«В волшебную страну»
план-конспект занятия (старшая группа)

   Цели и задачи: 1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя.

 2.Упражнять в лазание по гимнастической стенке (переменным способом).

3.Упражнять в ползание на животе по гимнастической скамье. 

4.Развивать силу, ловкость, быстроту реакции в выполнение упражнений.

5.Побуждать к двигательной и  речевой  активности, при выполнении упражнений "Движение слово"

6.Воспитывать у детей взаимовыручку, заботу о ближнем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_volshebnuyu_stranu.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 «В волшебную страну»

        Цели и задачи: 1.Упражнять в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя.

 2.Упражнять в лазание по гимнастической стенке (переменным способом).

3.Упражнять в ползание на животе по гимнастической скамье.  

4.Развивать силу, ловкость, быстроту реакции в выполнение упражнений.

5.Побуждать к двигательной и  речевой  активности, при выполнении упражнений "Движение слово"

6.Воспитывать у детей взаимовыручку, заботу о ближнем.

        Ход занятия:

Вводная часть.

Инструктор: Здравствуйте ребята,

Дети: Физкульт-привет!

Инструктор: У нас гости, давайте поздороваемся!

Дети: Физкульт-привет!

Инструктор: Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришло письмо издалека. Давайте прочтем его.

  «Дорогие ребята. Я Королева цветов Роза. Обращаюсь к вам за помощью. Мой дивный сад, заколдовал злой колдун, помогите расколдовать »

Инструктор: Что ж ребята, хотите помочь ей и отправиться в путешествие?

Здесь даже карта есть, по которой мы отправимся в путь. Путешествие будет длинным и интересным, надо уметь прыгать, бегать, быстро ориентироваться в пространстве.

 Ходьба: на носках, на пятках проговаривая «топ-топ, шлеп-шлеп» (чтоб не затоптать подснежники), полуприсядом проговаривая слово «шипы» (не задеть колючие кусты). С высоким подниманием колен, проговаривая слово  «выше» (перешагивая одуванчики).

Бег: обычный, под колокольчик (быстро, медленно), подскоками.

В колонну по 2.

Слайд "Скал и озера"

Инструктор: Посмотрите ребята, у нас на пути скалы, море. Чтобы их пройти надо размяться.

ОРУ (Зарядка под песню «Ландыши») 2мин.

1.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 наклоны головой в право, 1-4 в лево (спину держать прямо)

2.И п.-ноги вместе. 1-4 поднимаем и опускаем плечи. 1-4 разводим руки с стороны и сгибаем в локтях (спину держать прямо).

3.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 руки в замок, поворот в право, 1-4 в лево (руки в локтях не сгибать)

4.И.п.-ноги на ширине плеч.1-4 наклоны в право, 1-4 наклоны в лево (.

5.И.п.-ноги расставлены, руки на поясе. 1-2 наклониться, 3-4 выпрямиться (ноги в коленях не сгибать).

6.И.п.-ноги на ширине плеч (руки в замок) 1-4 наклон в лево, вперед, в право (ноги в коленях не сгибать), (руки в локтях не сгибать).

7.И.п.-нога согнута в колене. 1-4 опираясь на правую ногу. 1-4 на левую ногу (спину держать прямо).

8.И.п.-ноги на ширине плеч. 1-4 вращение руками у груди с поворотом в право, 1-4 в лево.

Основная часть.

Слайд увядшей Розы.

Инструктор: Посмотрите, мы добрались, но Роза совсем высохла, пройдя все испытания мы расколдуем ее.

Слайд «Скалы»

И первое наше задание забраться на скалы.(лазание на гимнастическую стенку, переменным способом (рука-нога)

Слайд «Розы»

Молодцы справились и наша Роза оживает, стебель появился.

Слайд «Озеро"

Инструктор: Посмотрите, у нас на пути раскинулось широкое озеро. У нас есть мостики, но они узкие. Давайте  по ним пройдем приставным шагом.

( пройти по гимнастической скамье приставным шагом, перешагивая через кубы)

Инструктор: И с этим мы справились.

Слайд "Розы"

 И у Розы появились листья.

Посмотрите, мы попали в дивный сад, но клумбы совсем пустые и грустные. Надо посадить в них прекрасные цветы. Поможете? И поможет нам музыка и веселое настроение. Так как злой колдун не любит веселой музыки.

Заключительная часть. 5мин.

Танец с обручами под песню «Домисолька»

Инструктор: Молодцы ребята, прекрасные у нас клумбы  с цветами получились.

Слайд "Розы" И Розу мы рассколдовали.

 А сейчас я предлагаю поиграть.

Игра малой подвижности "Найди свой цветок"

   (На полу раскладываются разные цветы. Дети взявшись за руки, встают вокруг них)

    На лугу цветут ромашки,      Идут вокруг цветов хоро-

    Колокольчики и кашка                             водным шагом.

    Желтые и синие-

    Все вокруг красивые.

    Бабочки, жуки летают,          Бегают по залу врассыпную,

    Себе домик выбирают.          взмахивая руками, как

                                                       крыльями.

    Раз-цветок, два-цветок.         По окончанию звучания  

    У кого вкуснее сок?               останавливаются и, хлопая 

    Раз, два, три!                            в ладоши, произносят слова.

    Свой цветок скорей найди!

(После этого, быстро находят свой цветок ,и встают вокруг него. Побеждает команда, чей кружок быстрее построился).

 

Выходит Роза (под музыку): Здравствуйте ребята, спасибо вам за помощь, вы такие смелые и сильные. За это я хочу вам подарить подарки. (дарит подарки)

Инструктор: А нам пора возвращаться обратно.

 Построились в шеренгу.

Инструктор: Какие вы молодцы, справились со всеми трудностями. Давайте и мы с вами подарим нашим гостям маленькие подарки.

Досвидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике с детьми подготовительной логопедической группы на тему: "Путешествие в волшебную страну Геометрию"

В ходе занятия широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы, стимулирующие активность детей, развивающие их восприятие и умение находить способы решения т...

Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"

Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта  планировалась  деятельность  с детьми, педагогами и родителями....

Занятие по математике в старшей группе "Путешествие в Волшебную страну"

Закрепить знание геометрических тел и их свойств. Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу.Закреплять навыки счета в пределах 6.Сф...

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»

Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...

Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»

Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и  метод...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....