Физкультурное развлечение "Путешествие с Кузей"
материал (младшая группа)

Шмакова Ольга Николаевна

Физкультурное развлечение для малышей с домовёнком Кузей,где он приглашает в путешествие  к различным животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл физкультурное развлечение20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в 1-2  группах раннего возраста

« Веселое путешествие с Кузей».



Воспитатель  Шмакова О.Н


ЦЕЛЬ:

Расширить представления детей о повадках животных ( как они двигаются, как кричат ).

ЗАДАЧИ

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

Развивать потребность к двигательной активности.

Развивать творческую двигательную деятельность.

Х О Д   Р А З В Л Е Ч Е Н И Я


Дети входят в зал. Их встречает домовёнок Кузя и предлагает им весёлое путешествие на паровозе. Дети выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим (Кузя) сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Ведущий – А теперь пора в дорогу.Дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под муэыку и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по залу « паровозиком»(Паровоз Букашка)  друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит игрушка Зайчик.

Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку(Зайка серенький сидит) выполняют движения.

Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам!

 ( прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте, как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики

 ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).

- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит Утенок.

Ведущий – Мы приехали в гости к утятам, давайте вместе с ними поиграем (Танец маленьких утят)

Ведущий – Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит  игрушка Лошадка.

Ведущий – Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками ( дети выполняют упражнения).

- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают обручи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.

Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором игрушка  Кошечки.

Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем (Рыжая кошка)

А давайте сыграем  с кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка».

Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться . Давайте « паровозик» нам погудит и поедем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».

Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....

Развлечение по ПДД с детьми средней группы «Приключения Домовенка Кузи»

уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, на остановке, в общественном транспорте, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.  развивать вниман...

Логопедическая игра "Помоги щенку Кузе"

Цели:·       Развивать фонематическое восприятие;·       Различать звуки  С, СЬ по твердости, мягкости;·...

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе»

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе» для детей старшего дошкольного возраста...

Физкультурный досуг по безопасности дома для средней группы "Советы домовёнка Кузи."

Физкультурный досуг по безопасности дома для средней группы "Советы домовёнка Кузи." Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении дома. Материалы и оборудование: - аудиозапись: ...