животе. Руки согнуты в локтях, ладони лежат на уровне плеч. На счет “раз” ребенок вытягивает руки, прогибаясь в спине. При этом ноги вытянуты и плотно прижаты друг к другу. На счет “два” - возвращается в исходное положение. Во время выполнения упражнения можно добавить имитацию шипения змеи. Этот прием способствует развитию дыхательной системы ребенка. |
Я иду к своему брату, вон к тому большому цыпленку. Змея рассмеялась, ведь она то знала, что это солнышко и уползла. И чтобы быстрее добраться до своего большого брата, цыпленок побежал. Бежит, поглядывая вверх, не спрятался ли большой братец. И вдруг рядом с ним оказалось что-то большое, с огромными крыльями. Не трогай моего брата – закричал цыпленок, но птица его не услышала, так высоко она летела! | “Птица”. При наклоне вперед спина должна быть прямая. Положение рук можно чередовать. Один раз достаем до пальчиков ног, другой раз держим за спиной полочкой. |
Цыпленок побежал дальше и вдруг услышал: «Ква! Привет!» На широком плоском листе, свисавшем над прудом, сидел и слегка покачивался кто-то зеленый и очень маленький, еще меньше самого Цыплёнка | “Лягушка”. В положении стоя, ноги широко расставлены, руки согнуты в локтях, имитируя лапки лягушки. Ребенок приседает, разводя колени в стороны. |
Вдруг на небе появились темные-темные тучи и с неба полетели капельки. Цыпленок испугался, подумал, что кто-то на него рассердился и побежал обратно, к маме. |
А теперь расскажите кого встретил цыпленок? (Дети отвечают: «Бабочку», «Змею», «Птицу», «Лягушку»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-169261-1356281747.jpg)
Методическая разработка "Конспект занятия по игровому стретчингу для детей старшей группы"
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия с [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3226459","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 150px; "}}...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-266947-1371493336.jpg)
Организованная двигательная активность по игровому стретчингу "Цыплёнок и солнышко" для детей средней группы
Программное содержание: Цель:Осуществлять развитие физических и психических качеств личности ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Образовательные задач...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/01/picture-718556-1448965191.jpg)
Комплекс занятий по игровому стретчингу
Комплекс занятий по игровому истретчингу для первой и второй младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-594720-1424086728.jpg)
выступление перед родителями "Как проходят занятия по игровому стретчингу"
занятие кружка "Пластик-шоу" игровой стретчинг ,акробатика,пластика движений...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831125-1476450921.jpg)
Методическая разработка занятия по игровому стретчингу «Приключение утенка Кряка».
Методика игрового стретчинга направлена на активизацию защитных сил организма детей, овладение навыками совершенного управления своим телом, психоэнергетической саморегуляции, развитие и высвобождение...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/26/picture-930840-1503753724.jpg)
Мастер – класс «Методика проведения занятия по игровому стретчингу с детьми старшего дошкольного возраста» "Прогулка по Африке"
Цель: Способствовать развитию активизации двигательной деятельности.Задачи:-Укреплять мышцы детей.-Повышать двигательную активность, выносливость;-Развивать гибкость мышц и суставов.-Формировать потре...
Комплекс игрового стретчинга «Цыпленок и солнышко»
ПостроениеДети образуют кругЧтобы выполнить зарядкуВстанем в круг мы по порядку,Начинаем тренировку,Чтобы сильным стать и ловким.Повернулись в круг лицом,Упражнения начнем....