Утренняя гимнастика "Магазин игрушек"
методическая разработка (младшая, средняя группа)

Павлова Татьяна Михайловна

Конспект совместной с родителями утренней гимнастики для младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_igrushki.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

Конспект утренней гимнастики с родителями

для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Магазин игрушек».

Инструктор по физической культуре

 Т.М. Павлова

Санкт-Петербург

2019

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной утренней гимнастики.

Дети с родителями заходят в зал. Стоят свободно по кругу.

ИФК: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

- А вместе с нами пойдут наши любимые мамы и папы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Родители с детьми встают парами друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,-        Ходьба маршем.

Выше ноги поднимаем,

Кверху руки поднимаем,        Ходьба на носках.

На носках мы все пойдем.

Мы шагаем, мы шагаем,          Ходьба обычная- с заданием для рук.

Кверху руки поднимаем,

В стороны их разведем,

Вниз опустим и пойдем.

А теперь всё тише, тише.           Ходьба.

Шагом ножки зашагали.

ИФК:

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Дети с родителями встают по кругу.

- Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.

Общеразвивающие упражнения.

1. Барабан.

Бум-бум! Тра-та-та!

Барабан гремит с утра.

И.п.: Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.

2. Мартышки.

Вот забавные мартышки

Обезьянки – шалунишки.

И.п.: Дети стоят спиной к родителям, родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.

3. Медвежонок.

Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.

И.п.: То же, выполняют повороты вправо – влево.

4. Вот игрушка-неваляшка -
Ярко-красная рубашка.

И.п.: То же, выполняют совместные приседания.

5. Кошка.

- Мур – мур – мур, -

 Мурлычет кошка, -

 Ты погладь меня немножко!

И.п. – родитель встаёт на четвереньки. Ребёнок перпендикулярно к нему тоже на четвереньках. Ребёнок проползает под родителем в одну и в другую сторону. Родитель выгибает и прогибает спину.

6. Зайчик.

Вот какой веселый зайчик

Так и скачет, так и скачет.

И.п.: Дети стоят лицом к родителям, держатся за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.

Игра «Самолет».

Самолет построим сами,

Дети, крылья проверили (руки в стороны),

Завели мотор (вращение кистей)

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

(Бегают врассыпную по залу)

А потом вернемся к маме.

Возвращаются к своей маме (на аэродром).

Снова качают бензин, заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.

ИФК: Дон, дон, динь, динь. Закрываем магазин. Отправляемся назад в детский сад. Дружно за руки беритесь. В путь отправляйтесь.

Дети с родителями идут спокойным шагом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"

Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек"...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...

Речевое развитие в средней группе на тему " Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек" .

создавать условия для формирования у детей умения составлять описательный рассказ по игрушке....