Конспект развлечения "День детского футбола" (фотографии в альбоме "Оздоровительная работа")
план-конспект занятия (старшая группа)

Тихонова Надежда Викторовна

Развлечение на тему «День детского футбола» 19.06.19

Цель: пропаганда спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_detskogo_futbola_20019.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на тему «День детского футбола» 19.06.19

Цель: пропаганда спорта, физической культуры, здорового образа жизни у детей посредством спортивно - развлекательных мероприятий.

Задачи:

- закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

- способствовать развитию у детей познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти;

- способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, силы, ловкости;

- создать дружескую обстановку, хорошее настроение

Оборудование: свисток, обручи (2 шт.), 2 корзины, 2 футбольных мяча, султанчики, медальки, повязки красные и зеленые, ноутбук, колонки.

Ход:

Воспитатель (он же – главный судья):

Здравствуйте! Приветствую всех участников праздника футбола! Команды готовятся к игре, а я обращаюсь к болельщикам (ст.гр + ср.гр  с салютиками).

А вам нравится футбол?  Ребята, вы знаете, что в футбол играют ногами? А руками можно? Нет! А головой? Да.

А знаете ли вы, что делают футболисты перед матчем? Правильно, они тренируются, проводят разминку.

Предлагаю всем размяться, подготовится к игре.

Разминка (эстафетные игры с мячом)

Команды игроков и болельщиков выходят на поле, выстраиваются в две колонны.

1. «Гусеничка»

Дети встают, широко расставив ноги, на достаточном расстоянии друг от друга. Мяч передается от первого к последнему игроку между ногами, а от последнего к первому – над головой.

2. «Самый меткий»

Каждый член команды, пробегая небольшой расстояние, встает ногами в обруч и бросает мяч в корзинку, стоящую на земле. Судья считает количество точных попаданий.

3. Ребята, вы сможете с завязанными глазами играть в футбол? Кто смелый? Задание называется «Ногой по мячу». Завязываем глаза, предварительно показав, где находится мяч. Поворачиваем на 360 градусов и отпускаем. Участник должен подойти к мячу и ударить. Очко получает команда, игрок которой попал по мячу.

Ведущий:

Команды и болельщики слегка размялись. Прошу вас занять свои места. До матча остаются считанные минуты. Для вас звучат футбольные загадки.

Загадки про футбол

Бдительный страж футбольных ворот.

Правильно кто мне его назовет? (Вратарь)

Дырявая часть футбольных ворот.

У нас как ее называет народ? (Сетка)

Не обижен, а надут. Его по полю ведут.

А ударят — нипочем не угнаться за … (Мячом)

В футбол команды две играли.

Играли, но не проиграли.

«0:0» – таков был матча счёт.

Кто результат мне назовет? (Ничья)

Игроки одной команды

Мяч передают. Вот это класс!

Передача эта называется.

Догадались? Ну, конечно (Пас)

Лидер команды. Его уважают.

Тактику игр с ним обсуждают.

Кого успокоит, кого-то взбодрит.

Перед судьёй права отстоит.

Очень почётный ему титул дан

Не просто игрок. Он – (Капитан)

По мячу ногами бьют

Пас друг другу отдают

Комбинация и… гол!

Знают все игру (Футбол)

Меня боятся вратари,

Стоящие в воротах,

Меня ты громче назови,

Я заработан потом. (Гол)

Ведущий:

Ну, а теперь – приглашаем команды на поле. Звучит свисток.

Игра начинается. Судья следит за тем, чтобы команды играли по правилам. Не касались мячами руками, не играли грубо, не сбивали соперников. Тренеры (воспитатели) могут производить замену игроков. (Но запасных игроков лучше использовать во втором тайме)

Свисток. Первый тайм заканчивается. Команды уходят на перерыв.

Ведущий:

Чтобы восстановить дыхание и успокоить пульс, игрокам требуется небольшой перерыв.

Флэшмоб с болельщиками. У них в руках разноцветные султанчики. (Движения под музыку).

Благодарим болельщиков за поддержку! Они занимают свои места на трибунах.

Ведущий: Матч продолжается. Команды меняются местами. Смотрите, будьте внимательными и не забейте автогол (это гол в свои ворота). И такое случается!

После второго тайма:

Воспитатель:

Быть футболистом – не работа,

И, откровенно говоря,

Великий дар – попасть в ворота

И не попасть во вратаря.

(Поздравление команд и награждение медалями)

Воспитатель:

Подходит к концу наш футбольный праздник. Мы провели очень насыщенный день. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались, что вам понравилось больше всего?

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ детской викторины название интегрированной формы работы педагога с детьми по теме «Моя малая Родина» название темы

Образовательные задачи1. Формировать у детей представления о родном городе, гербе, о памятниках, о реке Волге , о Жигулевском заповеднике,  о народах Поволжья (ПР).  2.  Стимулировать ж...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду"

Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мыш...

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".

Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду"

Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить комфортность ребенка в детском саду. Развивать логическое мыш...

Методическая разработка по теме: Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Методическая разработка по проведение педагогического совета в дистанционной форме для воспитателей ДОУ по теме: "Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опы...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Кто работает в детском саду».

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к работникам детского сада.Задачи:— обогащать первоначальные представления детей о назначении, помещениях, деятельности взрослых в д...