«В волшебную страну»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цели и задачи: 1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя.
2.Упражнять в лазание по гимнастической стенке (переменным способом).
3.Упражнять в ползание на животе по гимнастической скамье.
4.Развивать силу, ловкость, быстроту реакции в выполнение упражнений.
5.Побуждать к двигательной и речевой активности, при выполнении упражнений "Движение слово"
6.Воспитывать у детей взаимовыручку, заботу о ближнем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«В волшебную страну»
Цели и задачи: 1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя.
2.Упражнять в лазание по гимнастической стенке (переменным способом).
3.Упражнять в ползание на животе по гимнастической скамье.
4.Развивать силу, ловкость, быстроту реакции в выполнение упражнений.
5.Побуждать к двигательной и речевой активности, при выполнении упражнений "Движение слово"
6.Воспитывать у детей взаимовыручку, заботу о ближнем.
Ход занятия:
Вводная часть.
Инструктор: Здравствуйте ребята,
Дети: Физкульт-привет!
Инструктор: У нас гости, давайте поздороваемся!
Дети: Физкульт-привет!
Инструктор: Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришло письмо издалека. Давайте прочтем его.
«Дорогие ребята. Я Королева цветов Роза. Обращаюсь к вам за помощью. Мой дивный сад, заколдовал злой колдун, помогите расколдовать »
Инструктор: Что ж ребята, хотите помочь ей и отправиться в путешествие?
Здесь даже карта есть, по которой мы отправимся в путь. Путешествие будет длинным и интересным, надо уметь прыгать, бегать, быстро ориентироваться в пространстве.
Ходьба: на носках, на пятках проговаривая «топ-топ, шлеп-шлеп» (чтоб не затоптать подснежники), полуприсядом проговаривая слово «шипы» (не задеть колючие кусты). С высоким подниманием колен, проговаривая слово «выше» (перешагивая одуванчики).
Бег: обычный, под колокольчик (быстро, медленно), подскоками.
В колонну по 2.
Слайд "Скал и озера"
Инструктор: Посмотрите ребята, у нас на пути скалы, море. Чтобы их пройти надо размяться.
ОРУ (Зарядка под песню «Ландыши») 2мин.
1.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 наклоны головой в право, 1-4 в лево (спину держать прямо)
2.И п.-ноги вместе. 1-4 поднимаем и опускаем плечи. 1-4 разводим руки с стороны и сгибаем в локтях (спину держать прямо).
3.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 руки в замок, поворот в право, 1-4 в лево (руки в локтях не сгибать)
4.И.п.-ноги на ширине плеч.1-4 наклоны в право, 1-4 наклоны в лево (.
5.И.п.-ноги расставлены, руки на поясе. 1-2 наклониться, 3-4 выпрямиться (ноги в коленях не сгибать).
6.И.п.-ноги на ширине плеч (руки в замок) 1-4 наклон в лево, вперед, в право (ноги в коленях не сгибать), (руки в локтях не сгибать).
7.И.п.-нога согнута в колене. 1-4 опираясь на правую ногу. 1-4 на левую ногу (спину держать прямо).
8.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 вращение руками у груди с поворотом в право, 1-4 в лево.
Основная часть.
Слайд увядшей Розы.
Инструктор: Посмотрите, мы добрались, но Роза совсем высохла, пройдя все испытания мы расколдуем ее.
Слайд «Скалы»
И первое наше задание забраться на скалы.(лазание на гимнастическую стенку, переменным способом (рука-нога)
Слайд «Розы»
Молодцы справились и наша Роза оживает, стебель появился.
Слайд «Озеро"
Инструктор: Посмотрите, у нас на пути раскинулось широкое озеро. У нас есть мостики, но они узкие. Давайте по ним пройдем приставным шагом.
( пройти по гимнастической скамье приставным шагом, перешагивая через кубы)
Инструктор: И с этим мы справились.
Слайд "Розы"
И у Розы появились листья.
Посмотрите, мы попали в дивный сад, но клумбы совсем пустые и грустные. Надо посадить в них прекрасные цветы. Поможете? И поможет нам музыка и веселое настроение. Так как злой колдун не любит веселой музыки.
Заключительная часть. 5мин.
Танец с обручами под песню «Домисолька»
Инструктор: Молодцы ребята, прекрасные у нас клумбы с цветами получились.
Слайд "Розы" И Розу мы рассколдовали.
А сейчас я предлагаю поиграть.
Игра малой подвижности "Найди свой цветок"
(На полу раскладываются разные цветы. Дети взявшись за руки, встают вокруг них)
На лугу цветут ромашки, Идут вокруг цветов хоро-
Колокольчики и кашка водным шагом.
Желтые и синие-
Все вокруг красивые.
Бабочки, жуки летают, Бегают по залу врассыпную,
Себе домик выбирают. взмахивая руками, как
крыльями.
Раз-цветок, два-цветок. По окончанию звучания
У кого вкуснее сок? останавливаются и, хлопая
Раз, два, три! в ладоши, произносят слова.
Свой цветок скорей найди!
(После этого, быстро находят свой цветок ,и встают вокруг него. Побеждает команда, чей кружок быстрее построился).
Выходит Роза (под музыку): Здравствуйте ребята, спасибо вам за помощь, вы такие смелые и сильные. За это я хочу вам подарить подарки. (дарит подарки)
Инструктор: А нам пора возвращаться обратно.
Построились в шеренгу.
Инструктор: Какие вы молодцы, справились со всеми трудностями. Давайте и мы с вами подарим нашим гостям маленькие подарки.
Досвидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике с детьми подготовительной логопедической группы на тему: "Путешествие в волшебную страну Геометрию"
В ходе занятия широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы, стимулирующие активность детей, развивающие их восприятие и умение находить способы решения т...
Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"
Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта планировалась деятельность с детьми, педагогами и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/11/picture-18462.jpg)
Занятие по математике в старшей группе "Путешествие в Волшебную страну"
Закрепить знание геометрических тел и их свойств. Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу.Закреплять навыки счета в пределах 6.Сф...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/12/picture-66577.jpg)
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/12/picture-587178-1562938683.jpg)
Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»
Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/08/picture-986737-1659946341.jpg)
Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»
Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и метод...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-1239417-1586779507.jpg)
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....